10 альтернатив традиционной теории Большого Взрыва

7 Января 2016, Илья Хель 158

Земля

Терри Пратчетт описал традиционный взгляд на создание Вселенной примерно так: «В начале было ничего, которое взорвалось». Современная точка зрения космологии подразумевает, что расширяющаяся Вселенная возникла в результате Большого Взрыва, и она хорошо поддерживается доказательствами в виде реликтового излучения и смещением далекого света в направлении красной части спектра: Вселенная расширяется постоянно.

И все же далеко не всех удалось в этом убедить. В течение многих лет предлагались самые разные альтернативы и различные мнения. Некоторые интересные предположения остаются, увы, непроверяемыми с применением наших современных технологий. Другие представляют собой полеты фантазии, восставшей против непостижимости Вселенной, которая, кажется, бросает вызов человеческим представлениям о здравом смысле.

Теория стационарной Вселенной

Согласно недавно восстановленной рукописи Альберта Эйнштейна, великий ученый отдал дань уважения британскому астрофизику Фреду Хойлу за теорию о том, что пространство может расширяться в течение неопределенного времени, сохраняя равномерную плотность, если постоянно будет появляться новая материя в процессе спонтанной генерации. В течение многих десятилетий многие считали идеи Хойла ерундой, но недавно обнаруженный документ показывает, что Эйнштейн как минимум серьезно рассматривал его теорию.

Теорию стационарной Вселенной была предложена в 1948 году Германом Бонди, Томасом Голдом и Фредом Хойлом. Она вышла из идеального космологического принципа, который гласит, что вселенная выглядит по существу одинаково в каждой точке в любое время (в макроскопическом смысле). С философской точки зрения он привлекателен, поскольку тогда у вселенной нет начала и конца. Теория была популярна в 50-60-х годах. Столкнувшись с указаниями на то, что Вселенная расширялась, ее сторонники предположили, что во вселенной постоянно рождается новая материя, в постоянном, но умеренном темпе — несколько атомов на кубический километр в год.

Наблюдения квазаров в далеких (и старых, с нашей точки зрения) галактиках, которых в наших звездных окрестностях не существует, охладили энтузиазм теоретиков, и ее окончательно развенчали, когда ученые обнаружили космическое фоновое излучение. Тем не менее, хотя теория Хойла не принесла ему лавров, он провел серию исследований, которые показали, как во вселенной появились атомы тяжелее гелия. (Они появились в процессе жизненного цикла первых звезд при высоких температурах и давлении). По иронии судьбы, он также был одним из создателей термина «большой взрыв».

Утомленный свет

Эдвин Хаббл заметил, что длины волн света далеких галактик смещаются в направлении красной части спектра, если сравнивать со светом, излученным звездными телами поблизости, что говорит об утрате фотонами энергии. «Красное смещение» объясняется в контексте расширения после Большого Взрыва как функция эффекта Доплера. Сторонники моделей стационарной вселенной вместо этого предположили, что фотоны света теряют энергию постепенно по мере движения через космос, переходя к длинным волнам, менее энергетическим в красном конце спектра. Эту теорию впервые предложил Фриц Цвикки в 1929 году.

С утомленным светом связывают целый ряд проблем. Во-первых, нет никакого способа изменить энергию фотона без изменения его импульса, что должно приводить к эффекту размытия, который мы не наблюдаем. Во-вторых, он не объясняет наблюдаемые паттерны излучения света сверхновых, которые прекрасно соотносятся с моделью расширяющейся вселенной и специальной относительности. Наконец, большинство моделей утомленного света базируются на нерасширяющейся вселенной, но это приводит к спектру фонового излучения, который не соответствует нашим наблюдениям. В численном выражении, если бы гипотеза утомленного света была корректной, вся наблюдаемая радиация космического фона должна была бы приходить из источников, которые ближе к нам, чем галактика Андромеды (ближайшая к нам галактика), а все, что за ней, было бы для нас невидимо.

Вечная инфляция

Большинство современных моделей ранней Вселенной постулируют короткий период экспоненциального роста (известный как инфляция), вызванный энергией вакуума, в процессе которого соседствующие частицы оказались быстро разделенными огромными областями пространства. После этой инфляции, энергия вакуума распалась на горячий плазменный бульон, в котором образовались атомы, молекулы и так далее. В теории вечной инфляции этот процесс инфляции никогда не заканчивался. Вместо этого пузыри пространства прекратили бы раздуваться и вступили бы в низкоэнергетическое состояние, чтобы после расшириться в инфляционном пространстве. Такие пузыри были бы подобны пузырям пара в кипящей кастрюле с водой, только в этот раз кастрюля постоянно увеличивалась бы.

По этой теории наша Вселенная — один из пузырьков множественной вселенной, характеризующейся постоянной инфляцией. Один из аспектов этой теории, который можно было бы проверить, это допущение, что две вселенные, которые будут достаточно близко, чтобы встретиться, вызовут нарушения в пространстве-времени каждой вселенной. Лучшей поддержкой такой теории будет обнаружение доказательства такого нарушения на фоне реликтового излучения.

Первую инфляционную модель предложил советский ученый Алексей Старобинский, но на западе известной она стала благодаря физику Алану Гуту, который предположил, что ранняя вселенная могла переохладиться и позволить экспоненциальному росту начаться еще до Большого Взрыва. Андрей Линде взял эти теории и разработал на их основе теорию «вечного хаотического расширения», согласно которой вместо необходимости Большого Взрыва, при необходимой потенциальной энергии, расширение может начаться в любой точки скалярного пространства и происходить постоянно во всей мультивселеннной.

Вот что говорит Линде: «Вместо вселенной с одним законом физики, вечная хаотическая инфляция предполагает самовоспроизводяющуюся и вечно существующую мультивселенную, в которой все возможно».

Мираж четырехмерной черной дыры

Стандартная модель Большого Взрыва утверждает, что Вселенная взорвалась из бесконечно плотной сингулярности, но это не облегчает задачу объяснения ее почти однородной температуры, учитывая относительно короткое время (по меркам космоса), которое прошло со времен этого жестокого события. Некоторые считают, что это могла бы объяснить неизвестная форма энергии, которая привела к тому, что вселенная расширилась быстрее скорости света. Группа физиков из Института теоретической физики Периметра предположила, что вселенная может быть по сути трехмерным миражом, созданным на горизонте событий четырехмерной звезды, коллапсирующей в черную дыру.

Ниайеш Афшорди и его коллеги изучали предложение 2000 года, сделанное командой Университета Людвига Максимилиана в Мюнхене, на тему того, что наша Вселенная может быть лишь одной мембраной, существующей в «объемной вселенной» с четырьмя измерениями. Они решили, что если эта объемная вселенная также содержит четырехмерные звезды, они могут вести себя подобно своим трехмерным коллегам в нашей вселенной — взрываясь в сверхновые и коллапсируя в черные дыры.

Трехмерные черные дыры окружены сферической поверхностью — горизонтом событий. В то время как поверхность горизонта событий трехмерной черной дыры двумерна, форма горизонта событий четырехмерной черной дыры должна быть трехмерной — гиперсферой. Когда команда Афшорди смоделировала смерть четырехмерной звезды, она обнаружила, что извергаемый материал образовал трехмерную брану (мембрану) вокруг горизонта событий и медленно расширился. Команда предположила, что наша Вселенная может быть миражом, сформированным из обломков внешних слоев четырехмерной коллапсирующей звезды.

Поскольку четырехмерная объемная вселенная может быть намного старше, или даже бесконечно старой, это объясняет однородную температуру, наблюдаемую в нашей Вселенной, хотя некоторые из последних данных свидетельствуют о том, что могут быть отклонения, вследствие которых традиционная модель подходит лучше.

Зеркальная Вселенная

Одна из запутанных проблем физики такова, что почти все принятые модели, включая гравитацию, электродинамику и относительность, работают одинаково хорошо в описании Вселенной, независимо от того, идет время вперед или назад. В реальном же мире мы знаем, что время движется лишь в одном направлении, и стандартное объяснение этому в том, что наше восприятие времени есть лишь продукт энтропии, в процессе которой порядок растворяется в беспорядке. Проблема этой теории в том, что из нее вытекает, что наша Вселенная начала с высокоупорядоченного состояния и низкой энтропии. Многие ученые несогласны с понятием низкоэнтропийной ранней вселенной, фиксирующей направление времени.

Джулиан Барбур из Оксфордского университета, Тим Козловски из Университета Нью-Брансвик и Флавио Меркати из Института теоретической физики Периметра разработали теорию, согласно которой гравитация привела к тому, что время стало течь вперед. Они изучили компьютерное моделирование частиц в 1000 точек, взаимодействующих между собой под влиянием ньютоновой гравитации. Выяснилось, что независимо от их размера или размера, частицы в конечном итоге образуют состояние низкой сложности с минимальным размером и максимальной плотностью. Затем эта система частиц расширяется в обоих направлениях, создавая две симметричных и противоположных «стрелы времени», а с ней и более упорядоченные и сложные структуры по обе стороны.

Это позволяет предположить, что Большой Взрыв привел к созданию не одной, а двух вселенных, в каждой из которых время течет в противоположную от другой сторону. По мнению Барбура:

«Эта ситуация с двумя будущими будет демонстрировать единое хаотичное прошлое в обоих направлениях, означая, что будет по сути две вселенных, по каждую сторону центрального состояния. Если они будут достаточно сложными, обе стороны будут поддерживать наблюдателей, которые смогут воспринимать течение времени в обратном направлении. Любые разумные существа определят свою стрелу времени как удаление от центрального состояния. Они будут думать, что мы сейчас живем в их далеком прошлом».

