Sony создала подразделение для разработки мобильных игр

25 Марта 2016, Сергей Грэй 15

Sony создала подразделение по разработке мобильных игр

Карманная игровая консоль PlayStation Vita не оправдала возложенных на неё надежд и была вытеснена с рынка смартфонами и планшетами. Компания Sony решила не падать духом на фоне этой своей неудачи, поэтому её руководство приняло решение создать обособленное подразделение, которое будет заниматься разработкой видеоигр исключительно для современных мобильных гаджетов. И речь здесь идёт не о каких-нибудь поделках, интерес к которым пропадёт через пять минут, а о полноценных проектах, созданных на основе интеллектуальной собственности компании и с участием знаменитых персонажей.


Не так давно мы рассказывали вам о том, что японское издательство Nintendo также решило выйти на рынок мобильных видеоигр. Но в том случае речь шла лишь о таких приложениях, которые привлекут внимание к основным игровым платформам компании. А вот Sony нацелена на выпуск серьёзных полноценных игр, за счёт реализации которых планируется получать прибыль. Новое подразделение Sony получило название Forward Works, и оно будет заниматься исключительно разработкой игровых проектов для смартфонов, планшетов и других мобильных гаджетов.

В плане популярных франшиз и знаменитых персонажей у Sony никаких проблем нет. Вспомнить хотя бы такие серии, как God of War, Jak and Daxter, Uncharted, Little Big Planet, Gran Turismo, inFamous, Killzone, Ratchet and Clank, Twisted Metal и многие, многие другие. И нет ничего удивительного, если на свет появятся мобильные ответвления этих известнейших серий, которые смогут пополнить казну японского издательства. Главное, чтобы качество этих игр соответствовало стандартам, к которым привыкли пользователи игровых консолей PlayStation.

Главой Forward Works был назначен опытный менеджер Ацуши Морита, который до этого возглавлял игровые подразделения компании в Японии и азиатском регионе. Также к руководству подразделением приписан Эндрю Хаус, который всё чаще выступает официальным лицом игрового подразделения Sony в последнее время. Что получится из всей этой затеи и увидим ли мы по-настоящему интересные игры, а не просто порты с PS1 для iOS и Android – покажет время.

Sony создала подразделение для разработки мобильных игр

15 комментариев Оставить свой

  1. Chameleon0536


    Думаю они не подведут типичными и надоедливыми играми)

  2. gintaras2012

    Hey

  3. Hellalu

    "увидим ли мы по-настоящему интересные игры, а не просто порты с PS1 для iOS и Android "
    Наверно вы хотели сказать, что появятся стоящие самостоятельные проекты.
    А то прозвучало как будто на пс1 не было интересных игр. :)
    Потому как я бы с удовольствием поиграл в старые игры с новой графикой, и нормальной не пирачиной локализацией, с гораздо большим удовольствие чем во многие новые проекты "pres x to win".

    • Сергей Грэй

      Hellalu, Да, конечно, я имел в виду "самостоятельные проекты", а не просто эмуляцию былых хитов :)

  4. Hellalu

    сейчас как раз на телефоне переигрываю на эмуляторе пс1 в "Thousand Arms" вспоминаю молодость)))

    • Сергей Грэй

      Hellalu, О то ж! :) PS1 - это было очешуенное времечко. Я, ещё будучи школьником, просто днями и ночами рубился в игрушки на своей консоли :)

  5. Denus Warrus

    Скажем на NVidia Shield есть порты игр с PS 2 , GTA SA, история барда и прочее. Я играю с удовольствием. То что Сони было влом делать порты, а потом подымать визг, что Вита облажалась, говорит не о непригодности мобильных консолей, а о тупости самой Сони. Вот что стоило портонуть игрухи со второй плойки???? Щас бы гребли бабло лопатой, а не ходили с кислой рожей изобретая бессмысленные игрульки на смартфоны. В этом направление моё глубокое порицание политике Соньки....позор!!!

    • Сергей Грэй

      Denus, Ну, для начала, не думаю, что Vita потянула бы эмуляцию PS2, а делать порты - это дорого и не очень выгодно. На ней была эмуляция PS1 и PSP - этого вполне достаточно для ТРУ-фаната семейства PlayStation, но, что-то мне не кажется, что кто-то готов покупать новую консоль исключительно ради эмуляторов и даже портов. Всё дело в том, что качественная игра для хандхельда стоит 40-60 долларов, а народ, избалованный убивалками времени за 1 доллар (спасибо тебе Apple), не готов расставаться с такими деньгами, даже если игра действительно очень крутая. Вот и всё. Политика Сони тут не причём. Они очень старались, но быстро поняли, что бороться против набравшего обороты мобильного рынка просто бессмысленно.

      • Denus Warrus

        Сергей, Сейчас они делают порты со второй на четвёртую и ничего, не боятся оказаться в прогаре. А вот выпуск мобильной приставки без проблем тянущей игры с PS2 вывел бы их в лидеры ибо именно истинные ТРУ-фанаты расхватали бы возможность играть в любимые игры молодости где угодно. И платили бы за них бабки. И вообще очень странно, что при выпуске продукта производитель ВООБЩЕ не интересуется, что именно ждёт потребитель. А если размышлять о играх за 1 доллар, то впору игровым студиям создавать свои пиратские сайты и поднимать бабло с любителей халявы за счет рекламы и различных вирусных атак)...это я для примера. В общем я жду от соньки реальную портативную консоль! Главное чтобы без облачных вычислений, т.к. кажется мне эта технология в мой родной Новосиб доберётся не раньше, чем до меня доберутся пенсия и маразм)

        • Сергей Грэй

          Denus, Четвёрка продалась огромным тиражом :) потому и делают порты.

  6. Skl71rus

    Зря "виту" забросили...

    • Froren

      Skl71rus, она никому не стала нужна после айфонов, а потом и андроидов.

  7. storm X

    так давно уже -разве не?

  8. Ancifer

    Ура! Наконец-то дождемся полноценного патапона на смартфонах!

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.