MRV – транспортное средство NASA для исследования новых миров

15 Апреля 2015 в 21:30, Сергей Грэй 5 916 просмотров 20

MRV – транспортное средство NASA для исследования новых миров

Американское космическое агентство NASA продемонстрировало прототип нового транспортного средства Modular Robotic Vehicle (MRV), разработанного совместно с крупнейшими автомобильными концернами. MRV был создан для того, чтобы функционировать в суровых условиях других планет, таких как, например, Марс.

В основе этого электрического транспортного средства четыре мотора, по одному на каждое колесо, снабжённые системой жидкого охлаждения. Самым важным достижением инженеров стала возможность дистанционного управления MRV, при этом оператор, который будет удалённо контролировать транспортное средство, будет ощущать динамическую связь с ним.

Все четыре колеса транспортного средства способны вращаться независимо друг от друга, что открывает совершенно новые возможности для маневрирования в непростых условиях иных миров. Если бы такими системами снабжались земные автомобили, процесс параллельной парковки был бы куда проще, чем сейчас. Вы можете увидеть всё это сами в опубликованном NASA официальном видео.

MRV – транспортное средство NASA для исследования новых миров

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

20 комментариев

  1. intel4446

    Слишком низкий (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • KritikVloB

      А перед ним будет идти бригада рабочих и класть асфальт. Ну зачем тратить средства на заведомо не годную вещь? Распил что ли?

  2. kaeban222

    Дорожный просвет не то что для Марса не подойдет, а даже для городов.

    • ScienceIsAll

      Вот и я о том же , с таким клиренсом он на Марсе сразу же застрянет.Там камни сплош и рядом... На счет колес так классно придумано.

  3. AKZORD

    Заниженая приора (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  4. Saiplexi

    MRV был создан для того, чтобы функционировать в суровых условиях других планет, таких как, например, Марс.
    Это прикол да такой?))) Нет ну я серьезно.
    Т.е. Санкт-петербург например суровая другая планета?
    Аааа я понял! Играть в гольф на марсе собрались!

  5. Saiplexi

    Спасает только слово "прототип"

  6. shia88

    ха ха. американцы просто думают что везде асфальт! и даже на других планетах.
    этот автомобиль не проедет и 100 метров по нашим дорогам, колесики отпадут.

    • Sagittarius A*

      Не держи американцев за идиотов. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • KritikVloB

        А кто ещё поверит что это по неровной поверхности способно двигаться?

        • Zharik

          это прототип, а не вездеход :)
          П.С. Хотя посмеюсь с вами за компанию, если они именно это отправят на покорение неизведанных миров :)

          • KritikVloB

            Ну прототип- то имеет смысл делать максимально приближенным к реальной машине- а тут придется всю подвеску переделывать, так прототипом марсохода можно и велосипед считать )))

    • Penetrator

      Во всех странах дороги служат для передвижения , и только у нас сверх того и еще и для воровства...
      (с)

  7. Zharik

    Про низкое днище так пишите, как будто сделать его повыше и колеса побольше для проходимости - проблема невыполнимая и первостепенная?(это не сарказм, вопрос)
    Думаю они тестировали:
    "В основе этого электрического транспортного средства четыре мотора, по одному на каждое колесо, снабжённые системой жидкого охлаждения. Самым важным достижением инженеров стала возможность дистанционного управления MRV, при этом оператор, который будет удалённо контролировать транспортное средство, будет ощущать динамическую связь с ним."
    А не проходимость этого транспорта.

    • KritikVloB

      Проходимость это суть любого транспорта. Вот представьте если испытывать руль автомобиля на велосипеде- вам это много полезной информации принесёт? так-же и тут. Вы говорите "сделать его повыше и колеса побольше для проходимости"- во первых это полностью изменит управляемость (пологаю не нужно пояснять каким образом), а во вторых такой подход не сильно увеличит проходимость. Да и габариты и вес конструкции- не маловажные факторы при отправке в космос. Вероятно эта бесполезная игрушка- оправдание потраченных средств на разработку...

  8. Carlos

    Хрень придумали. Честно скажу. Выше уже написали про клиренс, а гиперманевренность - излишество. Это актуальнее больше на Земле в тесных городах нежели на Марсе. Для Марса нужны большие безвоздушные колеса и суперподвеска,а не эта тележка для супермаркета.

    • KritikVloB

      Верно- чем проще тем надежней, а тут море узлов которые могут- а значит обязательно выйдут из строя и поди их почини в скафандре...

  9. vovan1

    во многих комментариях слышится напевная песня чукчи-самолет хорошо,пароход хорошо,паровоз хорошо а олень лучше!
    да и откуда амерам знать как надо делать марсоходы?
    а их концепты машиностроения-джипы,студебекеры,хамеры нами старательно не копировались?(с одновременным охаиванием)

  10. 89030576450

    Главное отработать принцип управления одновременно четырьмя колёсами. Когда они регулируются по скорости, углу поворота и направлению все 4 одновременно. Математика как у 8 координатного станка с чпу. Для проходимости опору нужно делать между спаренными колёсами с регулировкой клиренса каждого колеса. Это ещё 4 координаты. В механике получается всё просто. 6 подшибников на каждое колесо.

  11. 89030576450

    Колесо мотор для скоростных беспилотных электромобилей и американского марсохода.

    Колесо мотор давно известно, но сейчас к нему предъявляются повышенные требования по скорости, надёжности и моменту. Проще и надёжнее асинхронного двигателя ничего ещё не изобрели. Двигатели с постоянными магнитами не могут конкурировать с асинхронными по ударопрочности. Коллекторные двигатели нуждаются в дополнительном обслуживании и более дороги и сложны. Современный асинхронный привод позволяет регулировать обороты двигателя в больших диапазонах путём изменения частоты и тока. Дополнительно увеличить момент вращения можно изменяя число пар полюсов и изменяя схему включения с звезды на треугольник.
    В своём предложении, для предотвращении аварии при разрыве шины, я использую две шины на одно колесо. Разрыв одной шины на большой скорости не приведёт к аварии и даст возможность съехать с дороги.
    Снижение веса колеса достигается ограничением мощности до 3-5 ква и отказом от применения механического тормоза. Асинхронный двигатель кратковременно может работать с шестикратной перегрузкой и даже при трёх ква общая мощность при разгоне — 72 ква, что при снижении общего веса авто достаточно. Торможение в рабочем режиме можно осуществлять противовключением, а в аварийном случае можно тормозить днищем авто, так как его можно сделать плоским.
    Амортизатор сделанный на основе электродвигателя (2) позволит регулировать клиренс авто. Поворот колёс электродвигателем (1) даст возможность разворота колеса на 180 градусов, что облегчит обслуживание и увеличит манёвренность.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.