Японский миллиардер станет первым космическим туристом SpaceX

18 Сентября 2018, Рамис Ганиев 80

Компания SpaceX раскрыла имя человека, который первым полетит на ракете BFR на Луну. Им станет японский миллиардер Юсаку Маэдзава (Yusaku Maezawa), который запустил проект dearMoon и пригласил в полет восемь деятелей искусства, включая художника, музыканта, режиссера и модельера, имена которых держатся под секретом.

Миллиардер надеется, что его проект, созданный в сотрудничестве с Илоном Маском, вдохновит деятелей искусства на новых шедевры.

Если бы Пабло Пикассо смог увидеть Луну вблизи, как бы выглядели его картины? Если бы Джон Леннон мог видеть изгибы Земли, как бы звучали его песни? Если бы они ушли в космос, как бы выглядел мир сегодня?

Полет на ракете намечен на 2023 год. Миссия будет длиться неделю, в течение которой ракета приблизится к Луне на расстояние 201 км и вернется на Землю.

За всю историю человечества на Луне побывало только 24 человека — участники космической программы «Аполлон». Астронавты высаживались на поверхность спутника 6 раз. Последний раз это случилось в 1972 году в рамках миссии «Аполлон-17». Обсудить шансы новой космической миссии на успех можно в нашем Telegram-чате.

80 комментариев Оставить свой

  1. Putnik1964

    Странная картинка к этой новости о полёте к Луне... :-)
    Ни одного кратера, атмосфера и красноватый оттенок. :-))

    • ELVIS

      Putnik1964, Вчера сообщили, кратко:
      - стоимость проекта 5-10млрд$
      - на разработку BFR идет менее 5% ресурсов компании
      - возможно изменят название
      - прыжки 2019г, а первые пуски и повторное использование 2020г
      - Возможно Yusaku пригласит на борт Маска
      - http://dearmoon.earth отбор заявок

    • ELVIS

      Putnik1964, Putnik1964, Вчера сообщили, кратко:
      - стоимость проекта 5-10млрд$
      - на разработку BFR идет менее 5% ресурсов компании
      - возможно изменят название
      - прыжки 2019г, а первые пуски и повторное использование 2020г
      - Возможно Yusaku пригласит на борт Маска
      - dearmoon.earth отбор заявок

      • Putnik1964

        ELVIS, важно сколько из имеющихся ресурсов свободны.
        Свободных 5-10 млрд $ это огромная сумма для любой компании.

        • ELVIS

          Putnik1964, Имелась ввиду стоимость всей программы, но все равно согласен. Заявили также, что все ресурсы после успешных пусков Dragon будут переброшены на BFR

      • flugsondo

        ELVIS, "Возможно Yusaku пригласит на борт Маска"

        Уже пригласил.
        Сначала репортёр предложил Маску полететь.
        Маск сначала посмеялся и, посмотрев на Маэзаву, сказал, "Он предложил мне как бы может тоже полететь, ну я не знаю."
        Маэзава тут же отреагировал, "Да, да, да -- пожалуйста, пожалуйста". Маск посмотрел на него и ответил с улыбкой, но на этот раз без смеха: "Хорошо. Возможно мы полетим вместе".
        Маэзава улыбнулся и зааплодировал.

    • ROCKNROLL

      Putnik1964, Да, картинка явно марсианская :)

  2. MASking

    "Луна" - это кафешка на окраине Ню Йорка, на фото показано что миллиардер уже залез на Маска и судя по тому что они доберутся до "Луны" только к 2020, можно предположить что Маск очень медленный, либо он дополнительно будет тянуть телегу с сухпайками)))))))))

    • Prox Vesor

      MASking, все мысли про пивнухи ?

    • flugsondo

      MASking, Вы невнимательно читали: на луну планируют полететь в 2023.
      Только это означает, что Маск не медленный, а невероятно быстрый.

      • Putnik1964

        flugsondo, по своим планам Илон просто невероятно быстрый... :-))))

        • flugsondo

          Putnik1964, Согласен, планы Илона опережают реальность. Но и в реальности от творит чудеса и остаётся невероятно быстрым, разве нет?

          • Putnik1964

            flugsondo, О каких чудесах Вы говорите?

