Blue Origin показала дизайн капсулы для космических туристов

30 Марта 2017 в 20:30, Вячеслав Ларионов 8 414 просмотра 83

Космический корабль New Shepard будет очень уютным и красивым. Даже те, кто не собирается в обозримом будущем путешествовать в космос, смогут посмотреть на интерьер капсулы корабля, предназначенной для туристов, ведь сегодня компания Blue Origin опубликовала у себя на сайте несколько фотографий внутреннего убранства пассажирского модуля.

Многоразовый космический корабль New Shepard состоит из двух частей: ракеты-носителя и управляемой пассажирской капсулы, рассчитанной на шесть человек и специально предназначенной для космических туристов.

Особенность корабля заключается в том, что обе его составные части разрабатываются для многоразового использования. После выполнения своих задач ракета будет вертикально приземляться на посадочную площадку с помощью двигателей, а капсула сможет опуститься на землю, используя парашюты.

На данный момент в Blue Origin уже провели пять успешных полётов New Shepard в беспилотном режиме, а первый полёт туристов в космос на этом корабле запланирован на 2018 год.

Blue Origin показала дизайн капсулы для космических туристов

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

83 комментария

  1. a-ft0r

    Посредине капсулы бочка с ликером Blue Curacao, что бы страх потерять от жуткой высоты, и спокойно поспать до приземления.

  2. Coolkoks

    Будет круто наверное устроить вечеринку с бухлом и шлюхами в открытом космосе. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. mahan

    Зачем этот уют и красота, когда туристов будет долбить неслабая перегрузка? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • HotReboot

      mahan, Не будет. Это суборбитальная капсула. На двигателях до 40 км вверх за 110 сек., а потом по инерции до 100 км и вниз. Источник утратил, но там пмсалось о максимум 1,6 G в течении 10 сек.

      • mahan

        HotReboot, Интересно. Но думаю будет как с концептами авто, покажут конфетку, а в итоге совсем не то будет (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • HotReboot

          mahan, Ну у ней же уже тестовые полёты были в полной комплектации (с системой аварийного спасения и грузом в 600 кг). У них, кстати, РН как и Фэлкон приземляется на двигателях. Если я не ошибаюсь, то они как раз первые посадили. правда его колбасило влево-вправо как сосиску.

          • mr Vanya

            HotReboot, Ускорение 3G
            Accelerating at more than 3 Gs to faster than Mach 3, you will count yourself as one of the few who have gone these speeds and crossed into space.
            https://www.blueorigin.com/astronaut-experience

            Время до отсечки двигателей 2.5 минуты
            accelerating for approximately two and a half minutes, before the engine cuts off
            https://www.blueorigin.com/technology

            • HotReboot

              mr, Пофиг. Не сильная разница.

              • mr Vanya

                HotReboot, Средний человек весом 80 кг будет давить на сиденье эквивалентом в 320 кг на протяжении 150 секунд.
                Плюс гул, инфразвук и вибрации.

                • HotReboot

                  mr, По вашему с первой секунды будет 3 G? Плюс 2 G вы можете испытать на обычных каруселях. 3 это не много да в специальных креслах.

                • HotReboot

                  mr, И да - что то вы с 320 кг переборщили.

                  • mr Vanya

                    HotReboot, А сколько должно быть, 240? На кресло будет помещён ваш нормальный вес (гравитацию не выключить), плюс ещё три ваших веса поскольку ускорение 30 м/с2

                    • Valkyria

                      mr, 3G - это собственный вес плюс еще два таких же, не три. Почитайте механику, прежде чем пытаться приуменьшить чьи-то достижения.

                      • mr Vanya

                        Valkyria, Accelerating at more than 3 Gs to faster than Mach 3, you will count yourself as one of the few who have gone these speeds and crossed into space.
                        https://www.blueorigin.com/astronaut-experience

                        • Valkyria

                          mr, И при чём тут это? На Земле ускорение свободного падение равно 1G, следовательно, вы испытываете нагрузку, равную весу своего тела. При ускорении 3G, вы испытываете нагрузку, превышающую 1G в три раза, т. е. стандартный 1G плюс еще 2G. Я в чём-то не права?

