Apple делает акцент на приложения для iPad

Чтобы дифференцировать iPad и его миниатюрную версию от конкурирующих устройств, компания Apple запустила рекламную кампанию с фокусом на приложения из App Store. Надписи на билбордах гласят, что в магазине имеются сотни тысяч приложений, которые оптимизированы для планшета iPad, независимо от размеров экрана (7,9 или 9,7 дюйма). Вслед за уличной рекламой появилась телевизионная.

Уличная рекламаДля телевидения Apple подготовила два ролика: «Together» и «Alive». Оба демонстрируют возможности приложений для iPad и iPad mini, кадры с которыми быстро сменяются один за другим.

Таким образом, Apple акцентирует внимание пользователей на количестве приложений, доступных в онлайн-магазине App Store. Между тем, конкурирующая компания Amazon в рекламе Amazon Kindle Fire HD 8.9 делает акцент на плотность пикселей, сравнивая свой планшет с iPad mini (254ppi против 162ppi).

Источник: Phonearena.com

    0 комментариев Оставить свой

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.