            Активное появление электрокаров обусловлено вовсе не Илоном Маском, а появлением новых аккумов с большой ёмкостью... Сейчас кроме Теслы их производят и другие фирмы, причём в гораздо бОльших объёмах и за цены ниже 35`000 долларов (Илон, кстати, до сих пор не продал за эту цену ни одного авто).

            Единственно что это возвратные РН.
            Только без такой крутой поддержки государства он вряд ли их смог бы сейчас производить. Их рентабельность не очевидна.

            Собственно и все "чудеса". :-)

            • Prox Vesor

              Putnik1964, осталось только фБрауна и Королёва «разоблачить») поддержкой гос-ва, а гениями объявить Флугсондо и тп ; ) )

            • nubulla

              Putnik1964, Ну тогда рыжий Толик уже должен был всех Максов за пояс заткнуть. Уж у него поддержка, так поддержка. Не соскальзывает.

            • nubulla

              Putnik1964, Ну тогда рыжий Толик уже должен был всех Максов за пояс заткнуть. Уж у него поддержка, так поддержка. Не соскальзывает.

            • flugsondo

              Putnik1964, "О каких чудесах Вы говорите?"

              То что вы написали очень далеко от правды, а точнее противополжно правде.
              Аккумуляторы Теслы оказались непревзойдёнными по:
              - остаточной ёмкости через пять лет эксплуатации (существенно)
              - стоимости 1 кВч (при производстве)
              - содержания редких элементов (количество которых падает на земле и цена растёт) в разы по сравнению с конкурентами (усиление преимущества в конкуренции в будущем и сохранение невосполнимых ресурсов).
              Силовая установка Теслы (powertrain) оказалась непревзойдённой (по данным детройтской фирмы, специализирующейся в разборке и детальном изучении автомобилей) -- об этом много статей.
              Что касается того, что много фирм производят электромобили дешевле 35 тыс долларов, неправда. А точнее ни одна не производит. А CEO ряда автомобильных компаний уже высказались, что невозможно произвести элкекторомобиль за 35 тыс -- мол себестоимость выше. Но та же детройтовская фирма показала, что у Маска возможно. Тесла дешевле других машин в производстве.
              Кстати, в настоящий момент гигафабрика Теслы производит больше аккумуляторов, чем все остальные компании мира для своих электромобилей.
              Cистема авторуления Autopilot при всех своих недостатках стоит в ряду лидеров (я не говорю об экспериментальных системах с лидарами, которые невероятно дороги и ненадёжны) и постоянно совершенствуется. В частности Тесла разорвала контракт с Nvidia на разработку суперчипа (для обработки гигантского потока информации "глубокого обучения") и начала разрабатывать свой, более совершенный (каждая Тесла будет оснащаться этим суперчипом).
              Также не забудьте, что Тесла построила густую сеть быстрых заправок (superchargers) по всей территории США, и целый ряд быстрых заправок в других странах, что ставит её вне конкуренции по сравнению со ВСЕМИ остальными электромобилям (при необходимости длительных поездок). Это создаёт мощнейшее преимущество (moat -- водяной вал вокруг крепости, через который никто не может перебраться) перед остальными.

              О поддержке государства с ракетами уж помолчали бы -- Илон получил в разы меньше, чем ULA, а создал то, чего не смогло создать ни одна государственная и ни одна частная компания в мире, включая Роскосмос при бездонной поддержке государства.
              Насчёт рентабельности говорит цена запуска (и скидка при запуске с уже летавшей ступенью). В этом году США совершили 24 пуска против 10 в России, а в 2015 соотношение было 27 - 20 в пользу России. Роскосмос уже признал (в лице Комарова, а не клоуна Рогозина), что будущее ракетостроения за многоразовостью.
              Джефф Безос (точнее его фирма) тоже конструирует многоразовую ракету, в перспективе до 100 запусков.
              Если вам рентабельность многоразовости неочевидна, это ничуть не умаляет достоинства этой технологии.

              Если какие-либо из приведенных фактов вам незнакомы (в чём я сомневаюсь) и захочется почитать ссылки, гуглите на здоровье.

              А вообще, если честно, не надоело всё хаять? Иногда ваши комментарии просто неудобно читать, настолько белыми нитками шиты.

