Что находится за пределами Вселенной?

35 355 просмотров
Об авторе

Вселенная

Несколько лет назад мы отвечали на вопрос: если Вселенная расширяется, то куда? И тогда же выяснили, что Вселенная в нашем понимании на самом деле не расширяется в чем-то или во что-то. Если вы будете двигаться в одном направлении достаточно долго, вы просто вернетесь, откуда начали. Поскольку Вселенная расширяется, это путешествие будет долгим, но все равно не бесконечным.

Но теперь мы готовы поставить звездочку у этого ответа и уточнить: если мы не живем во множественной вселенной.

Одной из самых интересных идей в нашем мире является то, что наш космос может быть по сути одной Вселенной в обширной мультивселенной. Каждая вселенная — как мыльный пузырь, заключенный в космической пустоте множественной вселенной, расширяющийся от своего Большого Взрыва.

И в каждой из этих вселенных законы физики будут совершенно разными. Во Вселенной есть куча физических постоянных, вроде силы тяжести или прочности связи атомов. В случае с каждой константой законы физики сложились случайно, будто брошенные кости, и легли в основу нашей Вселенной — места, которое почти, но не совсем враждебно к жизни.

Итак, представьте, что все эти различные пузырьковые вселенные возникают в огромной космической пене множественной вселенной и законы физики различаются. Может быть, в другой вселенной сила тяжести отталкивает или водятся единороги.

Любая форма жизни, способная воспринимать Вселенную, должна была превратиться во вселенную, способную жить. Звучит странно, да, но это действительно научная точка зрения. Если эти пузырьковые вселенные подходят достаточно близко, возможно, они как-то будут тереться друг о друга, и станет возможным их обнаружение из другой вселенной.

Другими словами, мы могли бы взглянуть в космос, увидеть космический синяк и понять, что это наша вселенная сталкивается с другой.

Хорошо. А что астрономы, смотрели они в космос в поисках признака того, что наша Вселенная взаимодействует с другими вселенными? На самом деле смотрели и нашли что-то действительно странное.

Изучая излучение космического микроволнового фона, послесвечения Большого Взрыва, астрономы обнаружили температурные флуктуации. Эти разные температуры, или анизотропия, соответствуют регионам с разной плотностью материи в ранней Вселенной и растянулись на огромные масштабы по мере расширения.

Аномалии Планка

В то время как большинство этих разниц температур объясняется современными космологическими теориями Вселенной, есть один регион, который этим теориям сопротивляется. Он настолько странный, что ученые назвали его «осью зла».

Впрочем, есть масса возможных объяснений касательно того, чем эта ось зла может являться. И каждая из них вполне разумна. Кроме одной.

Особенно интересная идея заключается в том, что мы видим область, в которой наша Вселенная врезается в другую вселенную, взаимно нарушая законы физики.

Если дело обстоит именно так, и астрономы стали свидетелями взаимодействия вселенных, что это значит для бедных инопланетян, которым угрожает сопряжение вселенных? Мы не знаем, но представьте себе, что могло бы произойти, если бы законы физики двух различных вселенных скрестились. Что общего может быть у семерки и у зеленого? У двадцати шести и сна единорога? Вряд ли результат понравится мирно живущим цивилизациям отдельной вселенной.

Но не волнуйтесь, этот регион в миллиардах световых лет от нас, и это вряд ли другая вселенная стучится нам в дверь, нам просто нужны наблюдения получше.

Что находится за пределами Вселенной?

1. danissimodanielli@gmail.com

Что-то я не пойму, как мне визуализировать эти самые параллельные вселенные без дурацких примеров с мыльными пузырями? (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

2. attax

Ведьмак какой-то 😂 (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

3. yua

Как интересно, сколько всего ученые сейчас открывают или предполагают, что каким-то образом было описано в так называемых индийских Ведах) Конкретно по этому поводу говорится, что вселенные в виде пузырьков исходят из пор Вишну во время его сна и их так много, как пузырьков в морской волне, они постоянно появляются и скоро исчезают, имеют разные размеры, а наша считается очень маленькой) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• AQM-34

Пузырьки - это просто удобный визуальный образ. На сомом деле пузырьки - ни разу не пузырьки.