Конформная циклическая космология

Роджер Пенроуз

Сэр Роджер Пенроуз, физик Оксфордского университета, считает, что Большой Взрыв не был началом Вселенной, а лишь переходом по мере того, как она проходит через циклы расширения и сжатия. Пенроуз предположил, что геометрия пространства изменяется со временем и становится все более запутанной, как описывает математическое понятие тензора кривизны Вейля, который начинается с нуля и увеличивается со временем. Он считает, что черные дыры действуют, уменьшая энтропию Вселенной, и когда последняя достигает конца расширения, черные дыры поглощают материю и энергию и, в конце концов, друг друга. По мере распада материи в черных дырах, она исчезает в процессе излучения Хокинга, пространство становится однородным и наполненным бесполезной энергией.

Это приводит к понятию конформной инвариантности, симметрии геометрий с разными масштабами, но одной формы. Когда Вселенная уже не сможет соответствовать изначальным условиям, Пенроуз считает, что конформное преобразование приведет геометрию пространства к сглаживанию, и деградировавшие частицы вернутся к состоянию нулевой энтропии. Вселенная коллапсирует сама в себя, готовая разразиться новым Большим Взрывом. Отсюда следует, что Вселенная характеризуется повторяющимся процессом расширения и сжатия, который Пенроуз поделил на периоды под названием «эоны».

Панроуз и его партнер, Ваагн (Ваге) Гурзадян из Ереванского физического института в Армении, собрали спутниковые данные NASA о реликтовом излучении и заявили, что нашли 12 четких концентрических колец в этих данных, которые, по их мнению, могут быть доказательством гравитационных волн, вызванных столкновением сверхмассивных черных дыр в конце предыдущего эона. Пока это главное доказательство теории конформной циклической космологии.

Холодный Большой Взрыв и сжимающаяся Вселенная

Холодная вселенная

Стандартная модель Большого Взрыва говорит, что после того, как вся материя взорвалась из сингулярности, она раздулась в горячую и плотную Вселенную и начала медленно остывать в течение миллиардов лет. Но эта сингулярность создает ряд проблем, когда ее пытаются впихнуть в общую теорию относительности и квантовую механику, поэтому космолог Криштоф Веттерих из Университета Гейдельберга предположил, что Вселенная могла начаться с холодного и огромного пустого пространства, которое становится активным лишь потому, что сжимается, а не расширяется в соответствии со стандартной моделью.

В этой модели, красное смещение, наблюдаемое астрономами, может быть вызвано увеличением массы вселенной по мере сжатия. Свет, излученный атомами, определяется массой частиц, больше энергии проявляется по мере движения света в голубую часть спектра и меньше — в красную.

Главная проблема теории Веттериха в том, что ее невозможно подтвердить измерениями, поскольку мы сравниваем лишь соотношения различных масс, а не самих масс. Один физик пожаловался, что эта модель сродни утверждению, что не Вселенная расширяется, а линейка, которой мы ее измеряем, сжимается. Веттерих говорил, что не считает свою теорию заменой Большому Взрыву; он лишь отмечал, что она соотносится со всеми известными наблюдениями Вселенной и может быть более «естественным» объяснением.

Круги Картера

Круги

Джим Картер — ученый-любитель, разработавший личную теорию о вселенной, основанную на вечной иерархии «цирклонов», гипотетических круглых механических объектов. Он считает, что всю историю Вселенной можно объяснить как поколения цирклонов, развивающихся в процессе воспроизводства и деления. К такому выводу ученый пришел после наблюдения идеального кольца пузырьков, выходящих из его дыхательного аппарата, когда он занимался подводных плаванием в 1970-х годах, и отточил свою теорию экспериментами с участием контролируемых колец дыма, мусорных баков и резиновых листов. Картер считал их физическим воплощением процесса под названием цирклонная синхронность.

Он говорил, что цирклонная синхронность являет собой лучшее объяснение создания Вселенной, нежели теория Большого Взрыва. Его теория живой вселенной постулирует, что хотя бы один атом водорода существовал всегда. В начале один атом антиводорода плавал в трехмерной пустоте. У этой частицы была такая же масса, как и у всей вселенной, и состояла она из положительно заряженного протона и отрицательно заряженного антипротона. Вселенная пребывала в завершенной идеальной дуальности, но отрицательный антипротон гравитационно расширялся чуть быстрее, чем положительный протон, что приводило к потере им относительной массы. Они расширялись по направлению друг к другу, пока отрицательная частица не поглотила положительную, и они не сформировали антинейтрон.

Антинейтрон тоже был несбалансирован по массе, но в конечном итоге вернулся в равновесие, что привело к расщеплению его на два новых нейтрона из частицы и античастицы. Этот процесс вызвал экспоненциальный рост числа нейтронов, некоторые из которых уже не расщеплялись, а аннигилировали в фотоны, которые легли в основу космических лучей. В конечном итоге вселенная стала массой стабильных нейтронов, которые существовали определенное время перед распадом, и позволили электронам впервые объединиться с протонами, образовав первые атомы водорода и наполнив вселенную электронами и протонами, активно взаимодействующими с образованием новых элементов.

Немного безумия не повредит. Большинство физиков считает идеи Картера бредом неуравновешенного, который даже не подлежит эмпирическому обследованию. Эксперименты Картера с кольцами дыма использовались в качестве доказательства ныне дискредитированной теории эфира 13 лет назад.

Плазменная Вселенная

Плазма

Если в стандартной космологии гравитация остается главной управляющей силой, в плазменной космологии (в теории электрической вселенной) большая ставка делается на электромагнетизм. Одним из первых сторонников этой теории был русский психиатр Иммануил Великовский, который написал в 1946 году работу под названием «Космос без гравитации», в которой заявил, что гравитация — это электромагнитный феномен, вытекающий из взаимодействия между зарядами атомов, свободными зарядами и магнитных полей солнца и планет. В дальнейшем эти теории прорабатывал уже в 70-х годах Ральф Юргенс, утверждавший, что звезды работают на электрических, а не на термоядерных процессах.

Существует много итераций теории, но ряд элементов остается одним. Теории плазменной вселенной утверждают, что Солнце и звезды электрически питаются дрейфовыми токами, что некоторые особенности планетарной поверхности вызываются «сверхмолниями» и что хвосты комет, марсианские пыльные дьяволы и образование галактик — все это электрические процессы. По этим теориям, глубокий космос заполнен гигантскими нитями электронов и ионов, которые скручиваются вследствие действия электромагнитных сил в космосе и создают физическую материю вроде галактик. Плазменные космологи допускают, что Вселенная бесконечна в размере и возрасте.

Одной из самых влиятельных книг на эту тему стала «Большого Взрыва никогда не было», написанная Эриком Лернером в 1991 году. Он утверждал, что теория Большого Взрыва неправильно предсказывает плотность легких элементов вроде дейтерия, лития-7 и гелия-4, что пустоты между галактиками слишком велики, чтобы их можно было объяснить временными рамками теории Большого Взрыва, и что яркость поверхности далеких галактик наблюдается как постоянная, тогда как в расширяющейся вселенной эта яркость должна уменьшаться с расстоянием вследствие красного смещения. Он также утверждал, что теория Большого Взрыва требует слишком много гипотетических вещей (инфляция, темная материя, темная энергия) и нарушает закон сохранения энергии, поскольку Вселенная якобы родилась из ничего.

Напротив, говорит он, теория плазмы правильно предсказывает изобилие легких элементов, макроскопическую структуру Вселенной и поглощение радиоволн, являющихся причиной космического микроволнового фона. Многие космологи утверждают, что лернеровская критика космологии Большого Взрыва базируется на понятиях, которые считались неправильными на момент написания его книги, и на его объяснениях, что наблюдения космологов Большого Взрыва приносят больше проблем, чем могут решить.

Бинду-випшот

Ом

Пока мы не затрагивали религиозные или мифологические истории сотворения вселенной, но сделаем исключение для индуистской истории создания, поскольку ее можно с легкостью увязать с научными теориями. Карл Саган однажды сказал, что это «единственная религия, в которой временные рамки отвечают современной научной космологии. Ее циклы переходят от наших обычных дня и ночи до дня и ночи Брахмы, длиной в 8,64 миллиарда лет. Дольше, чем существовала Земля или Солнце, почти половина времени с момента Большого Взрыва».

Ближайшая к традиционной идее Большого Взрыва вселенной обнаруживается в индуистской концепции бинду-випшот (буквально «точка-взрыв» на санскрите). Ведические гимны древней Индии гласили, что бинду-випшот произвел звуковые волны слога «ом», который означает Брахмана, Абсолютную Реальность или Бога. Слово «Брахман» имеет санскритский корень brh, означающий «большой рост», что можно связать с Большим Взрывом, согласно писанию Шабда Брахман. Первый звук «ом» интерпретируется как вибрация Большого Взрыва, обнаруженная астрономами в форме реликтового излучения.

Упанишады объясняют Большой Взрыв как одно (Брахман), желающее стать многим, чего он и достиг за счет большого взрыва как усилия воли. Создание часто изображается как лила, или «божественная игра», в том смысле, что вселенная создавалась как часть игры, и запуск в виде большого взрыва тоже был ее частью. Но разве игра будет интересной, если в ней будет всеведущий игрок, знающий, как она будет проходить?

По материалам listverse.com

10 альтернатив традиционной теории Большого Взрыва

1. Арман Гаспарян

Собрано слишком много шлака и ненаучной ереси. И рядом с ними - модель вечной инфляции. Вообще, модель инфляции не является альтернативой "большому взрыву", а дополнением к целому классу моделей, которые все вместе называются "большой взрыв". То есть, без инфляции не может быть стандартной космологической модели Лямбда-CDM.
    Смею добавить, что "взрыв из сингулярности" - это бессмысленный набор слов. Сингулярность - невозможность провести мировую линию. Если проще - ОТО там не работает. Ни о какой "бесконечной плотности-температуре" речи не идет. Что касается "взрыва" - это крайне плохое описание модели горячей Вселенной.

