Ученые: планета-близнец Земли будет найдена уже в 2013 году

28 Декабря 2012 в 18:04, Владимир Скрипин 500 просмотров 8

Земля

В последние пять лет ученым удалось обнаружить множество похожих на Землю экзопланет. К примеру, одной из последних стала 51 Pegasi b, обнаруженная в октябре. Ученые утверждают, что достижения в области высоких технологий помогут обнаружить подобную Земле планету уже в 2013 году.

До сих пор все найденные экзопланеты, которые по формам и характеристикам были похожи на Землю, находились слишком близко или слишком далеко от своей звезды и были непригодны для жизни. Профессор Джефф Марси (Geoff Marcy) из университета Калифорнии в Беркли заявил:

«Первая планета, пригодная для жизни, будет найдена в 2013 году. Фактически, это будет близнец Земли».

По словам господина Марси, открытие будет сделано спектрографом High Accuracy Radial velocity Planet Searcher (HARPS), который обнаружил 51 Pegasi b.

«По различным оценкам существует около 200 миллиардов звезд и 50 миллиардов планет. Предположительно, 1 из 10 тысяч планет как две капли воды похожа на Землю»,

— сказал Микко Туоми (Mikko Tuomi) из университета Хартфордшира.

Источник: Slashgear.com

Ученые: планета-близнец Земли будет найдена уже в 2013 году
Метки: , .

1. TheChicken

А как добраться до этих планет?
    Может оттуда к нам уже прилетали или прилетают

2. Абдурахман

Ага инопланетяни среди нас, люди в черном спасите нас от инопланетной заразы! Мочи нелюдей, выгоним чужеродцев со старушки земли, все под знамена Абдурахмана!!!

3. KLF

Никто никогда никуда не полетит, это ложь и обман которую говорят нам продажные ученые. На этой земле все и закончится!!!

• Tessai

я Вас умоляю... человечесто - вирус. Которым, как минимум, переболеет еще и Луна, и Марс. А искусственные "корабли-планеты", созаваемые для достижения экзопланет - не такое уж и далекое будещее.

4. TheChicken

Люди уже давно бы осваивали планеты, если бы во времена холодной войны кто то или что то на луне не помешало. С тех времен кстати никто дальше луны не летит

5. Айфон Тайфон

Круче нашей Земли быть не может! Даешь по ядерной бомбе на все остальные похожие планеты! Не дадим инопланетной твари проникнуть в наши ряды!