EyeTrackShop: мобильная стратегия Facebook не работает

На днях глава социальной сети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) провел конференцию, на которой обсуждались приоритетные направления развития компании. По мнению Цукерберга, разработка мобильной платформы Facebook является основным приоритетом компании. Генеральный директор подчеркнул значение мобильное рекламы в увеличении доходов компании. Насколько успешной для Facebook оказалась выбранная стратегия, показало исследование, проведенное аналитической компанией EyeTrackShop.

Интерес к мобильной рекламе FacebookТехнология отслеживания движения глаз показала, что реклама Facebook в мобильных приложениях для iPhone и iPad работает очень плохо и при этом одинаково плохо рекламируются и

    0 комментариев Оставить свой

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны или