EyeTrackShop: мобильная стратегия Facebook не работает

На днях глава социальной сети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) провел конференцию, на которой обсуждались приоритетные направления развития компании. По мнению Цукерберга, разработка мобильной платформы Facebook является основным приоритетом компании. Генеральный директор подчеркнул значение мобильное рекламы в увеличении доходов компании. Насколько успешной для Facebook оказалась выбранная стратегия, показало исследование, проведенное аналитической компанией EyeTrackShop.

Интерес к мобильной рекламе Facebook

Технология отслеживания движения глаз показала, что реклама Facebook в мобильных приложениях для iPhone и iPad работает очень плохо и при этом одинаково плохо рекламируются и туры в италию и мобильные телефоны и одежда. Самой неэффективной для рекламодателя с точки зрения информированности и обратной связи из трех исследуемых платформ отображения мобильной рекламы (веб, iPad и iPhone), оказалась мобильная платформа iPhone. Таким образом, исследование EyeTrackShop поставило под сомнение правильность выбора стратегии.

Источник: Readwriteweb.com

 
    0 комментариев Оставить свой

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.