• donkeypuh

Арман, Так напишите, Ваш вариант популярного изложения Lambda-Cold Dark Matter. Хотя бы в комментариях, и можно будет потом авторов подобных статей в Ваш коммент мордой тыкать.

2. Cool

Одна религия...

• Sceptic

Cool, Религия это религия, а наука - это наука.

3. lestvica

Все не так, нет никакой Вселенной, мы живем в Матрице

• homevu

lestvica, И какой же теории возникновения матрицы ты склоняешься?!!!

4. homevu

"Мы воздвигли небеса благодаря могуществу своему, и мы же его расширяем" (Коран 51:47). Прошло чуть больше 14 веков с тех пор как это прозвучало из уст человека(С.А.В.), хотя наука смогла это доказать лишь в 1929 году(или около того). И по старым копиям Корана, которым 100, 200, 400(благо, есть и первый собранный Коран, которому 1400 лет) и более лет можно все это проверить, было бы желание, да знание арабского. И это не единственный аят объясняющий создание вселенной, но видите ли "учёные" этого не знали(или вид делают), а многие и того не знают, просто смотрят в рты этим учёным, широко открыв свои рты. Не в обиду тем к кому это не относиться!

• tarkit

homevu, 1) Приводить в пример самую молодую религию не самый хороший способ - до корана было очень много высказываний о космосе и природе вещей, более того задолго до появления наших прото-религий вообще.
      2) данную строчку следует трактовать совершенно иначе нежели вы ее поняли, тут имеется ввиду божественное сотворение всего, а расширение касаеться не вселенной - а могущества, человеческого.
      3) В рт ни кто ни кому не смотрит, мы же не голодные собаки. Но слушать человека умнее себя это и есть жажда просвещения которую - если так угодно сотворил аллах\бог\всевышний и т.п.

• homevu

tarkit, Посмотри как её трактуют люди "умнее тебя", как вы соизволили выразиться, я то как раз таки все правильно понял.
        Желание убедиться что ты прав и жажда познания истины - вещи разные.
        Скрытое или открытое желание найти инопланетян в вселенной и прилагать все больше материальных и моральных усилий на поиски с каждой новой вестью что в вселеной никого больше нет - человек может до конца своей жизни, а человечество(часть) до конца своего существования. И если есть общество, которое живёт своей жизнью на одной из планет солнечной системы - Земля, и в принципе им этого хватает. Но первые считают, что вторые наивны и глупы - это проблемы первых!

• tarkit

homevu, И если есть общество, которое живёт своей жизнью на одной из планет солнечной системы - Земля, и в принципе им этого хватает. Но первые считают, что вторые наивны и глупы - это проблемы первых! - лексическая ошибка очень затрудняет понимание того что ты написал

• homevu

tarkit, И все же... не дурак - поймёт!

• homevu

tarkit, А насчёт молодости религии - она корнями уходит к первому человеку .

• Аноним

homevu, Только религиозных фанатиков ещё здесь не хватало!уже сюда залезли! Все эти сказки нормальным людям вообще не интересны!

• homevu

Аноним, Послушай ты - "не до тролль", очнись и пой! В самой статье написано об одной из религий. Комментарии на эту тему лишь следствие в моем случае, а в твоём - гнилой ты весь изнутри и этим все сказано.

• kozmich

Аноним, Да да!

• tarkit

homevu, какими корнями? к какому первому человеку?

5. homevu

Я невольно сравниваю людей, которые верят в все эти теории, с теми людьми, которые верят СМИ! Нет, наука конечно нужна человечеству и её пользу трудно переоценить, но вот эти теории - это не есть наука. Эти теории появляются когда функции науки заканчиваются.

• St_Sinner

homevu, Теории, это хорошо, они могут предсказывать события и вещи на основе глубокой аналитики. Но вот теории о происхождении чего бы то нибыло 100500 мильёнофлетназад, это уже больше на шарлатанство похоже (на мой взгляд), особенно относительно теорий Хокинга на счет происходящего вокруг черных дыр (или все же антиматерия? или кротовая нора?). Пока мы не выползем за пределы своей колыбели (не так, как сейчас, пускаем слюни через край детской люльки, а именно массово, уверенно и на долго), мы не в состоянии строить действительно стройные и правильные теории, потому как мы в общем то не особо в курсе, какая физика будет действовать за пределами нашей солнечной системы или вблизи какого нить небесного тела, которое мы по каким либо причинам до сих пор не видим. Мы только предполагаем и не более. И смеем на этих предположениях строить какие то теории, взяв эти предположения за твердую основу. В общем ведем себя как истинные дети. Они тоже в детстве придумывают друга (предмет, место, событие) и потом наделяют его свойствами и возможностями,искренне пологая, что это так и есть. Но детям это полезно, развивает фантазию, а вот взрослым на одних фантазиях далеко не уедешь, надо все проверить, пощупать, попробовать на вкус и уж потом говорить, как оно есть на самом деле или как оно произошло.

• homevu

St_Sinner, И вы это делаете??? Вы знаете арабский или только тот на котором мне написали плюс немного английский по стандарту? То есть сможете ли вы проверить то о чем я писал выше? - что о расширяющейся вселенной говорили ещё 14 веков назад, когда слова космос ещё не было в привычном понимании, а люди не могли увидеть эти события вживую через Хаббл как сегодня. Неужели не интересно как такое возможно, проверить правда ли это? Ведь вы интересуетесь наукой и вопросами мироздания, не так ли? За одно и про возникновение химии как науки узнаете, вернее что никакой химии не было - была лишь Алхимия(для многих таковой и осталась). Узнать правда ли что некогда на востоке делали научные открытия просто так(интерес, любопытство, проверка своих умственных возможностей), о которых позже мир узнал как об открытиях европейских учёных. Тут вообще кто нибудь интересуются подобными вопросами или вы всю жизнь готовы питаться теориями этих вот "учёных "?! Я не Араб, если что, но пусть арабские цифры называют арабскими, а не как то иначе, ведь сегодня и это стараются изменить.

• tarkit

homevu, Давайте не разжигать межнациональную рознь, в конце концов если вы относите себя к человеку с научным взглядом на жизнь то стоит вообще забыть что существуют разные национальности, государства и прочее. Единственное верное движение для человечества в целом - это объединение всех в одну страну с одной формой правления и одними взглядами и школами.
          Не важно какая нация дала научное знание - научное знание принадлежит всему миру. И именно так оно и есть, в каждой стране используют знания сотен людей из абсолютно разных времен, сословий, религиозных групп, и национальностей.
          Арабы дали нам письменность и алгебру, Азиаты подарили нам бумагу и порох, Жители дореволюционной америки - Инки, Ацтеи - дали нам космологию и календари основанные не на рождени какого то мифического человека а на раположении звезд. и так далее. Эйнштейн говорил - ученый не можт обладать национальностью.

• homevu

tarkit, "Не разжигать межнациональную рознь " - почему вы считаете что можете упрекнуть меня в этом???!!! По конкретнее пожалуйста и примерами из моего комментария!

homevu, Пожалуйста :
              "Узнать правда ли что некогда на востоке делали научные открытия просто так(интерес, любопытство, проверка своих умственных возможностей), о которых позже мир узнал как об открытиях европейских учёных." - то есть по вашему бедных ученных с востокка обокрали и выдали их труды за свои позже ужасные европейцы.

• homevu

tarkit, И это вы называете "разжиганием межнациональной розни"?!!! Я не считаю что европейцы что то украли у бедных арабов, я вообще не считаю людей, которые измеряют богатство не деньгами - бедными(не сравнивайте с тем что происходит сейчас, тогда положение дел было другим)! Но если я говорю что порох изобрели Тюрки или Даргинцы, то человеку который интересуется данным вопросом, следует знать реальное положение вещей, а не верить мне на слава. И если я сегодня изобрёл новый инструмент для письма, будет разумным и честным, если я скажу что я не первый и что моё изобретение не единственное в своём роде.

• tarkit

homevu, Ты прикалываешься что ли?)) Даргины - ныне Дагестанцы обрели письменность не ранее чем в конце 19 века спасибо революции и принудительному обучению.. о каком порохе идет речь? Селитры нет в дагестане.

• homevu

tarkit, Читайте пожалуйста с желанием понять суть изложенного, а не с целью быстро пробиваться по буквам, чтоб в спешках написать свой гениальный ответ. Я не такой наивный чтоб утверждать что Даргинцы изобрели порох, я лишь сказал, что если я или кто либо такое заявит - этому не поверит разумно мыслящий... на слова. Хотя я знаю что в Дагестане 54 национальностей , а Даргинцы лишь один из этих народов. А на счёт письменности у меня тоже большие сомнения, но прямо сейчас я ничего конкретно говорить не могу. Мне рассказали про старые кладбища и записи на камнях, но промолчу пока я сам туда не поеду.

• homevu

tarkit, "Научное знание принадлежит всему миру" - я не спорю! Но на счёт общих школ и одинаковых взглядов - как вы себе это представляете?! В Америке есть школы для любителей своего пола - как я с ними должен учиться?! Они вылечатся и начнут учиться с мной в институтах или вы и вовсе не считаете это проблемой и хотите сказать, что у меня с этими существами должны быть общие взгляды на жизнь?!

• tarkit

homevu, Ваши взгляды на жизнь ни кого не интерисуют в таком обществе, это дело каждого индивидуума отдельно. Пока их мораль не воздествует на вашу вас это волновать не должно. А насчет одной школы, все все равно к этому идет, так что смиритесь что через 50 -100 лет всем будут преподавать одно и то же. Вопрос только в том, что необходимо что бы это одно и то же максимально отвечало реальности и не искривляло историческую правду.

