3D-печать идет в McDonald’s?
McDonald’s ищет новые способы удержания постоянных клиентов и привлечения новых. По словам руководства McDonald’s, в будущем компания может рассмотреть вопрос о внедрении в свои рестораны услуги 3D-печати. Технология уже добралась до шоколада.
Выступая на технологическом форуме Fujitsu в Германии, руководитель IT-подразделения британской сети ресторанов McDonald’s Марк Фэйбс рассказал об идее применения 3D-принтера для печати игрушек для детского набора Happy Meal, пишет ресурс Pocket-lint. В купленном наборе не всегда попадается желанная игрушка, поэтому было бы неплохо добавить услугу печати игрушек прямо на месте, отметил он.
Сейчас McDonald’s проверяет возможность интеграции своих ресторанов с планшетами и сенсорными киосками для самостоятельного заказа еды. По словам Фэйбса, внедрение новой технологии всегда связано с рисками. Негативный опыт при первой покупке может заставить покупателя отказаться от использования гаджета в будущем.
Мы должны быть уверены, что все работает как надо. Для нас очень важно создать правильную инфраструктуру, — добавил он.
Учитывая то, что технология 3D-печати находится на относительно ранней стадии развития, ее внедрение в магазины может быть связано с определенными трудностями.
Обсуждая планы McDonald’s на будущее, Фэйбс затронул тему «Интернета вещей». Идея заключается в том, чтобы научить кухонные машины взаимодействовать друг с другом для экономии электроэнергии.
Кто знает, возможно, 3D-принтеры для быстрого изготовления детских игрушек — разминка перед началом массовой печати еды. NASA, например, уже заинтересовалась этой технологией.

Новости, статьи и анонсы публикаций
Чат с читателямиСвободное общение и обсуждение материалов