Daimler начнёт производить электрофуры eActros в 2021 году

22 Февраля 2018, Вячеслав Ларионов 23

Представители концерна Daimler в ходе пресс-конференции, прошедшей в Штутгарде, продемонстрировали изображения новой тяжёлой электрофуры Actros, массовое производство которой планируется начать уже через три года. Весить грузовики будут от 18 до 25 тонн и смогут проехать на одном заряде до 200 километров.

Грузовики будут оснащены двумя электродвигателями общей мощностью 250 кВт и двумя аккумуляторами емкостью 240 кВт⋅ч, цикл зарядки которых составит от 3 до 11 часов.


Представители компании отметили, что их грузовики будут применяться для перевозок в городской черте, так как запаса их хода просто не хватит для междугородних рейсов, зато они смогут единовременно перевозить в кузове до 11,5 тонн, что делает их самыми эффективными электрогрузовиками на сегодняшний день.

Ранее производство грузовиков планировали начать уже в 2020 году, но затем передвинули сроки на год. Цен на новые электрофуры концерн пока не сообщает.

Напомним, что японская компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation, принадлежащая Daimler, намеревается начать массовое производство городских электрогрузовичков eCanter — их запас хода составит до 350 километров. Габариты же отлично впишутся в облик азиатских городов, жители которых традиционно предпочитают осуществлять перевозки на небольших грузовых автомобилях.

Теперь у нас есть телеграм-чат, где можно обсудить эту и другие новости высоких технологий. Подписывайтесь!

Daimler начнёт производить электрофуры eActros в 2021 году

23 комментария Оставить свой

  1. hi

    Клево!

    Возможно, даже при нашем поколении весь транспорт станет тихим и без выхлопных газов.

    В городах воздух будет как за городом

  2. ArtZ1981

    Ну да как тесла начила электро эру так и всем остальным понятно стало что это будущее хаха

  3. ArtZ1981

    Как тесла начила эру электронной системы так и всем стало понятно что это будущее и всем сразу надо гонятся за этим😂

    • Wfladimir

      ArtZ1981, А Теслу кто пнул под зад, да не раз, чтоб нужное направление задать?

  4. Wfladimir

    За одно рядом строится аккумуляторный завод на устаревшие типы аккумуояторов LiIon?
    Или закупать их намерены? Это ж не выгодно.

  5. Wfladimir

    Вместо строительмтва заведомо морально устаревшей техники, кинули бы миллиардов 100 на фундаментальные исследования.
    Эти капиталисты дальше носа своего не видят.
    Это же напрвление лет на сто с гаком - накопитель электроэнергии.

  6. Wfladimir

    Свинцово- там какие то аккумуляторы весят в 2,5 раза больше 18650 Li Ion
    Машина на них будет иметь ход в два раза меньше. Но это тоже хорошо - 200 км.
    А чё не начали их уже делать то в нашей Грёбанной России?
    В Прожжёной бандитской РФии!
    Где Советский Союз?
    Где моя Родина?!

    • subatomik

      Wfladimir, Самые лёгкие и продвинутые аккумуляторы это литий-полимерные! А в прочем какая разница! В РФии этого всего не будет ещё лет двести! У нас бензин дешевле чем вода и его хватит ещё миллион лет ездить! Вот закончится и тогда будем посмотреть!

      • Wfladimir

        subatomik, Не видете.
        Не понимаете.
        Литий ион - тупик для авто техники. Мне нужно знать согласны вы с этим утверждением или я заблуждаюсь. Какие будут аргументы?
        Пусть это верно, тогда нужно искать новый или принципиально другой, или совершенно сейчас непонятный и неизвестный способ накопления электро энергии. Или другой принцип передвижения вообще.
        Земляне решили уже пересесть на электродвигатели или думают ещё?
        Поясню.
        Мне интересен глобальный подход.

      • Wfladimir

        subatomik, Литий полимерный имеет как свои преимущества так и свои слабые места.
        Единство противоположностей.
        Маркс
        Гегель
        Их предтечи
        Философия
        LiPO4 даёт 60S перегрузки на единицы секунд и 30S нормального использования.
        Литий Полимер только 10S
        И это одно лишь сравнение.
        Приведите себе их ещё с десяток.
        И вы поймёте - так дело не пойдёт. Для 6-го технологического уклада надо что то иметь в этом смысле посерьёзней, намного серьёзней.
        Роботизация всего - одно из многих условий этого 6 уклада.
        Надеюсь бисер не метал и вы хотя бы поймёте всё, что я сказать хотел.

  7. Wfladimir

    Интересную мысль снова прочитал, что:
    На информацию закон сохранения энергии не сохраняется. Её можно потерять, а потом снова воссоздать занова. Они при этом ни во что не переходит, а просто исчезает, и не из чего то там не преображается - появляется из пустоты материальной и энергетической, пусть и на носителе и генераторе этой информации но из нечего.

    • mr Vanya

      Wfladimir, Информация никакого отношения не имеет к материальному миру. То что для человека "информация", для физики всего лишь "состояние". А вот изменение состояния физических объектов всегда происходит с соблюдением закона сохранения энергии.

      • Wfladimir

        mr, Информация исчезает в никуда. Она не переходит ни в другую информацию и не трансформируется в энергию или вещество.
        И так же возникает сразу на носителе не потребляя дргую информацию, энергию вещество, - затрачивая на это.

      • Wfladimir

        mr, Информация законам сохранения энергии не подчиняется

      • Wfladimir

        mr, Материальный носитель нужен информации. Этим она связана с материальным миром.

        • mr Vanya

          Wfladimir, "Информация" привязана людьми к "материальному носителю" и существует лишь в наших головах. Материальному миру она до лампочки. Можно сказать в материальном мире всегда присутствует информация.
          Ты перебросил пру костяшек на счётах слева направо, изменил информацию, но и совершил работу. Информация - как визуальная картинка в голове - не материальное приложение к физическим объектам.

          • Wfladimir

            mr, Для вас информация, что ракета Маска стартанула.
            Для меня это белый шум.
            Для камня информация о нем бесполезна.
            Для ученого нужна.
            Для обыватеоя побоку
            Одни и те же данные для вас информация, для меня ничего не значашие, абракадабра знаки

            • mr Vanya

              Wfladimir, Вы меня сбили.
              Я и утверждаю что информация не влияет на материальный мир поскольку вещь чисто эмоциональная и субъективная в каждом мозгу на планете. :-)

      • Wfladimir

        mr, Опосредовано, через разумную деятельность, через физические и химические законы мира, вещества, материи - опять же информация и материальный мир взаимодействуют.

        • mr Vanya

          Wfladimir, Информация о баллистическом характере траектории движения камня хоть как-то влияет на его полёт?

          • Wfladimir

            mr, Да, если..... смотри предидущие сообщения
            Нет, если... смотри тудаже

            • mr Vanya

              Wfladimir, Да никак она не влияет. Природе наплевать на наши чисто человеческие заморочки как и на тот термин что мы называем "информацией". :-)

  8. Wfladimir

    Вы сейчас ни несёте мне никакой информации кроме как о себе - балобол.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.