• yua

Конечно, говорится просто понятными для нас словами (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• AQM-34

Вы осознаете, что метафору физиков и метафору в Ведах объединяет только сама метафора, но не суть, в метафоре заложенная?

• yua

Естественно)) ученым ещё только предстоит много чего открыть и вполне возможного, что открыть заново (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

4. Fernando Navarro

"В подавляющем большинстве этих вселенных не может сформироваться никакой жизни, но бросьте кости бесконечное число раз — и вы в конечном итоге получите пригодные для жизни условия." - лол. кто-то кидает кости...мы незнаем почему наша Вселенная с такими законами и все тут. Мы незнаем могла бы быть она с другими законами и есть ли вселенные с другими законами.
    Мы незнаем, есть ли рендом.

• danissimodanielli@gmail.com

Ну, это если учесть масштабы нашей вселенной и посчитать, сколько в среднем планет вокруг каждой звезды с пригодным для жизни климатом))) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• Gemma

...ага если бы еще знать насколько многообразна жизнь и не являются ли "пригодными" условия, которые сегодня мы считаем абсолютно непригодными!!!

• EPIC

Ты намешал все в кучу и не понял конкретного абзаца (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

5. mcyama

Что общего может быть у семерки и у зеленого? У двадцати шести и сна единорога?, эк нас заглючит тогда всех... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

6. EPIC

Слишком много надо всяких "но" и выдунных материй с физическими силами.
    Не проще признать действующую модель вселенной недееспособной? (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• Kasog

Видимо боятся что их будут считать дураками. Но они только оттягивают момент. И когда-то их просто назовут идиотами, т.к. побоялись вовремя откреститься от своих бредовых представлений.

7. Elitnyy

Эзотерики давно телепатически общаются с пришельцами , ангелами, с сознаниями планет и звёзд, тогда как учёные давно заменили инквизицию на свою идеологию, дракон умер, да здравствует дракон... Конечно, неизбежны искажения при этом тонком общении, "помехи", и просто дезинформация от преследующих свои корыстные интересы представителей других миров. Тем не менее. Так вот, наша вселенная называется Небадон, она похожа на своего местного творца, он же Бог, в нашей вселенной преобладает женская, магнитная, минусовая энергия, и мужчинам приходится тяжело, тем не менее они борятся, может поэтому женщины живут дольше мужчин. Чёрные дыры - порталы в другие миры, если в центре нашей вселенной есть сверхмассивная чёрная дыра, оно же Творец, то вполне возможен переход через неё в другую вселенную, особенно в те периоды когда ещё вибрации в резонансе с другой вселенной. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

• danissimodanielli@gmail.com

Неплохо. Плюсую. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• Elitnyy

:) (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

• loijeje

• vladeloff

Красивые суждения, имеющие между тем под собой основу - произвольность, которая в свою очередь, делает их не более, чем игрой слов, как и любой другой умозрительный конструкт, берущийся объяснить причину бытия и устройство мироздания. Тем же самым заняты и ученые, вопрос только в количестве сознаний удерживающих конструкцию и одновременно находящихся внутри нее..

• Guanzhou

Затроллил капитально (: (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• Beeplan

Пора лечить сектантов. Этт все. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

• Gemma

Творец теперь черная дыра, да...сильно! Хорошо что он тебя не слышит!

