В России и Украине Galaxy S IV появится в ближайшие две недели

Николай Хижняк

Для жителей России и Украины, ожидающих новый флагман компании Samsung, у нас имеется приятная новость. Портал SamMobile сообщает, что именно эти восточноевропейские страны (и некоторые другие) получат новое устройство первыми.

Galaxy-S-4

Сперва в продаже появится версия Galaxy S IV, работающая на базе восьмиядерного процессора Exynos 5 Octa. Остальные страны Европы первыми получат вариант на базе Snapdragon 600. Спустя несколько недель, Восточная Европа тоже сможет приобрести модель «четверки» на базе процессора от Qualcomm. Помимо различий в версиях процессоров, Samsung будет предлагать разные версии с поддержкой 3G и LTE. Примечательным является факт того, что Samsung подтвердила информацию о поддержки собственного процессора Exynos стандарта LTE.

В продаже будут доступны версии в цветовом исполнении Black Mist и White Frost, с объемом постоянной памяти 16, 32 и 64 ГБ.

Для тех, кто забыл, напомним технические характеристики флагмана Galaxy S IV:
 

  • 4,99-дюймовый Full HD Super AMOLED-дисплей (1080 x 1920 пикселей)
  • Процессор Samsung Exynos 5410, 1600 МГц/ Qualcomm Snapdragon 600, 1800 МГц
  • 2 ГБ оперативной памяти
  • 16, 32 и 64 ГБ постоянной памяти
  • 13- и 2-мегапиксельные камеры
  • Поддержка карт памяти microSD (до 64 ГБ)
  • Емкость батареи 2600 мАч
  • Операционная система Android 4.2
  • Вес 130 граммов
  • Размеры 69,8 x 136,6 x 7,9 мм

Официальная цена в России пока не сообщается, но некоторые магазины уже предлагают оформить предзаказ на устройство, прося 29 990 рублей.

Новости партнеров
Как примерить одежду в приложении Wildberries перед покупкой
Как примерить одежду в приложении Wildberries перед покупкой
Руководитель криптобиржи Coinbase хочет перенести создание стартапов на блокчейн. Что это даст рынку монет?
Руководитель криптобиржи Coinbase хочет перенести создание стартапов на блокчейн. Что это даст рынку монет?
Ограничение трекинга рекламы в iOS: стоит ли включать и где найти эту функцию
Ограничение трекинга рекламы в iOS: стоит ли включать и где найти эту функцию