В отелях Hyatt Hotels Corporation появится виртуальный консьерж

25 Марта 2012 в 11:41, Алексей Лихачев 27 просмотров 0

pic640

Понятие комфорта для многих неотделимо от высоких технологий. Чтобы соответствовать ожиданиям «продвинутых» путешественников, сеть отелей Hyatt Hotels Corporation готовится ввести в эксплуатацию сервис под названием «виртуальный консьерж».

Новый сервис появится в 60 000 номеров, расположенных на территории США, Канады и островов Карибского бассейна. «Виртуальный консьерж» превратит телевизоры в интерактивные развлекательные центры, которые предоставят доступ к услугам гостиницы, местной информации, развлекательному контенту и другим функциям.

Технология Roomlinx Inc, на основе которой и создан «виртуальный консьерж», получила свежее обновление. Теперь, гости могут настроить собственное приветствие, установить музыку или найти в Интернете последние новости, свежие книги или эротическое бельё (мало ли что может срочно понадобиться во время отпуска). Помимо этого, телевизор с системой «виртуальный консьерж» может работать с документами, таблицами и презентациями, ну, и, разумеется, организует контакт с гостиничными службами.

Первыми, сервис оценили постояльцы отелей Нью-Йорка (гостиницы под брендом Andaz), Нового Орлеана и Денвера.

В отелях Hyatt Hotels Corporation появится виртуальный консьерж

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.