«Билайн» выводит обслуживание клиентов на новый уровень
Получение желаемой информации от оператора связи порой является довольно длительным и нервозным процессом. Вспомните о ситуациях, когда вам приходилось запрашивать историю платежей или детализацию вызовов, и мы держим пари, что вряд ли эти воспоминания будут особо приятными. Российский оператор «Билайн» решил радикально переломить эту ситуацию и максимально облегчить для абонентов доступ к информации, знать которую они имеют полное право.
В App Store и Google Play появилось приложение под названием «Мой Билайн», которое избавит вас от необходимости обращаться в справочную службу, чтобы получать ту или иную информацию, а также проделывать различные операции. Например, запустив это приложение, вы можете получить следующие финансовые данные:

- Баланс (основной и бонусный)
- История платежей
- Детализация (заказ на e-mail)
Кроме того, из программы вы сможете управлять подключенными тарифами:
- Информация о текущем тарифном плане и смена тарифного плана
- Информация о подключенных услугах
- Отключение/подключение услуг

Если вам нужно получить справку по тому или иному вопросу, у вас есть возможность воспользоваться разделом «Вопросы и ответы», аккаунтами «Билайна» во всех популярных соцсетях или получить консультацию по электронной почте. Разумеется, все эти функции доступны прямо из приложения.
Для установки приложения необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и новей, или владельцем любой модели iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и новей. Пока приложение «Мой Билайн» доступно только для смартфонов, однако в ближайшее время компания планирует выпустить и планшетные версии.
Загрузить приложение «Мой Билайн» можно абсолютно бесплатно прямо сейчас: ссылка App Store, ссылка Google Play.

Новости, статьи и анонсы публикаций
Чат с читателямиСвободное общение и обсуждение материалов