Apple пытается получить права на iWatch в Японии

Слухов вокруг Apple iWatch накопилось уже столько, что хватит на несколько «умных» часов. Продукту Apple приписывают 1,5-дюймовый сенсорный дисплей OLED и коммерческое название iWatch. В настоящее время стало известно, что компания Apple пытается получить права на использование торговой марки iWatch в Японии.

571

Об этом сообщило авторитетное новостное агентство Bloomberg. Большинство аналитиков убеждены, что Apple разрабатывает «умные» часы, но до сих пор официального подтверждения или намека со стороны Купертино, если не считать весьма сдержанное заявление генерального директора Тима Кука в ходе конференции D11, относительно столь интересного продукта не было. Стоит отметить, что в прошлом месяце Apple пыталась получить права на использование торговой марки iWatch в России.

Безусловно, то, что «яблочная» компания подала заявку на торговую марку iWatch в Японии, не позволяет с большой уверенностью утверждать о 100-процентной вероятности выхода умных часов iWatch. Достаточно вспомнить приложение iSlate в 2009 году или Knowledge Navigator в 1988 году. Возможно, компания Apple лишь пытается опередить конкурентов, которые могут преждевременно присвоить бренд iWatch.

Стоит также напомнить, что компания Sony не стала затягивать с выходом подобного продукта и анонсировала на прошлой неделе непотопляемые «умные» часы Smartwatch 2.