Исполнительный директор госкорпорации «Роскосмос» по пилотируемым космическим программам Сергей Крикалев рассказал в интервью ТАСС, что несмотря на временное сокращение количества российских космонавтов, их набор и тренировки продолжаются, а временно освободившееся место можно отдать туристам или использовать для складирования дополнительных грузов. Не исключено, что освободившуюся каюту просто будут держать свободной до тех пор, пока российские космонавты не начнут снова летать командами по три человека. Дело в том, что в декабре 2017 года планируется запустить новый многофункциональный лабораторный модуль (МЛМ), но и после его запуска нужно будет какое-то время для того, чтобы он пристыковался к станции и начал полноценно функционировать. Как только это произойдёт, состав российских экипажей снова увеличат до трёх человек.
Недавно стало известно, что «Роскосмос» и РКК «Энергия» приняли решение сократить объем Федеральной космической программы 2016-2025 гг. к МКС станет летать меньше грузовых российских кораблей, а вместо трёх космонавтов в российском сегменте МКС будут работать два. Господин Крикалев отметил, что на выполнении задач сокращение команды не скажется, просто двое космонавтов будут выполнять чуть больше задач.
Также он рассказал о корабле «Федерация». Инженеры приняли решение делать корпус корабля алюминиевым. Ранее прорабатывался вариант с использованием композитных материалов, но сейчас его оставили про запас. Беспилотный запуск нового корабля «Федерация» намечен на 2021 год, а в 2023 году планируют осуществить пилотируемый запуск. Корабль новый, поэтому готовиться к полёту нужно тщательнее. И, если людей уже совершенно точно отбирают для участия в будущих полётах, то вопрос, касающийся робота Фёдора, ещё не до конца решён.
Вполне резонно, что роботы в дальнейшем будут принимать участие в миссиях, но будет ли целесообразно совмещать испытания робота и тестовый полет корабля в 2021 году, или лучше разнести эти два события? Это мы поймем ближе к срокам полета. — говорит Сергей Крикалев.
Программа лётных испытаний «Федерации» ещё составляется, попутно обсуждается и схема облёта Луны, а с коллегами из других стран «Роскосмос» продолжает вести переговоры о создании окололунной орбитальной инфраструктуры. Рассматривается несколько вариантов, в том числе и создание двух баз: одна на высокой, а другая на низкой орбите.
Главное чтобы не взорвался снова (отправлено из приложения Hi-News.ru)
попутно обсуждается и схема облёта Луны, а с коллегами из других стран «Роскосмос» продолжает вести переговоры о создании окололунной орбитальной инфраструктуры.
Aga, marsianskuyu eje sozdaly sovmestno s kollegami iz drugix stran ...
Нужно больше пропаганды на этом сайте! Я все еще жду от вас источник на прошлую вашу новость про Боинг и Роскосмос. Кроме РТ про это никто не писал. Сказочники...
Жги студент!
http://cdn.fishki.net/upload/post/201509/05/1652993/tn/x_7511a9b0.jpg
Про соглашение с Боингом - это правда.
Работаю в РКК "Энергия". Кинул бы тебе ссылку, но она у нас на внутреннем ресурсе предприятия.
То есть про это пишет РТ, но сам Боинг или РКК не удосужились написать пресс релиз / блог / новость? Не находишь это странным?
Т.е. о всё о чём пишет Boeing и не пишет Russia Today для тебя выглядит подозрительным и странным?
То, о чем НИКТО не пишет кроме РТ для меня подозрительно. Напомнить, что РТ это гос. канал?
а что, госканал это чем то хуже?
в 23 году мкс уже начнет иметь статус перевалочной базы на пути к луне , а наука и тд будет вестись на самой луне
Туристам :) Жду с нетерпением, когда найдётся идиот, за свои же испытывать неудобства невесомости, садомазохист разве какой богатый. (отправлено из приложения Hi-News.ru)
Надо разработать искусственную гравитацию на кораблях (отправлено из приложения Hi-News.ru)