                  • mr Vanya

                    HotReboot, Задачка на равноускоренное движение.
                    Известно
                    Ускорение свободного падения = 10 м/с2
                    Время работы двигателей = 150 с
                    Высота = 100 000 м
                    Начальная и конечная скорости = 0 м/c
                    Сопротивлением атмосферы пренебречь
                    Тягу двигателя считать постоянной

                    Требуется рассчитать ускорение объекта на этапе активной фазы

                    • HotReboot

                      mr, Интересно зачем в a=(м0*v)/t понадобилось g. Но таки да - 3G это 240 кг.

                      • Valkyria

                        HotReboot, О! Сразу видно, вы физику учили.

                      • mr Vanya

                        HotReboot, Вы dP/dt пытаетесь оценить? Тогда там интеграл полезет. Масса реально уменьшается на протяжении первых 150 секунд.
                        Пренебрежение сопротивлением воздуха также даёт высокую погрешность.

                        • Valkyria

                          mr, Масса не уменьшается, т. к. является мерой инертности тела. Изменяться может только вес.

                      • Valkyria

                        HotReboot, Несмотря на правильный вывод на счет утроенной массы, замечу, формула РУПД выражается так: S = x0 + V0t + a(t*t)/2. Т. к. начальная скорость и координата равны нулю, формула упрощается до S = a(t*t)/2. Отсюда следует, что а = 2S/(t*t). Если подставить сюда цифры, озвученные комментатором MR VANYA, получается а = (2 * 100 000) / (150 * 150) = 8,(8)... м/(c*c), что немногим менее 1G. Странно, правда?

                        • Valkyria

                          Valkyria, Ой, тупанула, векттор силы, связанный с инерцией покоя суммируется с вектором силы земного притяжения, следовательно нужно прибавить к результату 9,8 м/(с*с), итого: 9,8 + 8,9 = 18,7 м/(с*с). Следовательно, нагрузка, испытываемая при взлете ракеты равняется 18,7 / 9,8 = 1,9G. В земном эквиваленте массы в 80 кг, получается 80 * 1,9 = 152 кг. Не так уж и много даже для неподготовленного человека.

                          • mr Vanya

                            Valkyria, Вы правильно посчитали ускорение необходимое чтобы за 190 сек достичь высоты в 100 км. Но скорость в этой точке не будет равна нулю как требовалось в условии.
                            Разобьём весь полёт на два участка S1 и S2 активный (когда двигатель работает) и пассивный когда он выключен.
                            S1 = att/2 (a надо найти, t=190
                            Скорость в конце первого участка V=190a (a - ускорение которое надо найти)
                            Время которое ракета пролетит по инерции до нулевой скорости t=V/g = 190a/10 = 19a
                            Теперь второй участок
                            S2 = Vt-gtt/2 = 190a*19a - 10*19a*19a/2
                            Последнее уравнение в системе
                            S1+S2=100 000
                            Решите получившуюся систему самостоятельно. Чему равно ускорение a?

                            • Valkiria

                              mr, Уточню, я провела расчет не для 190 с, а для 150 с, как вы и писали в начале.

                              Касательно скорости, в полной формуле РУПД фигурирует V0 - это скорость в начальной точке (в момент старта), а не в конечной.

                              Давайте я соглашусь с подменой 150 с на 190 с и далее будем полагаться на временной отрезок в 190 с.

                              Исходя из ваших рассуждений, вы предлагаете полет, длительностью 190 с, разбить на два отрезка, в рамках которых тело двигается сначала с ускорением - по формуле РУПД, а далее по инерции, в соответствии с формулой РПД (хотя, если учесть земное притяжение, на самом деле это тоже будет РУПД, хоть и с обратным вектором, но суть не в этом), но ведь при этом и полное время полета в 190 с нужно тоже разбить на два временных отрезка (отвечающих отрезкам РУПД и РПД), но в то же время, для расчета ускорения в конце первого отрезка вы подставляете в формулу расчета скорости временной отрезок, необходимый для преодоления всего расстояния (S1 + S2), что делает ваши рассуждения математически не корректными.

                              Все остальные расчеты вы выполняете, полагаясь на ошибочное предположение о том, что в полной формуле РУПД переменная V0 означает конечную скорость, что полностью лишает смысла все остальные расчеты.

                              Простите, но вы всё перепутали.

