Bing переориентировали на товары и услуги

25 Августа 2011, Алексей Лихачев 1

Пытаясь отвоевать у вездесущего Google хотя бы часть пользователей, компания Microsoft модернизировала свой поисковик Bing, добавив ему ряд новых функций, которые должны значительно ускорить процесс поиска нужных товаров и услуг в Сети.

К поисковику подключили специальный фильтр, в котором можно указывать детали искомого товара – например, при поисковом запрос куплю пиломатериалы дополнительно указать тип пиломатериалов (доска, брус и т. д.), размеры и другие характеристики. Предварительные результаты поиска моментально появятся во всплывающем окне под строкой поиска, так что скучать в ожидании загрузки страницы с результатами больше не нужно.


Еще одна интересная возможность обновленного поисковика Bing заключается в возможности получить результаты поиска только по магазинам со скидками на данный товар. Кроме того, можно искать в отдельном магазине или нескольких магазинах, а так же самому выбрать места для поиска.

В компании Microsoft придают большое значение данному нововведению, считая, что добавление функции моментального просмотра предварительных результатов поиска значительно сократит время нахождения нужных сведений, а возможность ограничивать область поиска отдельными магазинами сделает его более точным.

Bing переориентировали на товары и услуги

1 комментарий Оставить свой

  1. Сергей

    Все равно для российского рынка этот поисковик роли не играет 80% яндекс, остальное гугль. + рамблер и мейл, но и рамбер и мейл используют поиск лидеров

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.