8. Elitnyy

Для чего мы существуем, зачем живём? На самом деле мы жизнь не имеет смысла , жизнь - просто игра, игра Творца с самим собой, он играет так же, как мы играем с самим собой в шахматы, к примеру. Бесконечная Пустота, он же Абсолют создаёт творцов вселенных, те создают других творцов , в свою очередь Абсолют тоже создан другим творцом, тот создан тоже, и так бесконечно . Мы просто мысли в уме местного творца нашей вселенной Небадон, и мы - творцы. Солнечная Система - место уникального эксперимента по созданию настоящих творцов , богов, сжатых в крошечное тело человека. Нельзя давать ребёнку гранату, и так и нас оберегают от гранат пока, от нашего же могущества (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

9. Elitnyy

Кроме того, наша вселенная Небадон фрактальна, то имеет место быть повторяемость (так же как мелкая ветка дерева повторяет строение более крупной ветви). Люцифер недавно, судя по ченнелингам, провёл эксперимент по слиянию нашей фрактальной, достаточно тихой вселенной с другой вселенной хаоса, где при каждой мысли тут же видишь все ее последствия и варианты будущего, которые она создаёт, но та вселенная начала пожирать нашу, оказавшись сильнее, погибшие сущности были восстановлены как личности с помощью архивов. Нас это не коснулось, потому что наше низшее измерение 3Д сильно инерционно. Люцифер так же по запросу творца проводил эксперимент по созданию и заселению холодных мрачных сверхплотных миров -1Д, -2д, -3Д и т.п. Так энергия его полного сознания могла как бы сжечь эти измерения, он раздробил своё сознание на миллиарды душ, которые и спустились туда. Большинство людей оттуда, в карантине, учатся порядкам верхних измерений. И сейчас уникальный шанс перейти дальше в 4Д и 5Д, если есть желание. Не может быть одна вселенная быть лучше другой, просто они все разные. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

• NEWMAN375

Не понимаю, как можно говорить о чём-то настолько буквально, а такие трансцендентные вещи, тем более, не могут быть буквальными, они бесформенны для нас, у них иной язык восприятия, иная логика, не сопоставимая с нашим обывательским планом. А вы тут схемами хлещете, упрощая и примитивизируя сложнейшие вещи.

• Mortemium

Эк же вас ударило. Вы бы еще про тэтанов вспомнили.

• JollyRoger

Завязывал бы ты с этими лекарствами... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• STEN

Прочитал под ганджубасом. Уже третий час не могу уснуть. То ли текст сильный, то ли трава.:)

• subatomik

Как познавательно! У Вас лучше получается даже чем у Прокопенко! Другой мир прям! (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

• danissimodanielli@gmail.com

Уолш или Блаватская?))) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• Dextra

Я даже загуглила. Книга Урантии? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• Gemma

Пипец, чувак тебе пора на лечение, не читай больше ничего, а то у тебя случится полный небадон! нельзя так перенапрягать свой неба... мозг!

10. UFO

Санитары! Скорее сюда, из Дурдома совершен побег! Или,может быть, просто начался ГрибнойСезон?

11. UFO

Это... главное близко не подходите... а СтаринуКанта обсудим,когда вас немного попустит....

12. JollyRoger

"Если вы будете двигаться в одном направлении достаточно долго, вы просто вернетесь, откуда начали."
    Ду ну нах... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

13. iZjyka

Вот читаю все и понимаю одно,а ответ все равно ускользает,лежит на поверхности ,но никто пока не способен все осознать,даже Веды или любые другие будь-то физические либо религиозные суждения! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

14. mlserg

К примеру, если предположить, что человеку придали скорость больше скорости расширения вселенной на ее окраине, затем запустить его туда дальше, дабы он вылетел за пределы и посмотрел что там за этим пределом, то ничего "непостижимого" не произойдет. Вселенная просто расширится еще больше, так как человек является метерией нашей вселенной, то от него наша вселеннай будет точно так же расширяться, как расширяется от движения галактик на окраине. И этот человек будет находится не за пределами нашей вселенной, а все тут же, в нашей, просто отдалится немного "вперед" от крайних объектов нашей вселенной

15. PUNCK

ПАЦТАЛОМ!!!РЖУНЕМОГУ!!! все коменты +100500 к карме! каждому!
    а статья должна заканчиваться так...
    ...но не совсем враждебно к жизни. Итак, представьте, что... . И тут Остапа понесло...!

16. loijeje

Вселенная циркулирует в многомерном пространстве, что в плоском мозге человека ассоциируется как расширение.

17. inet