• homevu

tarkit, Вы можете мириться с чем угодно, но если мы и доживём до 100 или более лет - не будет никаких общих школ. Вы говорите об индивидууме и не понимаете сути индивидуальности. Ваши рассуждения и представления о будущем наивны и я спокойно смирюсь с этим.

• tarkit

homevu, Я не говорю чо мы с Вами доживем до 100 лет и более, я говорю про мир в целом, который и без нас с вами продолжит свое развитие.\
                  Я не говорю об индивидууме, в том то и дело, читайте внимательнее, яя говорю о цивилизации в целом. о всей нашей земной цивилизации.
                  Все должно идти, и идет к унификации.
                  И вы не сможете мне привести ни один факт говорящий о том что мы не движемся к объединению всех народов, религий и учений.

• homevu

tarkit, Я вас понял про сто лет и у меня сомнения что мир продолжит своё существование сто и более лет. Потому так и написал.
                    Я Кавказец и примеров могу привести множество. Могу показать даже: как в 21 веке сын встаёт когда заходит отец в комнату и не садиться расслабленно в его присутствии. Как женщина готовя обед рассчитывает порции на возможных гостей, которых они не звали, но могут прийти в любой момент! Как люди чтят старших, которых они абсолютно не знают. И это лишь маленькие моменты. И никто не собирается все это менять тут. Людям тут по душе такие манеры поведения. Кто не согласен - скатертью дорога! А ты бывал Саудовской Аравии или в Израиле? Там тоже не собираются жить по мировым стандартам, хотя вторые и хотят придумывать эти стандарты для всех остальных, а ты, наверное, один из тех кто с ними согласен!

• tarkit

homevu, Уважаемый, я не говорю о текущих моральный принципах, к тому же они не для всех такие восторженно хорошие, ведь у каждого свои традиции,культура, и воспитание, тем более я как человек Русский и культурный имею те же представления что и вы от части, о старших, о семье, но к примеру не разделяю отношения к женщинам в Кавказком колорите. Но тем не мение, на данный момент дижущей силой являются США, Европа и Россия и все идет к унификации. Азииаты вообще отдельная история, но так было всегда, более развитые страны всегда подминали под себя менее развитые. как пример Кавказцы жили в деревянных постройках накрываясь шерстью, но время изменилось и теперь они с удовольствием живут в небоскребах и строят их у себя на родине, а рошло меньше 100 лет. 100 лет это очень много для нас людей, все меняеться быстро. И ассимилированы бдут се, вопрос лишь времени.
                      И естественно, я подчеркну - естественно я бы хотел например что бы наша Российская старана задавала моральные стандарты, что бы те аристакратические царские нормы которые передавались из поколения в поколение были в мире управляющими а не врварская вседозвленность.

• homevu

tarkit, США - это сброд отбросов разных национальностей, выходцев из Европы, а самой стране, основанной на костях индейцев, не более 200 лет. Когда они с своей идеологий поперли в Ирак, один местный продавец сказал следующее "как страна, которой не более 200 лет может учить жить народ которому более 2000 лет"! Культурное наследие от развитой Америки Японцы ощущают и по сей день! А Европа да, не плохо продвигает гей парады, отчего в народе получила название - Гейропа! Что оно ещё подарила миру?! Карикатуры - перешли с религий на погибших российских граждан, слышал они там разложили - 127 порций. Тебе нравится такая Европа, у тебя тоже такое же понимание свободы слова? А Россия, что было бы у России, если бы не Толстой, Пушкин, Лермонтов, Красота горного Кавказа и местный колорит о которых не раз писали вышеупомянутые, огромная территория, запасы нефти и газа... Что? Известная на весь мир Водка? Победы в войнах...

• homevu

tarkit, В России всегда хватало талантливых людей почти в всех областях без исключения, и к сожалению, большинство из них уезжали и уезжают жить за пределами России, потому что в руководстве страны всегда не хватало талантливых людей... способных поднять уровень жизни людей в стране на качественно более высокий уровень, а многих - этот вопрос никогда и не волновал, потому что они видели в этом лишь возможность срубить бабла и уехать жить за границу где все это есть.

• homevu

tarkit, Ты как и многие видишь правильную культуру лишь в так называемых цивилизованно развитых странах. И могу тебя поздравить - ты не одинок и таких как ты большинство, а таких как я меньшинство. Но это ли делает твоё видение правильным?! В этих странах людям вообще не до культуры народов, там какие то общие нормы поведения, а когда им хочется прикоснуться к культуре они едут в Египет, чтоб посмотреть на пирамиду и чувака на верблюде или на те племена, где люди бегают в трусах или вообще без них - и им этого достаточно, для них культура - это экзотика, а не образ жизни. Глупо сравнивать развитие какой либо страны или государства в котором принимали участие люди разных национальностей и культуру отдельного взятого народа.

• donkeypuh

homevu, Юноша, Вы уже забодали. Самоуверенность, малограмотность и, видимо, желание проявить себя, рождают очередное интернет-школие. Какого хрена Вы лезете со своим мнением на общественную площадку? Даги, которых знаю - все серьезные мужики, заботятся о своем имидже, имидже клана. Что Вы нацию - то позорите? Кто Вам позволил "тыкать" незнакомому человеку? Кто Вам позволил поучать представителей другой культуры с позиции своего родного аула?? Или Вы полагаете - то, как ведет кавказская гопота - это образец поведения для мужчины? Что так позволительно себя вести строителям, конструкторам, врачам, физикам, биологам? В юности с мозгами напряженка - обычное дело, но в традиционных обществах старшие не спроста держат молодежь в строгости - интернет не помойка для сублимации и самоутверждения.

• homevu

donkeypuh, Грамотность мою вы можете оценить лишь в одном языке, который вы хорошо знаете, ибо он родной для вас и все. Хотя по правде сказать, мне никто не мешал и сейчас не мешает изменить данное положение дел, но быть грамотным не значит быть умным или толково мыслящим. Что легко заметить проанализировав все грамотные комментарии написанные на этом сайте!

• tarkit

homevu, грамотность имелась ввиду не орфография, а ваши синтаксы и логические обоснования в которых проявляеться полное отсутствие желания понимать собеседника и смириться с тем что вы не правы.
                              Насчет унификации- вы думаете что вы единственный и неповторимый? я так понял вы Кавказец, судя по всему вам нет 20 лет, так вот когда вы подрастете и устроитесь в международную компанию ( если осилите, знаю только 3 кавказцев на серьезных должностях в такой компании) вы поймете что для бизнеса например уже давно нету границ как религия, страны и даже политика. все унифицировано.
                              Если вы считаете что все ваши традиции уникальны для вашего нрода - вы снова ошибаетесь, в вас заимствований больше чем у многих народов ввиду вашего оседлого образа жизни и отсутствия в крови жажды исследований - вы по натуре оседлый народ- и это не оскорбление это данность. знаменитых путешественников и первооткрывателей кавказцев по пальцам пересчитать, чаще пр ходили к вам и учили как и чего.
                              Религия- основное средство унификации мира в средн е века, коран вышел из Библии, все ваши традиции включая морально этические взяты из европейской культуры, которая в свою очередь многими веками аккумулировала опыт предыдущих поколений и множеств племен обитавших на их териториях тогда, тысячи лет до текущего положения дел.
                              Ваш язык - русский - заимствованный, благодаря ему вы ассимилировались в более большом и развитом государстве, да даже когда вы разговариваете на своем языке вы используете некоторые заимствованные слова ввиду отсутствия в вашем языке таковых по определению. к примеру слово компьютер почти на всех языках мира звучит так же- оно заимствованое.
                              Все это - ВНИФИКАЦИЯ. и что бы вы не делали, дальше будет лучше, один язык, одна страна, одна религия, одно мышление

• homevu

tarkit, Мне далеко за 20, но работать в бизнесе где нет никаких границ я и не стремлюсь. Я человек принципов, а уж от веры ради рубля никогда не отказался бы, моё от меня и так не уйдёт. А в погоне за большими деньгами люди часто теряют очень ценное - честь. Вы приводите мне в пример каких то кавказцев достигших успехов, а вы знаете что вообще считается настоящим успехом у кавказцев? Я то этих людей не знаю, но если судить по вашим словам - это типичные обрусевшие кавказцы, которых на родине никто не в что не ставит, не считая таких же лицемеров, которым любыми путями нужен рубль от них!

• Аноним

homevu, Стандарты разные и хорошие и не очень но всё изменится к общим если до этого не угробим друг-друга.

• Аноним

tarkit, Всё точно.правильно.и к этому придём однозначно

• Аноним

homevu, Мы это представляем примерно как проект -Венера Жака Фрески!!! Но он утопичен опять же по причине религиозных разногласий в мире и всеми вытекающими проблемами.

• tarkit

Аноним, Спасибо тебе о Человек)

• tarkit

Аноним, он не то что бы утопичен, у него политика ненавязчивости, а так к нему ежегодно около 100-200 человек переходят в его город мечты.
                Но сам Фрески крайне уникальный и умный мужик, обожаю его.

• nergaveechka

tarkit, пардон, а разве город уже есть?

• tarkit

nergaveechka, насколько я понял есть они его строят сейчас на собственные средства

• Аноним

tarkit, Всё правильно! Достижения делали-люди независимо от того кем они были и где и когда жили.