                              • mr Vanya

                                Valkiria, Вернёмся к условию задачи изложенному выше
                                Известно
                                Ускорение свободного падения = 10 м/с2
                                Время работы двигателей = 150 с
                                Высота = 100 000 м
                                Начальная и конечная скорости = 0 м/c
                                Сопротивлением атмосферы пренебречь
                                Тягу двигателя считать постоянной

                                обратите внимание
                                Время работы двигателей = 150 с
                                Это время активного участка движения ракеты. После отсечки двигателей ракета будет продолжать двигаться вверх по инерции с ускорением минус g, пока её скорость не станет равной 0 м/с. После чего ракета начнёт падать вниз на Землю. Эти отрезки я и назвал S1 + S2 = 100 км

                                Ещё одно условие
                                Начальная и конечная скорости = 0 м/c
                                Ясно даёт понять, что начальная скорость ракеты в точке t=0 пути S1 равна нулю (ракета стоит на стартовом столе).
                                Финальная скорость ракеты в конце участка S2 также равна нулю. Ракета неподвижно висит в воздухе на высоте 100 км

                                • Valkiria

                                  mr, Если мы всё еще ведем речь о степени перегрузки космонавтов, нам не нужно рассчитывать весь путь ракеты до нуля скорости где-то в космосе, т. к. активные перегрузки действуют лишь во время работы маршевых двигателей, а далее наступает "невесомость".

                                  Следовательно нам нужно знать высоту, на которой отключаются маршевые двигатели (S1), а также время достижения этой высоты. Время вы указали - 150 с, значит теперь мне нужно знать S1. Можете сообщить мне эти данные?

                                  • mr Vanya

                                    Valkiria, У вас всё есть. Три неизвестных S1, S2, a.
                                    Три уравнения
                                    S1 = a*150*150/2
                                    S2 = 150a*15a - 10*15a*15a/2
                                    S1 + S2 = 100 000

                                    (Я поменял 190 на 150)

                                    • Valkiria

                                      mr, Вы понимаете, что перегрузок после отключения маршевых двигателей уже не будет?

                                      Вы понимаете, что отключение маршевых двигателей будет в точке между S1 и S2?

                                      Ответьте на эти вопросы в простой форме без лишней полемики, пожалуйста.

                                      • mr Vanya

                                        Valkiria, Перегрузок после отключения двигателей не будет? - Да
                                        Отключение маршевых двигателей будет в точке между S1 и S2? - Да. Причём именно в точке между S1 и S2, точке характеризующей выключение маршевого двигателя

                                        • Valkiria

                                          mr, Благодарю за прямые ответы.

                                          Отсюда следует, что в формулу РУПД нам необходимо подставить время, на протяжении которого работают маршевые двигатели (= действуют перегрузки), и расстояние, которое ракета преодолевает за это время. Вы согласны?

                                          • mr Vanya

                                            Valkiria, Да
                                            Двигатели работают 150 с, начальная скорость 0. Высота на которую поднимется ракета при постоянном ускорении -a- (взял в - чтобы выделить)
                                            S1 = a*t*t/2
                                            S1 = a*150*150/2
                                            Так?

                                            • Valkiria

                                              mr, Вот теперь мы пришли к консенсусу. Всё верно. Если из формулы выразить ускорение, которое нам нужно посчитать, получиться:

                                              a = 2 * S1 / (150 * 150).

                                              Нам осталось узнать величину S1.

                                              • Valkiria

                                                Valkiria, * получится (без мягкого знака, разумеется)

                                              • mr Vanya

                                                Valkiria, Well done!
                                                S1 = 100 000 - S2;

                                                S2 = 150a*15a - 10*15a*15a/2

                                                -a- в формуле S2 всё тоже что и в S1
                                                квадратное уравнение можно легко решить онлайн калькулятором на сайте
                                                http://ru.onlinemschool.com/math/assistance/equation/quadratic/

                                                • Valkiria

                                                  mr, Согласна на счет вычисления S1, но не уловила вашу мысль касательно S2; что означает в ней число 15, которое встречается в нескольких местах?

