В США комаров будут уничтожать с помощью бактериологического оружия

8 Ноября 2017 в 17:35, Сергей Грэй 5 167 просмотров 16

Комары доставляют людям немало дискомфорта, и утверждение это верно не только для сельских регионов России, но и для таких стран, как США. Плюс ко всему комары являются переносчиками таких опасных заболеваний, как вирус Зика и лихорадка Денге. Сотрудникам Агентства по охране окружающей среды Соединённых штатов Америки пришло в голову бороться с кровососущими насекомыми весьма необычным способом: при помощи бактериологического оружия, а именно – с помощью бактерий Вольбахии.

Грамотрицательные плеоморфные бактерии семейства Anaplasmataceae впервые были обнаружены учёными Маршаллом Хертигом и Симеоном Буртом Вольбахом в 1924 году. Агентство по охране окружающей среды предлагает заражать комаров этими бактериями и отпускать их на волю, тем самым позволяя передавать вредоносную инфекцию другим особям. Пока экспериментальный способ решено опробовать на популяции Aedes Albopictus, являющуюся основной переносчицей вируса Зика и лихорадки Денге.

Новый бактериологический способ борьбы с комарами должен стать отличной альтернативой химическим дезинсектантам. Вольбахия является внутриклеточным паразитом, живущим в репродуктивной системе комаров и снижающим их фертильность. После оплодотворения самок самцами, те отложат дефектные яйца, из которых на свет появятся комары, уже заражённые бактерией. Это помешает дальнейшему увеличению популяции и ощутимо снизит количество комаров. Технологию уже успели испытать в Кентукки, Нью-Йорке и Калифорнии. В ближайшее время заражённых комаров выпустят также на территории других 20 штатов.

В США комаров будут уничтожать с помощью бактериологического оружия

1. Sergey_

впервые были обнаружены учёными Маршаллом Хертигом и Симеоном Буртом Вольбахом в 1024 году. -- Исправте пожалуйста на 1924 год

2. baa

Вольбахия через 5 лет мутирует, и в начнет заражать клетки человека. Эволюция.

3. qwsz

а как это повлияет на эко-систему? личинки комаров служат довольно большой базой для пропитания многих видов земноводных, насекомых и рыб..

4. ktotogdeto

В Новом Уренгое тоже боролись с мошкой, после её частичного исчезновения ушли в тундру и птицы, которые ею питались, им после этого появилось очень много комаров, которых также ели эти птицы. А комары в Новом Уренгое матёрые, они там привыкшие к полярному дню и поэтому преспокойно грызли всех круглосуточно, что доставляло местным немало гемора, сопоставимого с гемором от мошки. И плюс никто не знал, чем это дальше грозит. Три года назад мошку возвращали. Еле восстановили баланс.
    Не думаю, что американцы тупые, как нам утверждает Задорнов, но к подобным экспериментам нужно ОООЧЕНЬ осторожно подходить. Ибо чревато... (отправлено из приложения Hi-News.ru)