В США комаров будут уничтожать с помощью бактериологического оружия

8 Ноября 2017, Сергей Грэй 16

Комары доставляют людям немало дискомфорта, и утверждение это верно не только для сельских регионов России, но и для таких стран, как США. Плюс ко всему комары являются переносчиками таких опасных заболеваний, как вирус Зика и лихорадка Денге. Сотрудникам Агентства по охране окружающей среды Соединённых штатов Америки пришло в голову бороться с кровососущими насекомыми весьма необычным способом: при помощи бактериологического оружия, а именно – с помощью бактерий Вольбахии.

Грамотрицательные плеоморфные бактерии семейства Anaplasmataceae впервые были обнаружены учёными Маршаллом Хертигом и Симеоном Буртом Вольбахом в 1924 году. Агентство по охране окружающей среды предлагает заражать комаров этими бактериями и отпускать их на волю, тем самым позволяя передавать вредоносную инфекцию другим особям. Пока экспериментальный способ решено опробовать на популяции Aedes Albopictus, являющуюся основной переносчицей вируса Зика и лихорадки Денге.

Новый бактериологический способ борьбы с комарами должен стать отличной альтернативой химическим дезинсектантам. Вольбахия является внутриклеточным паразитом, живущим в репродуктивной системе комаров и снижающим их фертильность. После оплодотворения самок самцами, те отложат дефектные яйца, из которых на свет появятся комары, уже заражённые бактерией. Это помешает дальнейшему увеличению популяции и ощутимо снизит количество комаров. Технологию уже успели испытать в Кентукки, Нью-Йорке и Калифорнии. В ближайшее время заражённых комаров выпустят также на территории других 20 штатов.

В США комаров будут уничтожать с помощью бактериологического оружия

1. Sergey_

впервые были обнаружены учёными Маршаллом Хертигом и Симеоном Буртом Вольбахом в 1024 году. -- Исправте пожалуйста на 1924 год

2. baa

Вольбахия через 5 лет мутирует, и в начнет заражать клетки человека. Эволюция.

• Сергей Грэй

baa, Никто и не утверждал, что нас не ждёт зомби-апокалипсис :) Но США ведь не отговоришь от подобных решений :)

3. qwsz

а как это повлияет на эко-систему? личинки комаров служат довольно большой базой для пропитания многих видов земноводных, насекомых и рыб..

4. ktotogdeto

В Новом Уренгое тоже боролись с мошкой, после её частичного исчезновения ушли в тундру и птицы, которые ею питались, им после этого появилось очень много комаров, которых также ели эти птицы. А комары в Новом Уренгое матёрые, они там привыкшие к полярному дню и поэтому преспокойно грызли всех круглосуточно, что доставляло местным немало гемора, сопоставимого с гемором от мошки. И плюс никто не знал, чем это дальше грозит. Три года назад мошку возвращали. Еле восстановили баланс.
    Не думаю, что американцы тупые, как нам утверждает Задорнов, но к подобным экспериментам нужно ОООЧЕНЬ осторожно подходить. Ибо чревато...

5. RikasEpta

Комары писец живучие, не случись потом что они опосля обработки биохимией начнут заражать людей.

6. createworlds

Стоит заметить, что были случаи, когда угонщик угнал автомобиль, но удалось его найти, в авто был лишь комар, который потребил кровь преступника, её комар перерабатывает в среднем за 3 дня, так вот, используя ДНК той самой крови, удалось опознать и вычислить личность угонщика, тем самым было не сложно его впоследствии поймать.Комары хоть и доставляют множество неудобств, но в определённых ситуациях могут быть крайне полезны

• pathetic

createworlds, По первому предложению подумал что появилась банда матёрых комаров-угонщиков.

• createworlds

pathetic, Хм.. а что, если они.. .. Они чёртовы гении.

• deaddreams

createworlds, комары-угонщики впрыскивают наркотик человеку в кровь и управляют им с айфона (где-то в параллельной вселенной)

7. baa

Почему исчезли тараканы?

8. karsky

М-да. И видимо либо эта бактерия будет передаваться человеку, заражая так же и его при укусе таком комаром, либо организм комаров просто привыкнет к этой бацилле и перестанет на неё реагировать.

9. ovula

Я так понял, что эта бактерия типа комариного трипера?