                                                  • mr Vanya

                                                    Valkiria, Я чуть-чуть отступлю к началу. Представьте себе вертикальный отрезок соединяющий поверхность земли и точку где-то в космосе на высоте 100 км. Длина этого отрезка ес-но 100км. Теперь ставим на отрезке условно точку, точку отсечения маршевых двигателей. Всё что ниже этой точки обозначаем S1, то что выше S2.
                                                    Конкретно в этой точке двигатель выключится, но у ракеты уже будет ненулевая скорость, которую она наберёт разгоняясь от стартового стола с постоянным ускорением -a-. Время до отсечки двигателей мы тоже знаем 150 с.
                                                    Т.е. скорость ракеты в этой точке вычисляется по формуле V = a*t = a * 150. Напишем для удобства 150a.
                                                    Теперь на участке S2 ракета летит уже с выключенным двигателем и на неё действует сила тяжести, тянет назад к Земле уменьшая её скорость с отрицательным ускорением минус 10 м/с2. Нам нужно найти время которое потребуется силе тяжести чтобы скорость ракеты стала равна нулю = V - g*t = 0
                                                    Т.е. g*t = V = 150a
                                                    или t = 150a/g = 150a/10 = 15a
                                                    Время которое ракета будет лететь дальше до полной остановки равно 15а

                                                    • Valkiria

                                                      mr, Ага, поняла, согласна. Значит получается как вы сказали:

                                                      S2 = 150 * a * 15 * a - 10 * 15 * a * 15 * a / 2;

                                                      Упростим: S2 = 1125 * а * а.
                                                      Отсюда: S1 = 100 000 - 1125 * а * а.

                                                      Подставим получившийся S1 в формулу расчета ускорения на маршевых:

                                                      a = 2 * (100 000 - 1125 * а * а) / (150 * 150).

                                                      Упростим:

                                                      a = (100 000 - 1125 * а * а) / 11 250.

                                                      Разделим обе части на "a" и домножим на 11 250:

                                                      11 250 = 100 000 - 1125 * а.

                                                      Выразим отсюда "a":

                                                      a = (100 000 - 11 250) / 1125.

                                                      Посчитаем a = 78,(8) м / с^2

                                                      Выразим величину перегрузки:

                                                      G = a / g.

                                                      Подставим данные и посчитаем:

                                                      G = 78,(8) / 10 = 7,(8).

                                                      Получается, космонавты во время взлета испытывают примерно восьмикратную перегрузку, что совсем немало.

                                                      А вы молодец! Приятно было пообщаться :-)

                                                      • HotReboot

                                                        Valkiria, 150 *150 = 11250?

                                                        • Valkiria

                                                          HotReboot, Нет, не равно. В формуле фигурировал коэффициент 2, на который я и разделила.

                                                          • HotReboot

                                                            Valkiria, Мне лень перепроверять и вычленять из всего, что написали нужное, но Леонов в своей "Земная и космическая живопись" писал о 4G и вики о том же пишет.
                                                            https://en.wikipedia.org/wiki/G-force#Typical_examples
                                                            Так что о 8G и близко не идёт речи.

                                                            • Valkiria

                                                              HotReboot, Мы с Мистером Ваней выполнили расчеты на основе тех цифр, который он мне предоставил. Я не могу поручиться за корректность исходных данных, т. к. лично не проверяла, но могу поручиться за корректность самих вычислений. Отсюда следует, что если имеет место ошибка, то она может быть только в исходных данных. Если вы готовы дать мне другие исходные данные, за достоверность которых готовы поручиться, я всё пересчитаю.

                                                              • HotReboot

                                                                Valkiria, Ну ошибка скорее в том, что двигатели не работают до 100 км. В вики говорится, что тяга идёт до 40 км, а потом ступень отделяется и капсула до 100 км уже поднимается по инерции. Но там нет источника, поэтому так же не точно. Хотя если взять тот же Фэлкон-9, то первая ступень отделяется на 45 км.

                                                                • Valkiria

                                                                  HotReboot, Если опереться на число 40 000 м, тогда ускорение будет равно 25,(5) м/с^2, что показывает перегрузку примерно 2,5G.

                                                                  • HotReboot

                                                                    Valkiria, Спасибо кэп.