• nergaveechka

tarkit, обладатели патентов и авторских прав могут с вами не согласиться

• Аноним

homevu, Нам всё интересно кроме библейского бреда который уже всем надоел. Ни какого отношения наука к религии и всему что с ней связано -не имеет. Не нужно пожалуйста лезть с религилзными фантазиями в научный мир и вообще в современную цивиллизацию. Вся эта хрень только безмерно отуплчет народ и тормозит развитие человечества развивая невежество и приносит беды во всём мире

• tarkit

Аноним, а я воспринимаю религию как науку кстати- считайте это альманахом трудов по географии, истори , химии, генетики и еще куче других наук- просто написано с помощью криптографии из пафосных строк) а так там много интересного

• homevu

tarkit, "Заимствованные слова" - никогда не считал что это плохо, но не нужно это путать с не знанием своего родного языка, вследствие чего человек начинает говорить на двух языках и это не прогресс в данном случае, а регресс. Знать бытовую речь и уметь грамотно говорить и писать на том или ином языке - это разные вещи. Взять к примеру арабов - народ с богатой культурой и с самым богатым языком в мире. Человек хорошо выучил арабский и поехал в Саудовскую Аравию к примеру, и сразу же столкнуться с тем что его не все понимают или не сразу понимают. Конечно, профессора или учителя его понимают прекрасно и им даже приятно видеть гостя знающего их язык, но что бы его понимала основная масса населения той страны - ему придётся говорить не совсем грамотно, как бы глупо это не звучало. В принципе то же самое можно сказать и про Америку, своеобразная разговорная речь, но Американизация ведь! Американизация всего и все - может это и есть то, что вы хотите видеть в будущем!

• tarkit

homevu, вы явно не понимаете предмет нашей с вами дискуссии.
                вы говорите о плоховыученном языке, а я говорю что язык будет один, и на данный момент это английский язык кстати. еще правда есть китайский но он слижком самобытен.
                вы вообще понимаете что я говорю? что такое унификация, что это для человечества? или вы будите цепляться за одну строчку и превращать ее в совершенно дргой разговор вырывая из контекста?
                Еще раз повторюсь- через некоторое количество лет, если человечество не изничтожит себя, мы все станем одной страной и будем разговаривать на одном языке. в школах будут преподавать одно и тоже, а религия будет одна для всех

• homevu

tarkit, Религия будет одна для всех - истину глаголите друг мой!!!

• tarkit

homevu, вы опять это сделали, вырвали фразу из контекста.
                    так на всякий случай - не ислам будет мировой религией это однозначно

• homevu

tarkit, Конечно, сам Будда возьмёт нас всех за руки и поведёт к светлому будущему о котором вы мечтаете!

• homevu

tarkit, Кстати, на счёт бизнеса в большой компании, все классно, наверное, но не для меня, в любом случае не в той что вы описали! Я человек принципов, и ради рубля Веру точно не предам никогда. Хотя часто приходилось наблюдать как люди ради больших денег теряли очень ценное - честь. Но, как говориться - каждому своё!

• homevu

tarkit, По специальности я менеджер по производству(уж лучше бы в юристы)) и хочу сказать вам, что знаю что такое унификация и как слово и как процесс. И вам не стоит так часто применять его в своей разговорной речи(в письменной в нашем случае), ибо слово это не столь универсально как вам кажется и за пределами производства процессы связанные с унификацией имеет место быть лишь в теории... Вы ещё по стандартам ИСО к мне претензии предъявите , они как раз международные!!! И ещё хочу вам сказать, что сколь бы гениальной не была речь человека, одно слово или фраза могут поставить точку в его выступлении . В вашем случае это - "Коран появился из Библии"!!! Поставьте себе такой статус в социальной сети и посмотрите что вам на это скажут, уверен, вам будет интересно!
                  А дискуссия в нашем случае, если и была, то подошла к концу. Мне нечего вам сказать более, у вас своё мировозрение и видение будущего и вы имеете на это право. Я редко нахожу единомышленников среди людей общей веры или культуры, а в вас его не ищу тем паче. Я просто высказал своё мнение, как и вы, и в отличии от вас не претендовал на истину в последней инстанции!
                  Удачи вам!

• tarkit

homevu, а что не так с кораном из библии? или из библии которая появилась из Таннаха?

• homevu

tarkit, Вот с этими заявлениями(вопросами) сходите пожалуйста к учёным из Исламского мира, они вам ответят! Или спросите хотя бы христиан.

• tarkit

homevu, уважаемый учите историю будьте так любезны.
                        Когда Библия была полностью собрана, даже родителей автора корана не было в проекте:

Книги Ветхого Завета создавались на протяжении значительного промежутка времени: с XIII в. до н. э до IV в. до н. э. Считается, что канонические книги Ветхого Завета были собраны воедино боговдохновенным писателем - пророком, книжником Ездрой, жившим приблизительно за 450 лет до н. э. Ко времени появления Септуагинты (II в. до н. э. ) канон Ветхого Завета был уже готов.

Книги Нового Завета были записаны в конце 1 начале 2 века от Р. Х. До закрепления Библейского канона на Вселенском Соборе, уже в начале 2 в. , появляются ссылки и комментарии к ним, полностью сооветствующие их современному содержанию.

Оба Завета были впервые сведены в каноническую форму Афанасием Великим в 368 году: книг Ветхого Завета было названо 22.
                        Арабы до принятия ислама были христианами - по этому их считают вероотступниками.
                        Так сто вам 2 по знанию собственной религии и истории.

• homevu

tarkit, Ахмад Дидат, забей его имя в ютубе. Посмотри, если у тебя будет время, раз ты и на меня его потратил, потрать и на себя - не пожалеешь! Он как раз говорит о Библии и Коране, там есть его диспуты с христианами, ответы на разные вопросы. И потом, если у тебя все ещё останутся вопросы - мы найдём кому их задать! А если ты с ним не согласен или вообще считаешь что все знаешь и тебе уже нечему учиться или не у кого чему либо учиться - чтож, даже на такие мысли у тебя есть своя голова и отведённое время!

• tarkit

homevu, а ты суннит или шиит?

• homevu

tarkit, Суннит я. Хочешь заказать меня у шиитов, пользуясь событиями в мире! Уверяю вас шииты, что бы вам не говорил этот человек, я к этому отношения не имею!!!

• tarkit

homevu, пошли уже спать уважаемый а то вас уже понесло))))

• tarkit

homevu, ради бога пошли уже спать уважаемый а то нас уже понесло))))

• graviton

homevu, Да заткнись ты уже со своим кораном.тебе здесь не место

• tarkit

homevu, вы ни сказали ни слова против моей теории( не гипотезы). опять прицепились к слову. Хорошо вместо унификации, в этом комментарии употреблю слово ассимиляция.
                    вы ассимилянт, все мы ассимилянты так или иначе.
                    да и поучите пожалуйста религиозные течения и их историю раз вы считаете себя верующим человеком.
                    будда за руку не берет ни кого, буддизм это не религия это учение, там нет бога как кого то высшего кто создал все.

• homevu

tarkit, Да мне все равно кто там Будда, честное слово и без обид, не хочу задеть чьи либо чувства. Я насчёт того что мне нужно, это сама вера. Когда начинаются все эти споры про религию, я стараюсь уйти потихоньку или сменить тему, ибо спорят часто люди которые конкретно в данной теме не разбираются и спорят о том, что им конкретно сейчас не нужно или не даёт пользы так сказать, не зависимо от того кто бы не был прав. Общался с человеком который более 15 лет занимался изучением ислама, и знаю что все эти спросы или обсуждения с не осведомленными людьми и гроша не стоят. Хотя, и до него знал. И вообще - мудр не тот кто знает все, а тот кто следует познанному. Познать все не представляется возможным не для кого из людей, но каждый должен найти себя в этом мире и идти своим путём. Что я и делаю, я мусульманин, но я не мулла и не обязан им быть, мой Творец не требует от меня чтоб я знал все о Его религии, так с чего же ты претензии предъявляешь!

• tarkit

homevu, перечитай Коран! Аллах как раз требует что бы ты знал все о его религии называя себя мусульманином! и гордился этим знанием перед ним и собой!

Кинули очередную цитату которую сами не понимаете? - всего познать нельзя но можно изучать то что другие уже познали - вот суть. ьоткрыыайте Википедию хотя бы, пообщайтесь с муллой и тогда вы поймете что вы неправы.
                        И не бойтесь слов "спасибо, я не знал об этом" это не постыдно, постыдно убегать от разговора перекидывая тему постоянно что бы быть последним кто скажет слово

• homevu

tarkit, Вы называете то что желанно в исламе обязательным и в этом ваще заблуждение а не моё. Очень хорошо наизусть знать Коран, но это не обязательно.

• homevu

tarkit, Ахмад Дидат, Закир Найк, Халид Ясин - посмотрите кого нибудь из них в ютубе, кто вам более понятен. Касательно Библии все объясняли, сам я слушал Дидата. У этих людей есть и знания и конкретные ответы на такие вопросы, а я лишь знаю что мне делать и каким путём идти, а как я это сделаю и куда меня все это приведёт уже мои проблемы!

• Аноним

St_Sinner, Правильно.теория это не фантазии и не фантастика в отличии от тупой примитивной веры а часть науки. Все теории основаны на чём -либо.теория это не гипотеза

6. Nitrat

И все эти люди получают зарплату??? Размышления муравьев в банке о вселенной...

7. 2222

мне сегодня к празднику подарили тёмный шоколад, а всё время дарили конфеты - это выходит за рамки стандартной модели. ждём черную пятницу))

8. astana2016

Я считаю что никакого большого взрыва не было. Должен быть другое обьяснение возникновении Вселенной..

• tarkit

astana2016, Например что наша вселенная не единственная, или например что пространство и время несотворимы и были всегда и нет начала или конца и не было так как это человеческие мерки, а для вселенной мы пустое место. А еще возможно что мы всего лишь пыль под шкафом у другого большого существ, которое в свою очередь тоже пыль и такдалее до бесконечности.
      А вообще наши технологии с каждым веком показывают нам что нет отправной точки, нет начала, нет неделимого вещества.
      Смотрим на доску в микроскоп - видим волокна древесины, добавляем увеличение, видим волокна из которых состоят волокна, добавляем еще увеличения видим молекулы, еще увеличение - атомы находящиеся в постоянном движении, еще увеличение и еще и еще и еще и так до бесконечности, надеюсь суть понятна.

