Руководители Crytek намекают, что Microsoft нужно серьёзно доработать Xbox One

21 Октября 2013 в 16:00, Сергей Грэй 2 510 просмотров 12

Компанию Crytek любят, прежде всего, ценители шутеров от первого лица

Компания Crytek широко известна прежде всего своим продвинутым графическим движком CryEngine, а также самой технологичной для своего времени компьютерной игрой – Crysis. Для новой консоли Microsoft в разработке находится игра Ryse: Son of Rome, которая должна поступить в продажу одновременно с Xbox One в ноябре этого года. Тем не менее демо-версия игры, которую показывали публике на различных выставках, представляет собой довольно «сырой» продукт.

Руководители компании Crytek столкнулись с волной негативных отзывов игроков о своей новой игре. Многие были недовольны «кривой» боевой системой, наличием огромного количества багов, а также довольно сырой графической составляющей, не говоря уже о том, что игра идёт в разрешении всего 900р, а не 1080р, как обещалось ранее (программно картинка растягивается до 1080р, но это всё же не совсем честное Full HD).

Как выяснилось в ходе интервью с руководством Crytek, в демо-версии действительно имеются серьёзные недоработки:

Когда мы приехали на выставку Е3, боевая система игры была ещё не доделана до конца. Мы больше сконцентрировались на визуальной стороне проекта, но, к нашему величайшему сожалению, игра произвела на зрителей очень противоречивые впечатления.

Кадр из игры Ryse: Son of Rome

Напомним вам, что во время демонстрации игры на выставке E3, игроки могли вообще не прикасаться к геймпадам, а игра выполняла все необходимые действия за них. Боевая система игры базируется на популярной механике QTE (Quick Time Events), когда нужно вовремя нажимать появляющиеся на экране кнопки, чтобы главный герой расправлялся со своими врагами. В случае с демо-версией эти самые QTE выполнялись вне зависимости от того, принимал человек участие в игровом процессе или просто стоял перед экраном и ничего не делал. Это ввело очень многих посетителей выставки в ступор. Ведь игра, которая проходит сама себя без постороннего вмешательства – весьма сомнительное удовольствие.

Разработчики игры, как могли, защищали своё детище в многочисленных СМИ, объясняя, что на подобный шаг они пошли для того, чтобы облегчить игровой процесс для тех игроков, у кого плохо со скоростью реакции. Мол, если человек проиграет – он расстроится, а благодаря этой системе подстраховки все будут довольны в итоге. Сделано это было специально для выставки, а в финальной версии игры, разумеется, никакого «автопилота» не будет.

Спустя какое-то время представители Crytek открыто сознались, что демо-версия игры для Е3 больше походила на интерактивную версию фильма «300 спартанцев», в которой просто нужно вовремя нажимать правильные кнопки. С того времени сотрудники компании сильно переработали боевую составляющую, а также многие другие элементы игрового процесса.

Мы хотим, чтобы игроки прочувствовали всю глубину нашей боевой системы. Немаловажную роль здесь обязательно сыграет и наличие мультиплеера.

С другой стороны, руководство Crytek прошлось негативной критикой по Microsoft:

Не хочется, чтобы вы посчитали это жалобой с нашей стороны, но когда имеешь дело с железом следующего поколения, хочется ощущать какое-то развитие, которое произошло за последние семь лет. Microsoft должны переписать большую часть своего кода для Xbox One, чтобы их консоль была способна достойно запускать те игры, которые мы разрабатываем. Так что, сейчас мы стараемся работать совместно с ними, чтобы решить эти проблемы.

Звучит не иначе, как обвинение Microsoft в некомпетентности и несовершенстве их новой консоли и программного обеспечения для неё. Кстати, всё это объясняет тот факт, что на различных выставках (E3, Gamescom, PAX и т.д.) практически все игры Xbox One на демонстрационных стендах были запущены не на оригинальных консолях или девкитах, а на обычных PC, спрятанных от зрителей за ширмами. Неужели Microsoft выпустит на рынок сырую во всех отношениях игровую консоль?

По материалам cinemablend.com

Руководители Crytek намекают, что Microsoft нужно серьёзно доработать Xbox One
Метки: , , .

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

12 комментариев

  1. Torettos

    Да. Например во время прохождения игры быстро нагревается блок питание. Это во первых... Дальше больше требуется много чего багов исправить...

  2. klomaran

    Да сырая коробка! Брать не буду!!! Это не серьезный продукт.

  3. The Chicken

    Да там и PS4 такая же. не лучше.

    С таким подходом в этом поколении мобилки, планшеты, андройд, айос точно победят

    • Сергей Грэй

      Вы путаете два совершенно разных понятия. Стационарные и карманные консоли (хандхельды) позволяют играть в хардкорные жанры игр, где важно быстрое и точное прицеливание, например, или же физические элементы управления (реальные кнопки, аналоговые рукоятки, курки и т.д.). Мобильные телефоны и планшеты - также позволяют играть в некоторые жанры игр, но там всё заточено под тач-интерфейс, что накладывает довольно серьёзный отпечаток на весь игровой процесс. Попробуйте на планшете поиграть в какой-нибудь Battlefield 3. А потом поиграйте на обычной консоли. Ощущения будут разными. А уж если на клавиатуре и мыши поиграть - и вовсе иначе всё это чувствуется. В этих различных методах управления и заключается главное отличие игровых платформ. И тут даже не в мощности железа главная проблема заключается ))

      • The Chicken

        спасибо за развернутый ответ. но я все это знаю. Тут основная штука в том, что консоли и пк стоят на месте (не считая oculus rift), а мобильные технологии быстро развиваются

        • Сергей Грэй

          Ну, если честно, я лично пробовал Oculus Rift - ничего особенного. Пока "вау-эффекта" я не ощутил от этой технологии. Вообще, новые ощущения в консолях постоянно внедряет лишь Nintendo. У неё слабенькое железо, зато весьма инновационный подход в каждом новом поколении приставок. Wii, например, привнесла motion-управление, а Wii U - позволяет перенести игру с телевизора на геймпад с экраном и продолжить играть в любой комнате квартиры. Но вот толку от этих инноваций, если людям нужно лишь простое наращивание мощности? ))

  4. klomaran

    Мобилки,планшеты и тд.не считаю вообще за игровую плотформу! Детям сойдет!

    • play2106

      и я того же мнения. это не игры, а так время в автобусе убить пока едешь куда то. планшетам до реальных игр еще ооооочень далеко. и ничто не заменит большого экрана и мягкого дивана с круголем пива

  5. play2106

    у Microsoft вечно что то не доработанное. мозги ихних инженеров нужно доработать. еще один плюс в пользу плойки

  6. cka3ka

    Как у них получилось запустить игры бокса на спрятанных за ширмой ПК?

    • HardSign

      CryTek делают игры и для ПК, возможно на выставке как раз ПК версию и гоняли

      • Сергей Грэй

        Сначала игра разрабатывается на PC, затем затачивается под дев-кит консоли. Видимо, с дев-китами Xbox One всё было настолько плохо, что демо-версии пришлось крутить именно с мощных ПК.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.