              • Babay-7

                flugsondo, «Следует отметить, что такое значительное снижение удельной стоимости пуска ракеты-носителя в перспективе может дать заметный экономический эффект, при запусках как в национальных интересах, так и в интересах коммерческих заказчиков», пишет Медведев. ----- как так то? Вон все тролли по методичке говорят, что мнооразовость то все ерунда и пустой треп Маска и на самом деле они не экономичные! ))

              • Putnik1964

                flugsondo, если вот это всё что вы перечислили по Тесле и есть чудо, то тады ой... :-)
                Кстати, добавьте к чудесам Теслы и этот факт: hightech.fm/2018/08/21/Tesla

                • flugsondo

                  Putnik1964, Добавлю к достоинствам Теслы:
                  Свежая новость: Тесла модель 3 получила от National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) пятизвёздочный рейтинг безопасности по всем категориям и подкатегориям без исключения (лобовой удар, задний, боковой, удар в стойки, переворот и т.д.). Это очень редкий случай. Те автомобили, которые даже имеют суммарные пять звёздочек, очень редко имеют их по всем пунктам.
                  Кстати, модели S и X в своё время тоже получили абсолютный пятизвёздочный рейтинг.

                  Что касается вашей ссылки, то лучше почитать у Business Insider, в оригинале. Там точнее. Это внутренние доработки на заводе, сразу после конвейера, а не дефекты готового изделия. Эти доработки (rework) есть всегда и у всех. В среднем по отрасли процент машин, не требующих доработок, составляет 65-80% (а не 80, как сказано в русской ссылке). У Теслы, как видим этот процент составил 14.
                  А теперь вспомним, что 65-80% -- это у фирм с УСТОЯВШИМСЯ производством. А у Теслы 14% -- это при резком увеличении производства, то есть при его отладке (данные буквально за неделю). Вспомним, что такого темпа роста не было ни у кого в мире, даже у Форда. Так что я бы сказал процент доработок (68%) очень неплохой. Кстати, если захотите, можете легко найти статьи о том, что практически все "детские" проблемы уже решены.
                  Ну вот как-то не умеете вы радоваться за других. А ведь есть чему порадоваться : )

              • Putnik1964

                flugsondo, .
                > То что вы написали очень далеко от правды, а точнее противополжно правде.

                ru.ihodl.com/investment/2017-11-02/pochemu-tesla-nuzhdaetsya-v-kitae-bolshe-chem-kitaj-v-tesla/

                Цитаты:
                "Производители дешевых электромобилей опережают Tesla Несмот­ря на ка­жу­щи­е­ся бла­го­при­ят­ны­ми ры­ноч­ные усло­вия, Tesla пока не имеет боль­шо­го успе­ха в Китае. Суб­си­дии под­стег­ну­ли спрос на элек­тро­ка­ры — пра­ви­тель­ство ком­пен­си­ру­ет до 50% сто­и­мо­сти элек­тро­мо­би­лей, про­из­ве­ден­ных в стране. В таких усло­ви­ях ки­тай­ские про­из­во­ди­те­ли де­ше­вых элек­тро­мо­би­лей про­цве­та­ют, а Tesla, вы­нуж­ден­ная пла­тить ввоз­ную по­шли­ну в 25%, в зна­чи­тель­ной сте­пе­ни оста­ет­ся за пре­де­ла­ми рынка. Так, в 2016 году ее доля в про­да­жах элек­тро­мо­би­лей в Китае со­став­ля­ла всего 3%."

                "Кроме того, Пекин вкла­ды­ва­ет день­ги в раз­ви­тие со­от­вет­ству­ю­щей ин­фра­струк­ту­ры за­ряд­ных стан­ций (что толь­ко на руку Tesla). В 2016-м доля КНР в об­ще­ми­ро­вом числе за­ряд­ных стан­ций пре­вы­ша­ла 44%, при этом на стра­ну при­хо­ди­лось 82% от со­во­куп­но­го ко­ли­че­ства ско­рост­ных ЗС."

                И добавьте к этой инф. вот эту:
                autostat.ru/infographics/27860/

                Этот график за 2010-15 год, когда Теслы в Китае ещё практически не было...
                Так что Китай по электромобилям рулит и рулит нехило.