9. Khius

поговорили развеялись

10. barkumez

произошел понастоящему большой взрыв когда вообще нечего небыло?

11. [email protected]

Спокойно ребята, не ругайтесь, нет плохой нации или религии, есть плохие представители просто. Я верю через 500 или 1000 лет в мире исчезнет понятия национальности и страны, и будет общая концепция про Бога.
    Если этого не будет то большая война и все пойдёт к чертям. Но так не хочется )))

• homevu

[email protected], Боже мой и откуда же берутся такие гениальные мысли... простите за откровенность, хоть и не полную. У меня к вам вопрос - что потом? Разве сегодня есть какая то нация у представителей которой не бывает конфликтов сор или недопониманий между собой? Вам известны представители какой то религии которые в всем и всегда согласны друг с другом, которые не ссорятся и не ругаются? Вы хотя бы семьи без уродов знаете??? Большинство людей сегодня как больные - алчность, ненависть, зависть и масса других пороков, самый проблемный из которых невежество... такие люди не в состоянии жить в здравии. А вы или я не в состоянии их вылечить, да и вообще, в таких стремлениях велик риск самому заразится. Общество не здорово и чтоб как то помочь ему нужен истинный лидер, я бы сказал прирожденный. А не лицемеры как сегодня - на деле одно, а перед камерами объективов другое, которые все обещают и обещают, говорят и говорят, пока на их место не приходит другой, который будет делать тоже самое. Но на самом деле все закономерно, ибо это общество само не желает искренне чтоб положение дел изменилось,иначе, оно бы само постаралось что либо исправить, хотя бы в себе для начала. Я понимаю ваше стремление написать что то позитивное или дабе желание что бы все было лучше, но нет ведь даже народов в которой брат на брата не пошёл с оружием в руках. Так что даст одна нация? Или один язык? Ведь войны часто начинались не потому что не хватало слов, а потому что не хватало терпения выслушать или вовсе не было никакого желания говорить или слушать.

• barkumez

homevu, Как сказал Дейл Карнеги: "Мир такой каким делают его наши мысли" Напалнон имел все к чему может стремится человек но всеже он говорил " у меня небыло и шести счастливых дней за всю мою жизнь" а вот Хелен Келлер слепая, немая и глухая считала : "Жизнь невероятно прекрасна"...

• homevu

barkumez, К чему вы все это? Вы знаете, если вы беспокоитесь за меня и хотите чтоб я прозрел, открыл глаза так сказать, могу вас успокоить - у меня все хорошо, и будет ещё лучше, если я приложу немного усилий. Я счастливый человек, хоть и не стремлюсь всем об этом говорить или доказывать что так оно и есть... разве умному человеку надо доказывать глупому человеку что он умнее его или разве умный человек сам не поймёт что перед ним не глупец?!
          А что до слепых, мне чьи то слава не нужны - я сам видел таких(а вы?). У вас же чьи то слова, теории, чужие мысли. Скажу так, слепые не видят прекрасного заката или рассвета, они никогда не смотрели на звездное небо и не радовались мгновению, увидев радугу после дождя. Если слепой говорит, что все прекрасно, искренне, от сердца, значит он обрёл счастье, а оно то как раз в смирении. Счастливый человек, счастливый до конца своей жизни, он не может стать несчастным , когда приходит горе, ибо это лишь трудные минуты в его жизни, с которыми тоже нужно смириться. Ну а что даёт человеку не способность или не желание мириться с теми или иными бедами или проблемами - делает его несчастным человеком.

12. mars0h0d

Забыли о теории бран. Когда две браны сталкиваются, получается аналог Большого взрыва.

13. [email protected]

Не горячитесь ребята, я всего то написал, что верю в это. Никакого утверждение не было, что все станет чики пуки . Просто я верю что когда то наука станет такой развитой, что в мир придёт относительный покой. И не будет таких явных националистических или религиозных противостоянии. Конфликты будут. Но не такими последствиями как сейчас. По крайней мере я в это верю

14. [email protected]

Когда исчезнет понятия нация и религия, государство. Это уж точно придаст положительный толчее всему. Алчность или злобу ни кто не отменил. Но в конфликтах всегда национальная карта разыгрывается , это факт. Причина всему деньги и власть, но используются всегда национальные интересы и религиозные различия.

• homevu

[email protected], Ты пишешь тут, потому что тебе не чем ответить на заданные мною вопросы?!
      Любишь историю?! Ты можешь прочитать больше меня книг по истории, но если ты не хочешь учиться не повторять ошибок прошлого - толку ноль.
      Золотая орда, а вернее их система власти над Русью помнишь почему распалась? "Разделяй и властвуй" - вот это оказалось заразным и для них. Один народ, территорию даже чужую захватили, все есть, дань платят - живи не хочу, а нет, им все мало казалось, каждому по отдельности. Вот и начали воевать и конфликтовать между собой, - этой ситуацией и воспользовались. Иначе не известно сколько веков ещё продержалось бы иго. Национальных интересов ни у кого почти и не осталось кроме как у Израиля, Китая, Кореи, Ирана и быть может Саудовской Аравии. То есть, интересоваться национальным могут то все, но вот практики нет у других. В России например какие национальные интересы? Кто их защитник - Жириновский?! Так он не русский, даже и не родился на этой земле вроде как. Согласен, защищать то можно чьи угодно интересы, если тебе хорошо платят за это, а когда ты сам можешь при этом получить доступ к бесконечному потоку денег(нефть, газ, золото...), так вообще супер, ты будто бы делаешь все это ради людей!

• tarkit

homevu, HOMEVU - Уважаемый, уже практически родной.
        Ну вам уже не я один говорю об одном и том же.
        Идти против мнения другихх людей это хорошо, но если есть на то основания и факты, или хотя бы гипотезы и теории которые вы можете объяснить более чем одним вариантом и способом.
        Вас ни кто не обвиняет в неверности суждения ваших мыслей и не просит забыть все что вы знали, Вам пытаються показать Гипотетическую, филосовскую, утопическую ситуацию, что бы вы ее представили себе в голове и обсудили с нами.

• homevu

tarkit, Уважаемый TARKIT, прощу вас обратить своё внимание(не первый раз), что в качестве последней альтернативной теории в данной статье было рассмотрено мнение якобы каких то "верующих" людей.
          И мой комментарий был по статье. Я написал ссылку на источник, спросил(хоть и знаю ответ) почему никто не обращает внимание на сей интересный факт(аят). А вы возразили: 1)этот аят трактуется не так. 2) ислам самая молодая религия 3) и ещё много чего! Я вам ответил что учёные Исламского мира трактуют его именно так и даже скинул имена некоторых из этих учёных, вы хотя бы из интереса посмотрели хоть одно видео с ними, только честно? Самая молодая религия, пусть будет так, и что? Самая молодая значит самая плохая или не мудрая, вы так размышляете? Как то мальчик что то спросил или даже возразил перед царем, на что царь ответил "ты ещё слишком юн" , мальчик ответил ему - "а что, не было человека старше тебя, чтоб назначили его царем"?!!! И вообще - не будем забывать, что молодость вы в данном случае исчисляете не годами, а веками.

• homevu

tarkit, То есть, у меня есть и основания, и факты, и аргументы, а то, что вы это не видите или не хотите видеть - это уже другое дело. И не лишним будет в данном случае сказать о психологической стороне вопроса, точнее об эмоциях и изначально сформировавшемся представлении об исламе вследствие чего вы не можете объективно размышлять о чем либо что связано с исламом или о чем либо что говорит мусульманин. Кстати, когда Тайота открыла свой завод в России, они не брали туда людей с опытом работы в отечественных компаниях, вот так вот! И что же нам тогда остаётся - следовать вашим субъективным мнениям?! Или вы хотите сказать что вы все лояльны к исламу, к мусульманам? Что вам на ум не приходит ИГИЛ( который имеет мало что общего с мусульманами, кроме как использования религии как идеологии для достижения своих целей). Вы даже любите мусульман?!!! Никто от вас этого не требует слава Богу! Просто если вы хотите что то всерьёз обсуждать, нужно быть спокойным, естественным и как можно профессионально отнестись к делу(что встречается крайне редко даже у авторов этих статей на сайте))

• homevu

tarkit, Да, про религию и объективность в таком ключе я бы не писал, если бы не встречал людей с мыслями, что если я мусульманин, то виноват перед Европой или перед ними лично! Что я должен чувствовать не комфортно перед представителями других верований или атеистами... из-за ИГИЛ хотя бы!!! То что ИГИЛ это проект Америки по ослаблению России и дополнительный рычаг управления в Европе, да и в мире тоже - они не понимают, мозги ведь на это нужны! Даже , если понимают - это для них не не повод спокойно относиться к мусульманам, мол - верующие же все таки, мало ли что от них можно ожидать! А в то время, часть людей красиво улыбаются, красиво говорят, лицемерно обещают что то и делают все что хотят, не заставляя долго ждать - я про власть и власть имущих, если что!

15. [email protected]

Я про Ивана он про Болвана.

16. homevu

Да, в городе бузина, а в Киеве - дядька!!!

17. Khius

теория очень большого взрыва

18. donkeypuh

Ну что же, поздравляю. Все участники этой ветки смогли прочувствовать на себе судьбу вые.. ых немок из Кельна и других германских городов. А тысячную исламскую кодлу заменил один HOMEVU.
    Предлагаю написать коллективное письмо админу сайта о модерации. Модераторов можно выбрать из активных читателей сайта.
    Пишите снизу, кто "за".

В качестве одного из модеров предлагаю TARKIT.

