Вселенную ждет темное будущее

3 Ноября 2014 в 9:00, Илья Хель 9 764 просмотра 23

Вселенная

Ученые Портсмута и Рима нашли намеки на то, что темная материя, космические «леса», на которых стоит наша Вселенная, будут медленно стираться и поглощаться темной энергией, сообщает Phys.org. Последнее исследование предлагает новый взгляд на природу темной материи и темной энергии и на то, каким может быть будущее Вселенной.

Результаты работы опубликованы в журнале Physical Review Letters. В работе космологи из университетов Портсмута и Рима утверждают, что последние астрономические данные свидетельствуют о росте темной энергии из-за взаимодействия с темной материей, и это может говорить о замедлении роста структур в космосе.

Профессор Дэвид Вондс заявляет следующее:

«Это исследование сосредоточено на фундаментальных характеристиках пространства-времени. В космических масштабах это связано со Вселенной и ее судьбой. Если темная энергия растет, а темная материя испаряется, в конце нас ждет большая, пустая и скучная Вселенная, в которой почти ничего нет. Темная материя представляет собой основу роста для структур во Вселенной. Галактики, которые мы наблюдаем, строятся на этих лесах, и то, что мы увидели в исследовании, говорит о том, что темная материя исчезает, замедляя рост этих структур».

Космология пережила смену парадигмы в 1998 году, когда ученые объявили, что скорость расширения Вселенной постоянно растет. Идея того, что во всем пространстве-времени есть постоянная темная энергия (космологическая постоянная) стала стандартной космологической моделью, но теперь ученые Портсмута и Рима полагают, что нашли лучшее описание, включающее передачу энергии между темной энергией и темной материей.

Студенты Валентина Сальвателли и Найла Саид из Университета Рима работали в Портсмуте с Марко Бруни и Вондсом, а также Алессандро Мельхиорри из Рима. Они изучили данные ряда астрономических исследований, включая Sloan Digital Sky Survey, и использовали рост структур, обнаруженный этими исследованиями, для проверки разных моделей темной энергии.

Вондс сообщил: «Валентина и Найла провели несколько летних месяцев здесь, изучая заключения ранних последних наблюдений. Сегодня нам доступно больше данных, чем в 1998 году, и становится понятно, что стандартная модель уже не в полной мере описывает все данные. Мы думаем, что нашли лучшую модель темной энергии».

«С конца 1990-х астрономы были убеждены, что что-то заставляет расширение Вселенной ускоряться. Простейшее объяснение этому таково: пустой космос — вакуум — обладает энергетической плотностью, обусловленной космологической постоянной. Однако появляется все больше свидетельств того, что эта простейшая модель не может объяснить весь спектр астрономических данных, с которыми сталкиваются ученые; в частности, рост космических структур, галактик и скоплений галактик происходит медленнее, чем ожидалось».

Профессор Драган Хатерере из Университета Мичигана ознакомился с исследованием и считает, что ученым нужно принять во внимание выводы работы:

«Работа кажется очень интересной. Каждый раз, когда появляется новая разработка в сегменте темной энергии, нам нужно обращать на нее внимание, поскольку мы слишком мало о ней знаем. Я бы даже отметил, что удивлен результатами, они серьезно отличаются от простейшей модели без взаимодействий [темной энергии и темной материи]».

Вселенную ждет темное будущее

1. maks63708

"Постоянная темная энергия" - не есть космологическая постоянная. Космологическая постоянная это константа, введенная Энштейном, которая обеспечила сдерживание расширения вселенной. Не путайте читателей. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• Vladimir8

Это не ошибка. У Эйнштейна "космологическая постоянная" не сходилась, т.е. он не знал что это. Он считал, что галактики стационарны, и есть некая константа описывающая необъяснимую силу отталкивания, буквально растаскивающую галактики и противодействующую силе их взаимного гравитационного притяжения. Эта сила, согласно Эйнштейну, возрастает с расстоянием с коэффициентом пропорциональности, равным так называемой космологической постоянной.
      Теперь же мы видим что данное значание является результатом взаимодейтсвия темной материи с галактиками, т.е. эта постоянная и есть гравитационный эффект темной материи. (погуглите "Проблема космологической постоянной")

2. Solver

There are the mind games, ok? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

3. Аноним

Вы сначала хорошо изучите что такое темная материя, прежде чем давать комментарии по данной теме. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

4. Tor

Учёные в вопросах о Вселенной всегда поражают своей недальновидностью:

1. Прежде чем произойдёт что-то серьезное во Вселенной, не будет не только нас, но и нашей галактики.
    2. К тому времени когда что-то произойдёт, причины событий, озвученные ранее человеком, не только не совпадут, но и будут многократно меняться каждым следующим поколением разумных существ.

