Bing переориентировали на товары и услуги

Алексей Лихачев

Пытаясь отвоевать у вездесущего Google хотя бы часть пользователей, компания Microsoft модернизировала свой поисковик Bing, добавив ему ряд новых функций, которые должны значительно ускорить процесс поиска нужных товаров и услуг в Сети.

Bing переориентировали на товары и услуги. Фото.К поисковику подключили специальный фильтр, в котором можно указывать детали искомого товара – например, при поисковом запрос куплю пиломатериалы дополнительно указать тип пиломатериалов (доска, брус и т. д.), размеры и другие характеристики. Предварительные результаты поиска моментально появятся во всплывающем окне под строкой поиска, так что скучать в ожидании загрузки страницы с результатами больше не нужно.

Еще одна интересная возможность обновленного поисковика Bing заключается в возможности получить результаты поиска только по магазинам со скидками на данный товар. Кроме того, можно искать в отдельном магазине или нескольких магазинах, а так же самому выбрать места для поиска.

В компании Microsoft придают большое значение данному нововведению, считая, что добавление функции моментального просмотра предварительных результатов поиска значительно сократит время нахождения нужных сведений, а возможность ограничивать область поиска отдельными магазинами сделает его более точным.