                • flugsondo

                  Putnik1964, Согласен, Китай не родина Теслы. И Тесла стоит в Китае более чем на 70% (!!!) дороже, чем в США. А это изначально не дешёвая машина. А Китай изначально не богатая страна.
                  Но если вас интересует именно Китай (хотя Тесла в основном продаётся в США, Канаде, Европе), то скоро и там всё поменяется: Маск уже заключил соглашения с правительством Китая на строительство завода, который будет производить полмиллиона Тесл прямо в Китае. Никаких пошлин для китайцев.
                  (Кстати второй завод-полумиллионник он планирует в Европе, но там только идут переговоры).

                • flugsondo

                  Putnik1964, Кстати вот свежая статья, где кратко приведён список достижений Теслы на настоящий момент:
                  /https://seekingalpha.com/article/4207361-tesla-model-3-revenue-1-u-s-passenger-cars-august

                  Тесла модель 3 -- первая по объёму продаж (в долларах) среди легковых машин в США в августе месяце, впереди Тойоты Камри.

                  Tesla Model 3 is the #1 grossing passenger car in the US in August, ahead of Toyota Camry.

                  Выручка за август по модели 3 составила 1 миллиард долларов, что составляет примерно 2% от выручки всего американского авторынка

                  Модель 3 -- это самый продаваемый электромобиль в США, начиная с января, и самый продаваемый в мире, начиная с июля.

                  Модель 3 занимает пятое место среди самых продаваемых пассажинских автомобилей любого типа в Соединённых Штатах, впереди многих автомобилей с ДВС.

                  Благодаря росту выручки от модели 3 Тесла должна выйти на скромную прибыль в третьем квартале при увеличении суммарных продаж на 2 миллиарда долларов.

                  Справка: Выручка (revenue) - полная сумма требований (в том числе неоплаченных), предъявленных предприятием или предпринимателем покупателям в результате реализации произведённой продукции, услуг, работ за определённый период.

                • flugsondo

                  Putnik1964, Заметил у вас данные по зарядным станциям.
                  На 2018 г впереди всех США:
                  /https://qz.com/1190936/tesla-built-the-worlds-largest-supercharger-station-in-beijing-china/
                  На январь 2018 г:
                  Большинство скоростных заправок в США и Европе - 1130.
                  В США - 447
                  В Китае - 146
                  Причём, Маск сам строит Китаю станции.
                  Чем больше скоростных станций, тем больше будут покупать электромобили.

                  А Китай, конечно, молодец. Взял курс на зелёную экономику.
                  Вслед за Норвегией и Коста Рикой.

          • Putnik1964

            flugsondo, планы Илона это не более чем пиарный трёп.

            Я имел ввиду планируемые даты, о которых он объявляет и которые всегда(!) не выполняет. По выполнению обещаний он чрезвычайно "быстр". :-))

            • Prox Vesor

              Putnik1964, ну и «яблони на марсе» - «пиарный трёп») ),
              на деле ж Илон - уже! из величайших конструкторов, толи ещё .. ! )

  3. nubulla

    Фуражек пока нет, но думаю после первой пятерки удачных миссий подтянутся.

  4. vahtang1961

    Посмотрим, всего 5 лет осталось подождать!))) Пусть сначала доведут до конца программу Драгон с человеком на борту. Я не думаю, чтобы РН Маска могли бы сделать по 10 полетов. Скорее всего каждый из ни х сможет летать не более 5 раз. БФР может и будет многоразовой, но пока нет никаких опытных образцов, а только расчеты и проектирование.

    • Putnik1964

      vahtang1961, я думаю, что останется по прежнему 2-х разовое использование. :-)
      И только изредка будет 3-х разовое (может всего 1 на 5-7 двухразовых пусков). И это будет максимальная многоразовость.

      Илон как и сейчас объявит, что устаревшие на то время 5-ки, запускать чаще нет смысла, мол морально устарели. :-))

      • vahtang1961

        Putnik1964, У них двигатель не рассчитан более чем на 5 полетов. Керосин оставляет нагар, который сложно удалить, а это ухудшает надежность. Если бы он работал на метане, то можно было бы думать о 10 полетах на одном движке, но чего нет, того нет.

      • nubulla

        Putnik1964, Откуда такая уверенность? Одноразовый, ты наш?