                                                                    • Valkiria

                                                                      HotReboot, Ну раз кэп, почему сами не посчитали? И почему не увидели ошибку, которую я допустила во время вчерашней бессонницы? Я ведь подставила ваши данные в формулу вычисления из расчета полного расстояния: маршевые двигатели + инерция, а нужно было подставить в прямую формулу РУПД, ведь вы мне дали расстояние, преодолеваемое на маршевых.

                                                                      А вообще, вы все мне дали "левые данные". Вот информация из вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/Falcon_9#.D0.92.D0.BE.D0.B7.D0.B2.D1.80.D0.B0.D1.89.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B8_.D0.BF.D0.BE.D1.81.D0.B0.D0.B4.D0.BA.D0.B0_.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B2.D0.BE.D0.B9_.D1.81.D1.82.D1.83.D0.BF.D0.B5.D0.BD.D0.B8 (Разогнав вторую ступень с полезной нагрузкой, первая ступень отключает двигатели и отделяется на высоте около 70 км), а время до выключения маршевых варьируется от 170 с (для Falcon 9 v1.0) до 180 с (для Falcon 9 v1.1), что написано в этой же статье. Если усреднить, будет 175 с. Подставив эти данные в формулу РУПД (а = 2 * S / (t * t)), получим:

                                                                      a = (2 * 70 000) / (175 * 175).

                                                                      Считаем:

                                                                      a = 4,57 м / с^2.

                                                                      Считаем перегрузку:

                                                                      G = a / g.

                                                                      Подставляем:

                                                                      G = 4,57 / 9,81 = 0,466.

                                                                      Странные цифры, не правда ли?

                                                                      Давайте теперь посчитаем то же самое ускорение, но уже исходя из мгновенной скорости в момент остановки маршевых. Значение скорости возьмем из той же статьи википедии:

                                                                      "При относительно низкоэнергетичных запусках на низкую околоземную орбиту скорость ступени при разделении составляет около 6000 км/ч (1700 м/с; 4,85 Махов)[27], в то время как при высокоэнергетичных запусках на геопереходную орбиту, когда требуется посадка на удалённую в океане плавающую платформу ASDS, скорость достигает 8350 км/ч (2300 м/с; 6,75 Махов)"

                                                                      Усредним оба показателя до 2000 м/с и используем формулу мгновенной скорости при РУПД:

                                                                      V' = a * t.

                                                                      Выразим отсюда a:

                                                                      a = V' / t;

                                                                      Подставим значения:

                                                                      a = 2000 / 175

                                                                      Считаем:

                                                                      a = 11,43 м/(с^2).

                                                                      Считаем перегрузку:

                                                                      G = a / g.

                                                                      Подставляем:

                                                                      G = 11,43 / 9,81 = 1,17.

                                                                      Но как же так, спросите вы? Почему перегрузки такие низкие, да еще и различаются в 2,5 раза в зависимости от формулы расчета? Ответ прост, ускорение в течении работы маршевых двигателей не является константой и то, что мы сейчас так усердно вычисляли, является лишь различными аппроксимациями среднего значения величины ускорения в течение работы маршевых.

                                                                      Та-даааааам!

                                                                      • HotReboot

                                                                        Valkiria, К данным в вики нужно осторожно относится. По телеметрии с видео по разному время работы. Последний раз отделение произошло на 65 км, а какой-то запуск был в том году - менее 50 км. опять таки по телеметрии на экране.. А вот о New Shepard
                                                                        https://ru.wikipedia.org/wiki/New_Shepard#.D0.A3.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.B9.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE

                                                                        • HotReboot

                                                                          HotReboot, Там ещё то, что РН не взлетает строго вертикально вверх, а имеет небольшую параболу, что снижает G. Но по компьютерному моделированию New Shepard вроде как строго вертикально.

                                                    • Valkiria

                                                      mr, Понятное дело, мы округлили g, но порядок цифр от этого не сильно пострадал.

                                                      Получается, при массе тела 80 кг, эквивалентная масса во время перегрузки составит 80 * 7,(8) = 631,(1) кг. Мощно!

                              • mr Vanya

                                Valkiria, Да за 190 с- приношу извинение
                                150 секунд, Две с половиной минуты, как указано в статье производителя ракеты

                                • HotReboot

                                  mr, У меня только один вопрос - а вы Пи тоже округляете?

