Уникальный дизайн для уникальных людей
Canyon представляет новую линейку продуктов Graffiti Limited Edition
Москва, 22 июля 2010г., компания Canyon, один из наиболее динамично растущих брендов на европейском рынке потребительской электроники и периферийных устройств, объявляет о выходе своей первой эксклюзивной серии продуктов Graffiti Limited Edition. Каждая модель серии украшена ярким и экстравагантным рисунком в стиле граффити. Такое оформление, скорее, характерно для экипировки экстремальных уличных спортсменов, чем для компьютерных товаров. Периферия и аксессуары Graffiti Limited Edition будут доступны с осени 2010 года.
Новая линейка продуктов Graffiti Limited Edition предназначена для современных молодых жителей мегаполисов. Для тех, кому важно самовыражение во всем, чем они пользуются и что покупают. “Граффити – это тренд последних лет”, — говорит Владислав Олинов, руководитель департамента маркетинга дистрибьюторской компании EASA. “Проект Graffiti Limited Edition родился после тщательного изучения запросов молодёжи. Я убеждён, что эта эксклюзивная продукция будет высоко оценена покупателями“.
Все 6 категорий продуктов коллекции Graffiti Limited Edition получат имена, образованные от названий скейтерских трюков:
Tailslide – оптические мыши
![Tailslide Tailslide](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2010/07/Tailslide--450x221.jpg)
Truckhook — 1.3-мегапиксельные камеры
![truckhook truckhook](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2010/07/truckhook--450x221.jpg)
Alley-Oop — диджейские наушники
![alley-oop alley-oop](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2010/07/alley-oop--450x221.jpg)
Railwhip — наушники пилота
![railwhip railwhip](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2010/07/railwhip--450x221.jpg)
Kickflip — сумки для 13.3” и 16” дюймовых ноутбуков
![kickflip kickflip](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2010/07/kickflip--450x221.jpg)
Noseslide — чехлы для 10”, 13.3” и 16” дюймовых ноутбуков
![Noseslide Noseslide](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2010/07/Noseslide--450x221.jpg)
Фрагменты граффити, используемые для оформления периферии и аксессуаров Graffiti Limited Edition, были взяты из работ победителей конкурса городского искусства, проведенного компанией Canyon в Европе весной этого года. “Нашей целью было создание чего-то свежего, яркого и дерзкого”, — поясняет Владислав Олинов, руководитель департамента маркетинга дистрибьюторской компании EASA. “Graffiti Limited Edition бросает вызов сложившимся дизайнерским стандартам и предлагает нечто новое, ранее не существовавшее. Это еще раз подтверждает, что Canyon — не типичный ИТ бренд”.
Подробнее о Canyon Graffiti Limited Edition:
https://mediabank.canyon-tech.com/Graffiti/Presentations/Presentation_Media.pdf
![Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Hi-News.ru Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Hi-News.ru](https://hi-news.ru/wp-content/themes/101media/img/tg2.jpg)
Новости, статьи и анонсы публикаций
Чат с читателямиСвободное общение и обсуждение материалов