        • Putnik1964

          nubulla, точно не ваш. :-)
          Я не тролль типа тебя. И не одноразовый. :-)

          Вот всё думаю... Сидишь ты в США или всё же в Израиле? Уж больно манера письма и поведение характерные.
          Колись. :-)

          • nubulla

            Putnik1964, Черчиль как то сказал - новые фашисты будут всегда говорить, что они борются с фашизмом. Как видим он оказался прав. Но теперь и троили всех называю тролями. Это симптоматично.

            • Putnik1964

              nubulla, в Израиле сейчас натуральные фашисты сидят. Что они делают с палестинцами и их землями - Гитлер бы одобрил...

              Я обычный человек, денег за посты не получал никогда и не собираюсь. Зарплаты сисадмина мне хватает.

              А вот троллей называть троллями нужно.
              Будь я здесь админом, метки бы всем таким "писателям" на посты добавлял в автомате. Чтобы было видно, кто за какие интересы пишет. :-)

              • nubulla

                Putnik1964, Опоздал. Дума уже приняла закон. Всем лейбу ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ лепит, кто за Вована не топит.

              • nubulla

                Putnik1964, И чаво админим? Форточки или Nix-сы?

            • flugsondo

              nubulla, "Черчиль как то сказал - новые фашисты будут всегда ..."

              Я тоже заметил, что тролли в свою защиту называют обыкновенных людей троллями. Наверное, в методичке так велено.
              Впрочем, когда на государственном уровне объявляют весь народ фашистами (после неудачного захвата их территории), это неудивительно.

  5. Putnik1964

    Из последних новостей.
    На Tesla завели уголовное дело за твиты Илона Маска:
    lenta.ru/news/2018/09/18/teslaprisonbluz

    news.yandex.ru/story/Minyust_SSHA_nachal_rassledovanie_v_otnoshenii_Tesla_iz-za_zayavlenij_Maska--a348c9508ccbe8bc596c4150d284872f

    Раз твиты были от конкретного человека, то уголовка очевидно заведена именно на него.
    Интересно, как будет работать SpaceX без Илона, пока он будет в местах не столь отдалённых?

    • Prox Vesor

      Putnik1964, «раньше сядешь - раньше выйдешь» ; ) )
      - у него милиярдов немеряно, будем надеяться - отмажется )
      иначе действительно, жаль не только СпайсХ, но и всё человечество, ... хотя из тюряги вполне можно также компаниями руководить, ...
      но там может будет фин. вопрос, не уголовный

      • Putnik1964

        Prox, там дело о мошенничестве.
        Это уголовка и на конкретного человека.

        Все его миллиарды ровно в акциях 3-х его компаний.
        Их курс сегодня кстати резко упал...

        • VERBA DARE IN VENTOS 123

          Putnik1964, Замечательно, можно акциями закупиться по дешевке.

          • ELVIS

            VERBA, Только вот что-то не падают)) Последний раз покупал по 275, успел слить по 299, но что-то застряли на ~285.. Да и что с Маском, что без, Tesla никуда особо не денется... Как и мало вероятен арест, самого Маска. Другое дело конкуренты, как в лице известных концернов, так и в лице снова ожившей Lucid Motors.

            • Putnik1964

              ELVIS, Маск обещал цену 420, скорее закупайтесь по полной... :-)))
              Пока дёшево. :-)

              • ELVIS

                Putnik1964, Маск ничего не обещал, он лишь говорил о возможных планах сделать компанию публичной и купить акции по 420, но вы снова зачем-то утрируете... Вчера снова дошли до отметки 300 и это не смотря на новости:
                https://www.reuters.com/article/us-tesla-musk/u-s-justice-department-probes-musk-statement-on-taking-tesla-private-idUSKCN1LY2EV

                И вообще непонимаю, что смешного в желании заработать? Если взять к примеру Apple, то много выгоды на торгах вы не сыщите..

              • ELVIS

                Putnik1964, Маск ничего не обещал, он лишь говорил о возможных планах сделать компанию публичной и купить акции по 420, но вы снова зачем-то утрируете... Вчера снова дошли до отметки 300 и это не смотря на новости:
                reuters.com/article/us-tesla-musk/u-s-justice-department-probes-musk-statement-on-taking-tesla-private-idUSKCN1LY2EV

                И вообще непонимаю, что смешного в желании заработать? Если взять к примеру Apple, то много выгоды на торгах вы не сыщите..

