#чтиво | Цветочная реклама — пчелиному рою

21 февраля 2013 года журнал «Science Express» опубликовал интереснейшие результаты исследования, проведенного учеными Бристольского университета. Оказывается, обычные полевые цветы для того, чтобы донести пчёлам информацию о своей медоносности, применяют высокие информационные технологии и мощнейшие рекламные инструменты. Есть чему поучиться и специалистам по рекламе и создателям новомодных цифровых гаджетов. Так что, хоть природа и не учит любить музыку, но электронные коммуникации в ней, похоже, присутствуют.
Обнаружение способности пчел и цветов к своего рода «электронной коммуникации» полностью меняют представление науки о взаимодействии растений и насекомых. Доктор Хитер Витни (Heather Whitney), соавтор данного исследования, поделился своими мыслями по поводу недавно сделанного открытия:

Обнаруженные коммуникационные средства дают цветам потенциальную возможность сообщить своим опылителям о медоносности своего драгоценного нектара и запасах пыльцы.

Источник: Esciencenews.com