Гарнитура виртуальной реальности Project Morpheus от Sony готова на 85%

25 Сентября 2014, Сергей Грэй 17

Ранее в этом году компания Sony представила свою гарнитуру виртуальной реальности под кодовым названием Project Morpheus. Но когда финальная версия устройства появится в продаже – пока не знает никто. Никто, кроме руководства японской компании.

Гарнитура виртуальной реальности Project Morpheus от Sony готова на 85%

Разработчики программного обеспечения и видеоигр уже несколько месяцев экспериментируют с девкитом гарнитуры Morpheus, но японская компания сама решает, кому предоставить тестовое оборудование. Разумеется, пока это всего лишь рабочие прототипы, и в финальном варианте гарнитура может отличаться от того, что мы с вами уже видели.

Президент Sony Worldwide Studios Шухей Ёсида в своём интервью Wall Street Journal прокомментировал текущий прогресс по работе над гарнитурой следующим образом:

«В данный момент мы завершили разработку Project Morpheus примерно на 85%».

Он не уточнил дату поступления гарнитуры в продажу, но летом представители Sony заверяли общественность, что Morpheus должна попасть на полки магазинов ещё до конца 2014 года.

Финальная гарнитура будет снабжена сверхбыстрым OLED-дисплеем с разрешением 1440р, вместо текущей матрицы с разрешением 1080р. Разумеется, Sony пока не разглашает всех технических характеристик будущего устройства, так как кругом множество компаний-конкурентов с практически аналогичными проектами.

Шухей Ёсида также обнадёжил всех тех, кто ждёт гарнитуру Morpheus, заявлением о том, что финальный продукт будет не такой дорогой, как многие считают. Ведь в процессе её изготовления будут использованы уже существующие детали смартфонов японской компании, что значительно удешевит её производство. Остаётся лишь дождаться выпуска финальной версии Project Morpheus и оценить качество этой гарнитуры самим.

17 комментариев Оставить свой

  1. bak

    Первый раз слышу

    • storm X

      bak, А вы, я смотрю, нечасто посещаете Hi-news

      • bak

        storm, А вы я смотрю слишком много смотрите

        • storm X

          bak, Просто уже все посетители ресурса знают о нем

          • bak

            storm, Оу.. Не нужно брать на себя такую ношу и отвечать за всех юзеров......

            • storm X

              bak, Я надеюсь, что ваш самый первый коммент содержит сарказм, т.к про шлем Окулюс Рифт вы знаете точно)

              • bak

                storm, Про Oculus несомненно знаю и я, и большинство юзеров, а вот насчет этого аппарата от Sony, я действительно раньше не слышал

    • Сергей Грэй

      bak, Хватит ругаться на ровном месте. Было бы из-за чего. Горячие финские парни.

  2. storm X

    Надеюсь, что дизайн не изменят

  3. Arkanfel

    Интересно, как они эти проценты измеряют?
    Как можно измерить то, что ранее не было сделано? Или это уже второй экземпляр?

    • Сергей Грэй

      Arkanfel, У каждого продукта есть этапы разработки, к примеру: 1) Написание технической документации, 2) Написание софта, 3) Разработка устройства, 4) Тестирование, 5) Оптимизация, 6) Создание дизайна и так далее. Каждый этап можно условно принять за какую-то часть от общей временной линейки разработки. Так вот и считаются проценты эти ))

  4. ilyusha312

    есть информация о том, какая платформа будет поддерживаться
    или стоит пойти логическим путем и сказать, что она будет лишь для PS4?

    • Сергей Грэй

      ilyusha312, Пока была заявлена лишь поддержка PS4.

  5. Vitali.M

    А сможет ли ps4 воспроизвести игры с большим разрешением чем Full Hd

    • Сергей Грэй

      Vitali.M, Может. Только очень уж незамысловатые инди-проекты )) кино она точно может показывать в 4к.

  6. balabanov09

    Так это теперь не нужно будет подключать к плазме PS4 , а просто одевать шлем и играть??????

    • Сергей Грэй

      balabanov09, Ну как бы Сони утверждает, что именно к этому всё идёт ))

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.