                • Putnik1964

                  ELVIS, обещал сделать не публичной, а частной.
                  И сначала выкупить по 420, а затем сделать частной (как следствие выкупа акций).

                  Собственно минюст и комиссия разберутся, был там у него умысел или нет.
                  А как разберутся, так всем сообщат.

    • flugsondo

      Putnik1964, /https://www.reuters.com/article/us-tesla-musk/u-s-justice-department-probes-musk-statement-on-taking-tesla-private-idUSKCN1LY2EV

      Уточнение от Рейтера:
      Это не уголовное дело, а расследование, называемое probe (зондирование).
      Сообщение о повестке, появившееся ранее в некторых средствах информации оказалось ошибочным.
      Тесла добровольно предъявляет (уже предъявила) им (департаменту юстиции) документацию.
      Представитель Теслы сказал корреспондентам, что вопрос "должен быть быстро решён" -- посмотрим так ли будет.
      Теоретически зондирование со стороны департамента может привести к криминальным обвинениям. Это возможно в том случае, если выявится, что Маск намеренно намеревался манипулировать акциями Теслы (со слов профессора права госуниверситета Уэйна, Хеннинга).
      И за это полагается тюремное заключение. Никакие деньги тут естественно не помогут.
      Но трудно поверить, что Маск пытался манипулировать акциями. Уже были приглашены две крупные фирмы, инвестиционный банк Goldman Sachs Group Inc и фирма, специализирующаяся на выкупах компаний, Silver Lake, и обе они уже начали, было, работу. Но некоторые крупные инвесторы (держатели акций Тесла), фирмы, просили Маска не уходить с публичного рынка, так как по закону они не смогли бы оставаться с Теслой, и после учёта ряда обстоятельств Маск изменил своё решение.
      Поживём -- увидим, что покажет расследование.

      • Putnik1964

        flugsondo, .
        > Теоретически зондирование со стороны департамента может привести к криминальным обвинениям.

        Если верить СМИ, то на практике именно с этого и начинается криминальное преследование.

  6. ROCKNROLL

    Погорячились с количеством "лунатиков". На Луну опускались экипажи Аполлонов с 11 по 17, исключая аварийный Аполлон-13. Итого шесть. По одному астронавту оставались в орбитальном отсеке, а по два астронавта опускались на Луну. Итого: 6х2=12. ДВЕНАДЦАТЬ!

    • flugsondo

      ROCKNROLL, "Погорячились с количеством "лунатиков". "

      Имеется в виду количество людей, прилетавших на луну: 24. Ходило по луне 12.
      Экипаж BFR (с японцем и деятелями искусств) не будут даже садиться на луну.

      • Putnik1964

        flugsondo, Верно, садиться на Луну не будут.
        И полетят к ней на BFR вряд ли... :-)
        Да и вообще будет ли мальчик? ;-))

    • designer_andrew

      ROCKNROLL, Честно говоря, маловероятно, что они действительно садились. Уровень технологий был в то время такой, что крайне сложно было увезти на Луну огромную тушу с людьми и горючим, и вернуться назад. Слишком сложно для тех времён. Но это ладно, ради престижа страны они могли рискнуть, но если получилось и повезло (а риск был огромнейший), то маловероятно, что выйдя победителем, США решила это проделать ещё несколько раз, отправляя снова и снова людей на безумный риск. При такой тяжести мероприятия, достаточно было одного полёта. А вот если это инсценировка, то повторные полеты вполне себе реалистичны: ничем не рискуем, почему бы не попиариться на все 200%. Ну и это объясняет, почему после такого опыта (на Луну они научились летать, как за хлебом в магазин) вдруг испытывают с этим сложности в 21 веке.
      Это я не поклонник теорий заговора, могу ошибаться, просто выразил сомнения.

      • Putnik1964

        designer_andrew, да, всё это как-то не складывается в пазл...

        • Prox Vesor

          Putnik1964, очевидно, что проблема тогда у сложильщиков пазла - я ответил Диз.Андрею,...
          - местность по позднейшим съёмкам совпадает со сфотканной на луне аполлонами, помимо прочего )

          • Putnik1964

            Prox, .
            > очевидно, что проблема тогда у сложильщиков пазла

            Это вовсе не очевидно. :-)
            У физиков есть хорошая поговорка: трудно поймать чёрную кошку в тёмной комнате. Особенно если её там нет.