• homevu

donkeypuh, "Умник" что же вас гложет?! И кого я тут "изнасиловал"?! Если есть такие, готов ответить за свои поступки, если вы ответите на такой вопрос - "а судьи кто"?!
      А на счёт сайта - я помогал его совершенствовать и заступался за её пользователей, тех что сами не хотели отвечать моральным уродам или не могли... по причинам ранимой души, мягкосердечности и т.д.
      Свои претензии в мой адрес запишите в письменной форме и милости просим на стол! Ну или поплачьте администрации!

• graviton

donkeypuh, Долой религиозников с инета!!!

• homevu

graviton, Ещё раз для особо "умных" - про религию написано в статье... быдло способно это прочитать и понять что комментарии мои были по теме?!!! Быдло может не отвечать!

• tarkit

graviton, Не так давно мы их называли "Веруны"))
        Не стоит их прям долой с сайта, все таки приятно с ними говорить иной раз что бы убедиться что фанатики существуют и что все таки наука победит, со временем..

• homevu

tarkit, Фанатики - это люди тратящие миллиарды на поиски инопланетян и прочую бурду. Но разве люди убежденные что это надо, что мы на пороге чего то сверхнового - в состоянии это понять?! Нет, ведь они такие же фанатики.

• homevu

tarkit, И не я один ведущий так считает, среди атеистов тоже масса людей не согласных с этим, можешь и тут на сайте комментарии от них прочитать.

19. mercucio

Что веруны забыли на этом сайте?

• graviton

mercucio, Сам постоянно задаюсь этим вопросом. Что им в молилках не сидится? Постоянно упорно наровят распространять свою заразу на окружающих

• homevu

graviton, Дорогой наш, вы заблуждаетесь на счёт меня и таких как я, - у меня нет не малейшего желания чтоб гниды вроде вас принимали ислам(да простит меня Творец, но я бы был бы рад, проснуться утром и узнать, что быдло вроде вас, которые называю себя "мусульманами" - исчезло навсегда... но, всему своё время, терпение - начало счастливого пути)). Так что про распространяют - а просто присутствуют на сайте и высказывают свою точку зрения. Но я как джентельмен, готов не делать этого, если мне объяснять что так делать нельзя! Ну так что народ - я мусульманин, нарушаю ли я какой либо закон высказывая своё мнение на данном сайте?! а если нет, если это трепло просто делает то к чему и привыкла его гнилая сущность - не его ли это проблемы!!!

• homevu

mercucio, А что, верующие люди не могут интересоваться наукой?! Учитывая тот немаловажный факт, что уровню своего развития наука обязана религии.

• graviton

homevu, Не могут а обязаны интересоваться и молчать о своей вере постепенно стараясь избавиться от невежественной душевной болезни сгорая от стыда

• homevu

graviton, Вера это душевная болезнь?! Это опять ваши пустые слова или все же есть мнение известных учёных на сей счёт?!!!

• graviton

homevu, Миоовая парадигма не признаят существование ни каких творцов ангелов ада рая воскресших трупов разных исусов и прочей лабуды. Мнение лжеучёных ни кого не интересуют.

• homevu

graviton, Твоё мнение и мнение твоих сторонников меня тоже не волнует! И что тогда - иди своим путём "умник", но не гавкай тут без конца, смысла нет или ты кусаться собираешься!!!

homevu, Опять 25.
        наука НЕ обязана религии, наоборот если бы не наука не было бы религии.
        Не путайте религию как средство управления массами и Веру.
        И вера была не в то что кто то сидит наверху и спасибо ему за это, а Вера в то что человек сможет понять устройство мира, вера в новые открытия, в новые горизонты . В это верят ученые.
        Еслиб не средние века когда Веруны уничтожили александрийскую библиотеку, развязали крестовые походы, и сошли много ученых и женщин - мы бы уже покаряли просторы космоса

• homevu

tarkit, Охотно верю! Сколько времени прошло с тех пор, пора бы и покорят, если вообще собираются это делать когда нибудь, хотя собираются то давно, вот только собраться не могут!!!

• graviton

tarkit, Меня вообще тошнит в окружении религиозных пресмыкающихся божьих тварей! Это не люди а какие-то дикие отсталопитеки из пещернрго века ! Просто генетический хлам отравляющий дыхание современной цивилизации

• homevu

graviton, Вот вот, об этом я не и говорю - и как вам живётся среди людей, где одних мусульман и христиан за два миллиарда человек! Мне кажется, что такие люди как вы : 1) либо не выходя из дома или выходят но очень редко и только в узком кругу таких же задротов. 2) либо рот не открывают в обществе людей!

20. graviton

Они везде суют свой обезьяний нос.

• homevu

graviton, Ну и что ты будешь делать с этой проблемой у себя в голове?! Может пора маме пожаловаться!!! хотя, можешь продолжать ныть, а может пора и поплакать, ты только это - отойди в сторону и там этим делом занимайся!!!

• graviton

homevu, Заниматься самообманом как это делают убогие позорные лохи-последнее дело в жизни.

• homevu

graviton, Как это лицемерно, ведь ты всю жизнь занимаешься самообманом!

• graviton

homevu, Хуже боговеров со своими пресловутыми предрассудками нет хуже лицемеров и лгунов. Смысл любого верующего-обмануть ближнего.

• homevu

graviton, И чем же я тебя обмануть старался?!

• graviton

homevu, Лично к тебе я вообще ни каких претензий не имею. Я просто так же по теме. Терпеть не могу когда вообще ВСЛУХ высказываются на тему сверхестественного.

• homevu

graviton, "Терпеть не могу" - дорогой и кто же фанатик или не нормальный, вам не кажется что человеку живущему в современном многообразном обществе - придётся и потерпеть, если надо! А если не можете - надо лечиться... Иль смирению учиться, и это не шутка, ведь потом не дай Бог выкинете что нибудь в обществе или накинетесь на кого то с криком "я терпеть тебя не могу" - а там уже тюрьма или что по хуже. Конечно, это все ваши личные проблемы, но от того что вы не можете терпеть - больше вас страдать в итоге никто не будет.

• graviton

homevu, Лечиться нужно тому кому черти мерещатся. Мне приходится только терпеть и высказывать свою позицию в глаза тем кто незаслуженно обманным путём получил аттестат в школе а теперь орёт что ему в школе втирали туфту

• homevu

graviton, Я уже на сайте писал почему существа вроде тебя не могут трезво мыслить в отношении меня или других верующих. Предрассудки это как раз к вам и идёт это от вас по отношению к нам, скажи что это не так? Ты разве когда некуда рассматривал верующего человека как индивидуума? Не волнуйся, мне лично от тебя ничего не нужно, это лишь вопрос для размышления тебе, если ты хоть в какой то плоскости ещё способен объективно мыслить... без тех лишних эмоций и желчи, что ты выливаешь сюда!

• graviton

homevu, Что мне их рассматривать когда они постоянно рядом и мало что полезного и хорошего я от них видел. Лицемерным высокомерным веруюшим точно нечего делать в науке! Им положено довольствоваться молитвами облизыванием порогов и глупо ждать своей участи о которой они мечтают каждую минуту

• homevu

graviton, Как вы мало понимаете и много говорите! в принципе, так было всегда!

• graviton

homevu, То что мне нужно я давно понимаю. Любому нормальному здравому чуваку понятно что ни какого творца не может быть потому что он просто не нужен. Всё в мире природы идёт от простого к сложному и-ни как не наоборот

homevu, Спасибо.дома посмотрю

• graviton

homevu, Уже примерно понял что там за бред!!! Я пересмотрел подобного гигабайты

• homevu

graviton, Суть в том что все это разговоры из бесед людей разных представлений о мире. И они не гавкали без конца, когда разговаривали друг с другом, а с уважительно выслушивали собеседника

• homevu

graviton, Тебе больше последнее подойдёт! Я все это прислал, чтоб ты понимал, что даже люди разных верований или верующий и неверующий - могут спокойно беседовать. А не с мыслями "сейчас заражу" , как ты привык думать, хотя ты не думать так привык, ты один раз возможно и подумал так, а потом всю жизнь живёшь в страхах , мол "заражают гады"!!!

• graviton

homevu, Я обдумываю это с пятилетнего возраста и веду споры и дискуссии об этом уже наверное три года. Я альтруист и доя меня не существует различий между людьми независимо от рассы языка места проживания.я считаю абсолютно всех людей на нашей планете братьями. Мне просто обидно и стыдно что в наш век вокруг существует этот неизлечимый вирус.

• homevu

graviton, Хм... знаешь дружище, а ведь вирусы бывают разными, если ты по твоему мнению не заражён одним из них - это не означает что ты не заражён другим!

• VZH

homevu, Нет ничего плохого в вере и нельзя считать ту или иную веру "плохой" или "хорошей", "истинной" или "ложной". Это дело сугубо личное и не должно выходить за порог личного пространства индивида. Религия же, напротив, средство манипулирования людьми и никаких различий тут тоже нет между ними не наблюдается. Наблюдается лишь различие целей которые при помощи религии пытаются достичь власть имущие. Я - агностик в классическом понимании, но задумываясь о природе возникновения вселенной или о пределе постижения, невольно прикидываешь разные версии которые можно назвать верой в творца. Индуизм, упомянутый в статье очень хорошо иллюстрирует то что наука нащупала много лет спустя. Символически конечно, и я совершенно не считаю что наши предки обладали уровнем развития современной науки чтобы придти к таким прозрениям. Скорее, это отражение общих законов нашего живого мира, отмасштабированных до уровня вселенной. Что касается Корана, и каких-то удивительных "предсказаний" там, то с моей точки зрения надо читать именно эти самые предсказания, а не слушать ютуб где "люди умнее меня" объяснят мне что же там такое на самом то деле написано было, ибо именно это уже и есть религия и манипулирование в чистом виде.

