Черная пятница: 11 iPad в час
Стив Балмер (Steve Ballmer) был прав, когда говорил о скромных продажах Surface. По крайней мере, его слова подтвердил Джен Мунстер (Gene Munster) из инвестиционного банка Piper Jaffray, который в Черную пятницу занимался не тем, чем занимались все нормальные люди – вместо покупок он делал исследование.
Около восьми часов понадобилось команде Мунстера, чтобы изучить покупательскую активность в магазинах Apple Store и Microsoft Store, расположенных в гипермаркете Mall of America в Миннеаполисе (США). Как выяснилось, наибольшей популярностью среди покупателей пользовался Apple Store, где товары продавались со скоростью 17,2 штуки в час, в среднем 11 iPad/час. Посещаемость Microsoft Store была на 47 процентов ниже, а скорость продаж установилась на отметке 3,5 товара в час. В основном покупали игры для приставки X-Box.
Несмотря на массивную рекламу, за первых два часа не было продано ни одного планшета Surface. По словам Мунстера, в этом году iPad и Mac продавались несколько хуже, чем в прошлом году. Зато посещаемость Apple Store в годовом выражении выросла на 31 процент. Аналитики связывают это с желанием посетителей увидеть iPad Mini вживую.
Источник: Ubergizmo.com

Новости, статьи и анонсы публикаций
Чат с читателямиСвободное общение и обсуждение материалов