            Эти пазлы возможно тоже никогда не сложатся, и вовсе не потому, что у кого-то руки кривые... К примеру, пазлы могут оказаться от разных комплектов. ;-)

            • Prox Vesor

              Putnik1964, это не у физиков - а заезженная до дыр пошлость из «17 мгновений».
              все «могут», и пазлы - но вот угадать план и фотки неизвестной местности , вряд ли )
              - и конспиролухам нечего возразить , очевидно

              • Putnik1964

                Prox, не на всякий набор буковок стоит возражать.
                А физику Вы похоже совсем не любите. :-)

      • Prox Vesor

        designer_andrew, тк на луне явственно видны ступени, следы , и даже более того - местность по позднейшим съёмкам совпадает с их фотками - то очевидно, что вероятность гораздо выше ,чем Вам думается )

        • designer_andrew

          Prox, Я помню. Только сейчас точно не помню, с чьей стороны были опубликованы те снимки. В любом случае долетать-то они точно долетали и посадка модулей наверняка была. В один конец доставка - совсем другая задача. Под сомнение принимается именно сложнейшая экспедиция с возвратом людей, даже по теории вероятности могло все пойти не так в первый раз. Все мы знаем, какого рода это мероприятие, риск зашкаливает. Но они это ещё и решили повторить, это как сдать экзамен с трудом и попросить экзаменатора ещё принять ещё несколько раз :) я думаю, что ступени на луне если и есть - то не от пилотируемой экспедиции. И, кстати, может там ретранслятор?

          Не утверждаю конечно, но, пока нет явных доказательств, версия их полёта будет неоднозначной.

          • Prox Vesor

            designer_andrew, называется «кто не верит очевидному - верит невероятному» :
            - гораздо труднее беспилотникам было осуществить столь сложные операции, да ещё втихомолку с риском разоблачения, - в награду ; ) ) )

            - мотив отсутствует абсолютно, победив СССР в космической гонке (если столь успешные роботы гораздо раньше столького натворили ) - рисковать зачем то получить крупнейший в истории науки грандиознейший скандал ))

            имхо, даже Королёв под угрозой расстрела не стал бы строить из себя и всей космонауки и пром. СССР дичайших клоунов - но наши «не сторонники заговорофф» легко представляют себе, как основоположник косм. ракет герр профессор фон Браун легко соглашается выступить , как на арене цирка - укротителем фальшивого «Сатурна» с фальшивой Луной, ... тем более ракеты у него и так «в кармане» , успешнейше летали за 25 лет до сего, без цирков ) )

            как немцы и неонацы интересно на «героя цырка» реагируют, ... вот бесноватый жаль недожил)) - во крутится наверно над обсирательством безвинным штандартенфюрера СС , ... ) )

            ... валайте, «не любитель заговороф» ... )

            • designer_andrew

              Prox, Вы кому это написали? Простите конечно, но Вы не умеете читать? Я же в предыдущем сообщении написал, что не сторонник теории заговоров и не считаю, что 100% американцы туда не летали. У Вас странная реакция на информацию. Сейчас-то прочитало мои строки, осилили? А то снова меня будете в чем-то убеждать :) поймите же, пока нет доказательств, эта тема всегда будет витать где-то между летали/не летали. И я высказал сомнения, вполне аргументировал и специально уточнил, что могу ошибаться и во что я верю - ни на что не влияет. Повлияют только реальные доказательства полёта. А их нет, можно думать что угодно.

              • Prox Vesor

                designer_andrew, трудно найти просто доказательств реальней, чем уже есть - для «недовечивых», среди которых и доказательств для неплоскости земли «недостаточно» ) )

                а вообще - доказательств чего вы считаете достаточным? Гагарина? его полёта? в чём ещё вы уверены - что сие не «обман, дабы убить память народную») ) .. ?

                • Putnik1964

                  Prox, мда... Чего-то совсем уже каша из буковок пошла... :-)

                • designer_andrew

                  Prox, Кидать стрелки на безумные теории плоской земли - не аргумент :) между тем, всегда можно выйти у море и смотреть, как низ корабля скрывается за горизонтом, или купить телескоп и воочию увидеть другие планеты. Таких доказательств и хотелось от теории посещения Луны астронавтами.

