Новый дрон от Sony сочетает преимущества самолёта и вертолёта

25 Августа 2015 в 16:30, Андрей Барабаш 7 848 просмотров 7

snydrn0987

Многие десятилетия дизайн летательных аппаратов основывался на главном тезисе: если аппарату нужно летать быстро — ему нужен самолётоподобный фюзеляж для хорошей аэродинамики и создания подъёмной силы; но если аппарату нужно взлетать и садиться вертикально — ему нужны роторные двигатели и значительно более «медленный» фюзеляж. Редкие исключения — самолёты с вертикальным взлётом и посадкой, такие как V-22 или F-35B, — стоят миллиарды долларов. Но новый дрон Sony Aerosense предложит эту способность по значительно более гуманной цене.

Для взлёта новому дрону не требуется взлётная полоса — он просто поднимается вертикально, после чего летит вперёд, как самолёт.

Два вращающихся в противоположных направлениях пропеллера находятся посередине фюзеляжа дрона. Сперва они расположены параллельно земле, что позволяет производить вертикальный взлёт; затем они разворачиваются перпендикулярно земле, и дрон продолжает полёт как самолёт.

Ожидается, что дрон сможет летать на скоростях до 160 километров в час в течение более двух часов, неся полезную нагрузку весом до 10 килограмм. Sony надеется продавать дронов бизнес-клиентам. К примеру, он сможет взлетать из кузова грузовика и изучать состояние трубопроводов на километры вокруг.

По материалам Popular Science

Новый дрон от Sony сочетает преимущества самолёта и вертолёта

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

7 комментариев

  1. Uriel

    160 км/ч круто для дрона. В этом его преимущество перед квадрокоптерами.

  2. St_Sinner

    Дико громкое изделие ) Но выглядит весьма жизнеспособно )

  3. mr Vanya

    Вертолёт тоже так может

    • Uriel

      Не может. Таких масштабов модели не летают так быстро. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • amd212

        Прототип, что на видео, всего лишь уменьшенная копия. Реальная модель будет существенно больше по размерам. Чтобы два часа нести 10 килограмм полезной нагрузки по воздуху со скоростью 160 км/час потребуется 50 литров керосина

  4. Юрый

    Достойное решение смелой мысли.
    Нам, с закостенелыми мозгами главных руководителей, увы, недоступно (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.