5. Carlos

А я считаю все эти темные материи и энергии -сказки, теория чтобы выбить нобелевскую премию (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Хорошее утро: чашка латтэ, котэ на коленях, пришедшая на смартфон новость о том, что вселенной пипец... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• AnaTolka89

Ахахах, ну молодчинка : )) Классно сказанул, по-веселил на славу : =))
      Вот, есть же, такие, оптимистичные, оригинальные и просто изысканные, сами по себе, в душе, люди которые вот так, на ровном месте могут поднять настроение : ))

А вообще, хочу сказать, пользуясь моментом, и другим авторам своих постов, я просто завидую Вам, на сколько же Вы ободранны в своих мыслях и развиты, я просто не могу передать своё восхищение теми людьми, я вот не на столько в этих, космических системах знающий и читал эту статью так, чисто ради любопытства, но давались все эти значения мне как высшая математика - много не понятного :) Молодцы все Вы, такие люди должны быть у наших стан, как у нас в Украине, так и в России, они будут творить движение вперёд, в будущее, наших народов, и приближать всех нас, обычных людей, к истине всех процессов во вселенной !!! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• AnaTolka89

Ой, простите, я там ошибся в слове «обоЗнанны* в своих мыслях ...», я хотел написать ! Это мой iPhoneЧик 5S подвёл меня, со своим автоматическим интеллектуальным вводом и исправлением слов :)
        Посчитал, якобы я это слово хотел Вам сказать :=)) Провокационная, всё-таки, эта система, типа T-9 :)) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

7. meibeat

Да вот это заявление бред ученых. Они всегда находят что нибудь, что печально сулит печальное будущее вселенной) и ничего по сей день не исполнилось. Не может, ну не может все, что создано сейчас во вселенной иметь такой тупой конец. ) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

8. X

Вселенную и вправду ждут трудные времена. Вселенная скоро остынет и останется только одна звезда возле которой найдут пристанище разумные обитатели Вселенной

• fontux356

Я Вас правильно понимаю, что временные рамки "СКОРО" не мирские, а вселенского масштаба и исчисляются не парой-тройкой месяцев, а так несколькими сотнями миллиардов лет! ))) Жаль Вас расстраивать, но мы с Вами не застанем это светопреставление, увы все люди имеют ограниченный срок годности, в рамках 80 лет. (((( (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• X

Я и не хочу заставать это "шоу". Я живу в самое стабильное время с точки зрения "тех" людей. И мне не о чем беспокоится:)

9. Vertigo74

".....все что имеет, начало имеет и конец Нео...":))) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

10. Vertigo74

Не туда запятую поставил и смысл поменялся! )))) Великий русский язык!!!! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

11. kaz2050

Опять догадки и теории, когда же они кончатся...Ну нафига нам людям это знать? Что от этого измениться) голову себе только забиваем всякой фигней) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

12. alex7

"Тёмная материя" не изучена никак и ни где и ни кем) на данный момент) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

13. Quseyn Qurbanov

Для того, чтобы представить ИЗНАЧАЛЬНОЕ БЕСПРЕДЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО (изн. БП-о) разновидно ЭЛЕМЕНТНО (Эл-тно) завершённым НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО (НИД-о) постулировать присутствие в нём двух Эл-тов с ПРОСТО и СЛОЖНО/ замкнуто системно проявляемыми СУЩНОСТЯМИ (Сщ-ями), а для представления изн. БП-а разнородно Эл-тно завершённым НИД-о постулировать присутствие в нём ещё одного Эл-та – Всевышнего и Всемогущего Бога – имеющего незамкнуто системно проявляемую Сщ-ь. Нетрудно предположить то, что уже при НИД-ном минимальном прирашении НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ (неМ-ой Сс-ей) Сщ-и Бога – Духа Божьего – НИД-о минимально нисходяще направленно постоянно развёртываемой от М-ой Сс-ей Сщ-и Бога происходит преодоление противопроявляемости Его Сщ-и вследствие распада Сщ-ей ПРОСТО и СЛОЖНО ввиду блокирования исхождения восходяще направленно постоянно развёртываемых неМ-ых Сс-их их Сщ-ей. На основе М-ых Сс-их от бывших ПРОСТО и СЛОЖНО Богом развёртываются Сщ-но противопроявляемые (Адаму изначально противостоят ангелы в числе которых ещё не проявившийся сатана) Эл-ты производного БП-а. /остальное изложено в завершающем варианте «Кратчайшей философии бытия»/
    Завершая начинания Зенона на примере парадоксов разносторонне показавшего абсурдность применения МЕТОДА ЗАВУАЛИРОВАННОГО ОТРИЦАНИЯ (МЗО) к сфере чувственно постигаемого, основанного на отождествлении с математической точкой Сс-их этой сферы, Леметр санкционировал законность применение МЗО к сфере умопостигаемого! Баланс в постижении обоих сфер нарушенный констатациями элейца «восстановился» благодаря предположениям бельгийского священника-физика… Не разобравшись с сутью апорий трудно противостоять научной интерпретации космологического вопроса!
    Зенон раскрыл картину дискредитации как фиксируемого в ОТНОШЕНИЯХ (Отн-ях) с Сс-ими сферы ЧУВСТВЕННО ПОСТИГАЕМОГО объективного /Отн-ях №2/, так и самих Отн-й №2 с их представляющим пространственно-временным континуумом, что, однако, не могло удержать тех, кто легко оперирует зафиксированным в Отн-ях №2 от попыток:
    1. дискредитации Отн-й с Сс-ими сферы УМОПОСТИГАЕМОГО объективного /Отн-й №1/ и их представляющего БП-а понятиями «изотропная однородность», «сингулярность» не отвечающим требованиям принципа качественно и количественно Эл-тной НИД-ости для представления изн.БП-а – так полагается базис для космологии.
    2. экстраполяции фиксируемого в Отн-ях №2 на Отн-я №1 – так посредством понятий ложных для Отн-й №1, но верных для Отн-й №2 развёртывается надстройка космологии. Неудивительно, что доказательной базой для такой «науки» должен был стать канувший в бесперспективность БАК (большой андроидный коллайдер).