«Билайн» выводит обслуживание клиентов на новый уровень

12 Марта 2014 в 13:30, Hi-News.ru 8 381 просмотр 15

«Билайн»

Получение желаемой информации от оператора связи порой является довольно длительным и нервозным процессом. Вспомните о ситуациях, когда вам приходилось запрашивать историю платежей или детализацию вызовов, и мы держим пари, что вряд ли эти воспоминания будут особо приятными. Российский оператор «Билайн» решил радикально переломить эту ситуацию и максимально облегчить для абонентов доступ к информации, знать которую они имеют полное право.

В App Store и Google Play появилось приложение под названием «Мой Билайн», которое избавит вас от необходимости обращаться в справочную службу, чтобы получать ту или иную информацию, а также проделывать различные операции. Например, запустив это приложение, вы можете получить следующие финансовые данные:

1

  • Баланс (основной и бонусный)
  • История платежей
  • Детализация (заказ на e-mail)

Кроме того, из программы вы сможете управлять подключенными тарифами:

  • Информация о текущем тарифном плане и смена тарифного плана
  • Информация о подключенных услугах
  • Отключение/подключение услуг

2

Если вам нужно получить справку по тому или иному вопросу, у вас есть возможность воспользоваться разделом «Вопросы и ответы», аккаунтами «Билайна» во всех популярных соцсетях или получить консультацию по электронной почте. Разумеется, все эти функции доступны прямо из приложения.

Для установки приложения необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и новей, или владельцем любой модели iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и новей. Пока приложение «Мой Билайн» доступно только для смартфонов, однако в ближайшее время компания планирует выпустить и планшетные версии.

Загрузить приложение «Мой Билайн» можно абсолютно бесплатно прямо сейчас: ссылка App Store, ссылка Google Play.

«Билайн» выводит обслуживание клиентов на новый уровень

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

15 комментариев

  1. barmaleyvrotmnenogi

    И не работает нихрена (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  2. RodionoF

    Ага, обновился с утра сегодня.
    При нажатии на Вход или Авторизация - приложение тупо вылетает.
    Не удивительно - Билайн же...

    • RodionoF

      Удаление/Новая установка помогла.
      Что-то накосячили в приложении, что нормально не обновляется.

  3. lalka

    Уже скачал. Полезное приложение. Отличное у них, действительно, обслуживание, молодцы (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  4. ksairox

    Все работает, очень удобно

  5. HukuTa

    Вот это технологии ... Хотя погодите ка. У МТС три года минимум веб приложение есть с полным набором функций описанных здесь (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • NetherHeaven

      +1 в этом вашем билайне студенты сайт видимо клепали, если хочешь ничего на найдешь.

  6. borz87

    Все работает (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  7. barmaleyvrotmnenogi

    Только что вышло обновление, угадайте)))
    НИХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  8. evgeny

    Пффф у моего оператора такое приложение уже 2 года лежит в ап сторе. И все работает в отличие от пчел (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  9. llDyakll

    Спасибо за новость, не знал, что есть. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  10. Ermalai

    не работает оно ни фига, как обычно !

  11. Turbor68

    "ВЫВОДИТ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ" - а в чем заключается этот новый уровень?
    "вы можете получить следующие финансовые данные:"

    "Баланс (основной и бонусный) " - как же мы с 90-х годов живем не зная своего баланса, ведь комбинация - *102# - суперсекретна и доступна только для высоопоставленных чиновнико и спецслужб.

    "История платежей, Детализация (заказ на e-mail)" - доступно в личном кабинете

    "Информация о текущем тарифном плане и смена тарифного плана,
    Информация о подключенных услугах, Отключение/подключение услуг - робот автоответчик для чего?

    А если у меня не Андроид? А если неподключен интернет? Лучше бы переработали свой сайт чтобы можно было найти информацию и обучили персонал в пунктах обслуживания клиентов.
    Посмотрите на количество просмотров этой новости - сколько народу надееться на что-то, а в результате приложение на Андроид которое у всех операторов уже давно есть (истины ради - о функционале приложений конурентов Билайна ничего не знаю).

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.