• homevu

VZH, Ну так читайте, кто же вам мешает?!!! А что до манипулирования людьми сударь, то им может выступать не только религия... Деньги чтоб питаться, строить дом, купить машину, жениться, заводить детей, оплачивать их учёбу, помогать им становиться на ноги, для комфорта жизни - все это благие цели. Но деньгами можно давать взятки, покупать должность, диплом купить, заказать человека - это не полный перечень того, как деньги можно тратить во вред людям. Власть призванная защищать права и интересы граждан, может быть коррумпирована и творить черти что, надо ли приводить конкретные примеры?!!! В профессии журналиста тоже нет ничего плохого, но мы знаем что и СМИ власт имущие по полной используют для достижения своих целей. Есть и те журналисты, конечно, которые стремились разоблачить таких, рассказать людям что твориться... и их легко убирали с арены, используя все три выше перечисленных рычага. А что до религии, что же... у Америки денег больше чем у любой страны и власть на мир имеют больше любой страны и соответствует мировые СМИ принадлежат ей в большей степени. И они создали ИГИЛ. Я хочу сказать что ИГИЛ никогда бы не смогли создать одной лишь манипуляцией религией. Подумайте на мгновение как хорош их коварный план! Используя власть и деньги они смогли создать этого "монстра" и используют его для ослабления России и решения иных политических(и не только) вопросов в Европе. А использую мировые СМИ , оповещая действия ИГИЛ в цветном формате, снимая эти ролики про отрубленные головы, США добиваются негативного общественного мнения по отношению к исламу(и серьёзно преуспели в этом, хоть это и не спасёт их самих). Одним ружьем(ИГИЛ) - двух зайцев сразу!

• graviton

homevu, Рел-гия-зло! Все беды от веры.без религии не получилось бы ни какого ИГИЛ. Религии должен прийти конец

• homevu

VZH, Так вот, когда вы видите представителя власти, вы что сразу влюбляетесь в него, лишь потому что он красиво говорит(что встречается все реже) и красиво одет, в общем вы разве даёте ему сразу оценку?! Или все же оцениваете по поступкам и поведению? Когда вы видите журналиста - Вы разве можете сказать какой он человек, пишет ли он заказные статьи или серьёзный и творческий человек?
                                  А перед богатыми вы как себя ведёте (хотя многие будут просто хвалить его даже если он им в жизни ничего не даст, лишь бы потом перед кем то похвастаться - "я знаю его" или даже "он мой друг")? Вы считаете его выше себя или успешнее лишь потому что он богат, не зависимо от того откуда у него деньги или как он их заработал?
                                  Так как же вы оцениваете представителя ислама например? Это быдло, потому что ислам это средство манипуляции?! Это террорист - потому что Америка( для справедливости заметим - не она одна) почти всех убедила в этом? Они насильники, потому что "мусульмане" изнасиловали немок недавно(посмотри отношение ислама к этому , по шариату их уже казнили бы, но это Германия, а не Саудовская Аравия). Можно к всему или к всем относиться с предрассудками, давать субъективные оценки тем или иным людям или событиям, но к пониманию сути проблемы человека это не приближает.

• graviton

homevu, Что ислам что христианство это отупление молодёжи и дкбилизация Нации ! По другому можно не называть. А смотрят на это сквозь пальцы потому что для лечения этой инфекции не хватит ни психушек ни таблеток! Всё изживётся само собой и довольно скоро.

• homevu

VZH, Все это ответ на ваше заявление - "религия средство манипулировании людьми" . Нет, истинная религия - это способ получить ответы: кто твой создатель и каковы его черты? В чем смысл жизни и для чего мы появились на свет? Что после смерти... и многие другие. Ислам - это система, это образ жизни... А заявления типа "религия это средство манипуляции" разносятся в пух и прах даже при логическом осмыслении данного вопроса, ибо заявляет его либо лицемер, либо человек живущий в неведении, либо трус. Ведь из всего вышесказанного можно утверждать что тоже самое можно сказать про деньги, власть или СМИ... Так может нам не пользоваться деньгами или не жить в государстве?!!! Или не слушать СМИ(хотя вот это можно многим порекомендовать, честное слово - показывают черти что, люди злыми стали... как сказал мой товарищ - "если не показывают что то сенсационное или убийство, не бывает ощущения что смотрел новости"! А вот заявить что религию можно использовать как средство манипуляции людьми можно, даже привести конкретные примеры как государства используют религии как дополнительный рычаг управления и Америка в данном случае не единственная страна.

• graviton

homevu, Прекрати смешить народ! Ни библия ни коран и прочие дуристические книжки не дают истинный ответ ни на один вопрос.мало того там сплошной обман на грани фантастики и что бы серьёзно верить в написанное там нужно быть полным идиотом

• homevu

VZH, В общем - думайте что говорите и не всегда говорите то, что думаете!!!

• homevu

VZH, Один комментарий не продел, но и черт с ним!

VZH, Не прошёл...

• VZH

homevu, Во-первых, не факт что ИГ это made in America, совсем не факт. Во вторых коннотации религии с деньгами и СМИ неуместны так как, повторюсь, религия всегда была и сейчас является средством манипулирования, основанном на вере. СМИ - я могу выбирать что смотреть. Сегодня я читаю РБК, завтра BBC, послезавтра Al-Jazeera, а на выходных просматриваю независимые блоги и это не вредит моим религиозным или каким-то там еще чувствам. С религией - ты либо "с нами" и тогда готов ради веры на все, особенно против "иноверцев", которым можно и солгать и оскорбить и еще бог знает чего. Государство, да, манипулирует людьми в своих целях, но это социальный контракт, так сказать. Мы сознательно соглашаемся на определенные условия и теоретически имеем возможность воздействовать на них если что-то вопиюще противоречит каким-либо установкам. Деньги вообще, лишь инструмент и ничего больше. По поводу создателя - не смешите меня, вас создали ваши мама и папа. Жизнь после смерти - окей, верьте что она есть. Я может даже тоже верю со своей стороны что сознание это величайшая загадка и возможно это какая-то отдельная субстанция населяющая наши тела. Но моя вера основана на научном подходе и лучше назвать ее даже не верой а "гипотезой" или "дикой идеей" которую еще предстоит доказать или опровергнуть. Любые религиозные тексты, помогают немного расширить сознание при помощи искуссных аллегорий и я знаю людей всерьез к ним относящихся и занимающихся наукой. Именно это имелось ввиду в данной статье а не "доказательство справедливости" той или иной религии и концепции веры.
                                    В-общем, уважаемый HOMEVU, я уже немного жалею что ввязался в этот спор и мне кажется что достучаться до вас со своей колокольни и с моими аргументами у меня не получится, так что предлагаю свернуть эту дискуссию так как считаю тему исчерпанной (особенно в контексте статьи). Спасибо что не боитесь высказывать свое мнение, правда очень интересно, но, как видите, у большинства из присутствующих кардинально противоположная точка зрения...

• homevu

VZH, Вы слишком высокого мнения о себе - я с вами в спор и не вступал! По ходу вы не совсем понимаете что значит - просто выразил свою точку зрения! А жалеть вы можете сколь угодно, только помните - самая большая ошибка - это всю жизнь жалеть о допущенной ошибке!

• homevu

VZH, А мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей - идиоты.

• graviton

homevu, Вот это точно! Слабых трусливых больных неграмотных бедных всегда больше чем богатых сильных и смелых. Поэтому основная масса-стадо религиозных невежд

• graviton

homevu, Неприлично зная о своих заболеваниях намеренно распространять их как это делают верующие.за это должно быть наказание как например за спид сифилис и тд

• graviton

homevu, Не успел посмотреть внимательно твои ролики землянин но вкратце понял что они на заслуживают ни какого внимания.это ролики для даунов или пятилетних детишек.

• homevu

graviton, Получается, ты судишь о книге по обложке и притом считаешь себя взрослым и умным дядькой - право твоё!

• graviton

homevu, И по обложке и по существу.я прослушал все эти ролики и понят то о чём говорил. Клроче мультики -ни о чём как и любые сатисфакции и полемика по вопросам сверхъестественных домыслов

• VZH

graviton, HOMEVU, отчего же, я понял вашу точку зрения. Вы неспособны спорить, возможно отчасти из-за вашей приверженности религии, отчасти может просто вообще диалектический подход далек от вас. Я надеюсь что когда нибудь вы это поймете потому что вижу что человек вы в общем-то неплохой. На данном ресурсе к сожалению слишком много людей которые хоть и придерживаются более близких мне взглядов, но ведут себя вызывающе и оскорбительно.

• homevu

graviton, Сделай кое-что - у тебя ведь есть девушка, сестра, брат, соседи, друзья... ну наверняка кто нибудь есть! Собери их вместе, как можно больше людей и покажи им наши комментарии, просто сам ты можешь не понять всю прелесть забавности ситуации!
                                  Посмотрите на мой комментарий, потом покажи свой - раз тебя так сильно задела цитата Эдгара По - может ты и правда идиот?!!!
                                  "... бедных всегда много а богатых ...", - ты решаешь идиот человек или нет по толщине его кошелька???!!!! Я уж молчу об аморальности такой классификации. Бедная голова, ну и мысли в ней витают!!!
                                  Просмотрите все комментарии и ответьте для себя - где меньшинство, а где большенство?! Пятеро или даже семеро против одного: возражения, раздражения, хамство, нытьё и полемика - не знаю как вы ребята, но для не идиота ответ очевиден!
                                  Конечно, ты не сделаешь этого - потому что ты слабый человек. И это особенно ярко проявилось в конце. Но если ты все же сделаешь это, то ты не покажешь кому либо силу - это будет лишь ещё одним подтверждением того, что ты идиот! А было бы забавно! В любом случае, тебя никто не останавливает!!!

• VZH