  7. nubulla

    Путник как всегда перевёл обсуждение в ‘конструктивное русло’. А я бы лучше пообсуждать кого пригласят в полет. Будет ли это открытый конкурс или это будет ‘закрытая вечеринка’.

    • Putnik1964

      nubulla, это называется бежать впереди паровоза...

      • nubulla

        Putnik1964, Лучше бежать, чем уныло плестись в хвосте завывая - фы фсе фрете!

        • Putnik1964

          nubulla, не передёргивайте. Не всё Вы врёте... :-)

    • flugsondo

      nubulla, Вот немного информации о Маэзаве и о том, как он быдет выбирать кандидатов в полёт.
      Юсаку Маэзава (состояние 2,7 млрд долларов) хочет, чтобы деятели искусств, которых он возьмёт с собой в недельный полёт (режиссёр, художник, танцор, новелист, музыкант, дизайнер мод, скульптор, фотограф и архитектор) под вдохновлением от полёта сочинили что-нибудь такое-эдакое, которое будет представлено на большой выставке после возвращения под названием #dearMoon.
      Когда он был в Америке, то влюбился в американскую музыку, искусство и культуру. Вернувшись на родину, стал барабанщиком в музыкальной группе, основал компанию Start Today по заказу по почте виниловых пластинок и CD. В 2004 г Start Today основал дочернюю компанию Zozotown по продаже модных изделий, которая сегодня значительно превышает Start Today по товарообороту.
      В своё время Маэзава купил за свои деньги полотно Жана-Мишеля Баския за $110,5 миллионов.
      Деятелей искусства для полёта Маэзава будет выбирать сам и просит: "Если я вас приглашу, пожалуйста соглашайтесь и скажите "да". Пожалуйста не говорите "нет"."
      Оказывается Маэзава был одним из двух туристов, которые должны были полететь на Фолкон Хэви. Он, кстати, присутствовал при запуске ФХ.
      Вчера бывший астронавт НАСА Скотт Келли предложил свою кандидатуру для полёта, чтобы помочь "зелёным" новоиспечённым астронавтам в случае чего.

      • Prox Vesor

        flugsondo, «Маэзава купил за свои деньги полотно Жана-Мишеля Баския за $110,5 млн»
        - «но если б видел кто портрет принцессы той - не стал бы он завидовать Маэзаве»
        гляньте, имхо неподготовленного зрителя - это дикий бред нарика, луна точно красивей, ...

        • vladgans

          Prox, Вложение денег в искусство на таком уровне это как вложение в акции. Их не за красоту покупают. Купить картину "для красоты" от хорошего художника можно вполне уложиться в 5-10 тыс. $

        • flugsondo

          Prox, Согласен. Но у Баския все такие : )

          • Prox Vesor

            flugsondo, точно, ... вроде это вообще прикол любителей повеселиться-приколоться тружеников сферы над бедным убогим нариком - настолько его «творчество» поражает, .. )

            ... ну да - имеют право )
            этот Баския скончался в 27 лет, от передоза разумеется, ...

            маск же , помимо что бизнесмен-инженер-талант ещё и любитель жизни, веселья - симпотный рисковый мен, хочется удачи ему - хотя я не одобряю затею с марсом

            • flugsondo

              Prox, Насчёт Маска согласен: делает очень интересные вещи (чего не может никто другой), а с марсом ему бы стоило подождать лет этак 50.

      • vladgans

        flugsondo, я вот скажу "да" :)

        • flugsondo

          vladgans, "я вот скажу "да" :)"

          Осталось научиться рисовать или танцевать или музыку сочинять :)

  8. triodpentod

    катастрофы и жертвы могут позволить себе только госкомпании
    разных стран, а когда катастрофы и жертвы будут у частников, то
    их прожэкты тогда моментально вылетят в трубу и сдуются.

    • nubulla

      triodpentod, Вполне себе частные Боинги, Локхидв и Аирбасы регулярно падают унося десятки жизней. И ничего. Количество пассажиров только растёт!

      • designer_andrew

        nubulla, Потому что это происходит крайне редко. Недаром статистика говорит, что это самый безопасный транспорт. А главное - нет альтернативы за разумное время и деньги.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.