                                  • mr Vanya

                                    HotReboot, Для примера, да 3.14 или даже 3. В программе Пай автоподменяется матлабом в зависимости от точности используемой платформы.

                                    • HotReboot

                                      mr, Ну 3,14 ладно но 3!!! Кому-то ещё не чего не сказал "Билль о числе Пи" кода его пытались округлить до 3,2?

                                      • mr Vanya

                                        HotReboot, Смотря где и для чего. Если вы в хозмаге и хотите взять декоративного кирпича на клумбу вокруг дерева в своём саду. Прикидываете желаемый диаметр, скажем 4 метра и умножаете на 3 и делите на длину кирпича. Или может надо на 3.14 умножать и также учесть зазоры между кирпичами?

    • mr Vanya

      mahan, Под действием ускорения, превышающего 1 g, у космонавта могут появиться нарушения зрения. При ускорении 3 g в вертикальном направлении, длящемся более 3 секунд, могут возникнуть серьезные нарушения периферического зрения.

      https://ria.ru/science/20090930/186999037.html

      • 4loveK

        mr, Скажи это пилотам истрибитей для которых 9G это норма , а при необходимости и 11G (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • mr Vanya

          4loveK, В войну лётчики и 15G выдерживали. У самолёта бывало крылья от перегрузок отрывало, а лётчик продолжал стрелять из пулемёта до самого удара об землю.
          Но то герои были, а тут потребители.

          • 4loveK

            mr, Никто от 3G не ослепнет ну может укачать , 3G и даже 4 можно получить на американских горках , на катапульте , да и просто на каруселях , ну много где если поискать .

            • mr Vanya

              4loveK, Там выше была ссылка на статью. Ес-но важна также и длительность воздействия перегрузки. Я бы не рискнул под 3g непрерывно и минуту просидеть.

              • 4loveK

                mr, Зависит от веса здоровия и тонуса мышц , кстать человек способен выжить после 1000G продолжительность была в пару милисекунд (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. storm X

    да да да, а потом на 2019 перенесут. знаем мы их

  5. amd212

    Крута тачанка.
    Мне показалось или Новый Пастух далеко обскакал Второго Дракона?

    • 4loveK

      amd212, Показалось , это только дизайн ее не существует даже в макете , а дракон уже испытания проходит . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • amd212

        4loveK, Голубые не растекаются и говоря горбачёвым постоянно "ускоряют темпы роста", а Маск всего везде помаленьку нахапал, и один не успевает. Распыляет себя на пустяки. Так и слить гонку недолго. Там в капитализме всё строго - кто первым встал, того и бабки.

        • 4loveK

          amd212, Тебе не надоело столько раз обоср... Ошибатся , насчет теслы , про фалкона молчу всегда ))) , просто троль который тролить не умеет , даже не различает воздушные суда легче и тяжелее воздуха ))) знания физики на -10 (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. spl44

    Администрация сайта поражает избирательностью раздачи банов. Оставив коментарий к какой-либо из статей, рискуете с ног до головы быть обруганными одним из "постояльцев" портала. Ответив куда более тактично, несравнимо мягко - ловишь бан по причине "употребления ругательств", не высказав ни одного ненормативного слова. Господа модераторы, может стоит реорганизовать возможность посещения вашего сайта - сделать вход избирательным или приватным, можно на главной странице отобразить перечень ников, которым нельзя отвечать (тем более на грубость и оскорбления), рискуя быть незамедлительно забаненым. Выглядит это очень странно и отталкивает. Проповедуя подобный подход нет необходимости поддерживать сайт и мобильные приложения - вполне хватит узенькой группы ВКонтакте например.

    • 4loveK

      spl44, Это просто акаунты модеров , мы тоже так делали в группе , писали и если находились умники которые отвечали и нам не нравилось банили )) не удивлюсь если после этого и мой заблочат , свобода слова же у нас куда там . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  7. deeper

    Приятно слышать что не Маском единым, чем больше будет игроков конкурирующих между собой тем лучше для космонавтики в целом

    (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  8. Jack Daniel

    А, простите в туалет в такой красоте они где будут ходить, под себя?

  9. WEST117

    Так нечестно!!! Я первый придумал такую капсулу!!!

  10. Speedrun

    Где-то я уже это видел... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.