Цвет упаковки продукта: зеленее – не значит полезнее

24 Марта 2013 в 20:00, Ауслендер Дмитрий 2 543 просмотра 3

snickers

Независимо от того, насколько умными мы себя считаем, люди продолжают вестись на маркетинговые уловки. Одни эксперименты показывают, что одежда красного цвета увеличивает шансы на свидание, другие – что шоколадный батончик с оттенками зеленого на обертке оказывает меньше вреда для организма.

Джонатан Шульдт, старший преподаватель кафедры коммуникаций Корнеллского университета (Итака, США) провел собственное исследование, в ходе которого попросил группу студентов из 93 человек представить, будто они стоят в очереди возле кассы в магазине продуктов питания, испытывают голод и смотрят на сладкие снеки, разложенные на витрине. Затем он показал студентам изображение шоколадного батончика с этикетками красного и зеленого цветов, содержащими информацию о пищевой ценности продукта, и попросил выбрать наименее калорийный. Испытуемые посчитали, что зеленый лейбл указывает на более полезный продукт, нежели красный, хотя количество содержащихся в них калорий было равно.

Позже господин Шульдт повторил эксперимент. На этот раз он проходил в режиме онлайн с участием 39 человек. Испытуемым показали картинки таких же шоколадных батончиков, но уже с зелеными и белыми этикетками. Те, кто уделяет много внимания здоровому питанию, выбрали батончик с зеленым лейблом, поскольку посчитали его менее калорийным.

Автор исследования призывает регулятивные органы серьезно отнестись не только к вопросу обязательного указания в маркировке пищевой ценности продукта, но также к дизайну упаковки:

«Правительственные организации, в том числе Управление по контролю за продуктами и лекарствами, рассматривают вопрос перехода на унифицированную систему маркировки товаров для американского рынка. Результаты исследования показывают, что дизайну и цвету этикетки следует уделять не меньше внимания, чем информации о пищевой ценности продукта».

Получается, выбирая «зеленые» продукты питания, мы обманываем сами себя? А вот умные столовые приборы обмануть тяжелее.

Цвет упаковки продукта: зеленее – не значит полезнее
Метки: .

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

3 комментария

  1. Аноним

    ить

  2. ToNY

    Может еще ему и вкус у всех батончиков одинаковый сделать, ато что это, все хотят самый вкусный батончик, негоже так!

  3. Sam

    Окружающая среда в большей степени зеленного цвета ,вот и чела. интуитивно тянет к зеленному цвету!

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.