Учёт эффективности работы за компьютером (как найти потерянное время)
Современный человек большую часть времени проводит онлайн: 8 а то и 10 часов на работе, 2-3 часа дома. И как ни прискорбно, значительная часть этого времени тратится абсолютно неэффективно. Именно поэтому сегодня настолько популярны различные GTD cистемы, планировщики и другие инструменты управления временем.
Разработчики сервиса Yaware тоже чётко осознавали эту проблему и 3 года назад выпустили онлайн-сервис для учёта времени за компьютером.
Главная идея сервиса — получить чёткую картину потраченного времени и использовать эту информацию для постоянного повышения эффективности.
“При разработке мы исходили из того, что, что учёт времени должен быть максмально автоматизирован, чтобы давать объективную информацию и требовать минимум времени на настройку сервиса, анализ данных. Именно так и работает Yaware.” говорит Руслан Савчишин, директор Yaware.
Какие задачи решает автоматический мониторинг времени
Первая (самая банальная, но актуальная) — контроль времени в социальных сетях, скайпах и других непродуктивных ресурсах. Yaware дисциплинирует сотрудников и позволяет чётко разграничивать эффективное и неэффективное время.
Вторая — контроль удалённых сотрудников. Всё чаще офисы компаний находятся в разных городах и даже странах и им нужен инструмент для организации удалённой работы.
Также Yaware помогает вести учёт времени при гибком графике и ненормированном рабочем дне, выявлять наиболее продуктивных сотрудников и лентяев и решать ещё много актуальных задач.
Принцип работы сервиса
Компания создает учётную запись на сайте, устанавливает приложение на компьютеры сотрудников и уже через несколько часов может оценить результаты мониторинга. Вся информация передаётся на сервер в зашифрованном виде и отображается в личном кабинете в форме удобных графиков и диаграмм.
Программы и сайты, который используют сотрудники, Yaware автоматически относит к продуктивным (Crm-система для менеджера по продажам) или непродуктивным (“пасьянс” для менеджера по продажам). В результате очень легко определить, как распределяется рабочее время:

Yaware собирает следующую информацию:
- время начала и окончания работы;
- список запущенных в ходе рабочего дня программ и точное время работы с ними;
- время, потраченное на Интернет — список посещенных сайтов с точным указанием времени их просмотра;
- количество и продолжительность перерывов;
- реальное время работы за компьютером.

Yaware также может снимать скриншоты и снимки вебкамеры, учитывать некомпьютерное время (встречи, звонки, совещания). Настройки очень гибки и позволяют собирать только ту информацию, которая актуальна для компании.
Платная и бесплатная версия Yaware
Индивидуальные пользователи, заинтересованные в рациональном использовании времени, могут пользоваться Yaware абсолютно бесплатно.
Для учёта рабочего времени сотрудников подойдёт бизнес-версия Yaware. Её можно бесплатного протестировать 14 дней. После окончания пробного периода стоимость подписки составляет 190 рублей в месяц за каждого сотрудника. Подробнее о стоимости подписки.
В этом году сервис очень активно развивался и сейчас поддерживает все популярные OS: Windows, Linux, Mac OS. Разработали мобильное приложение для Andoid, iPad и iPhone. В ближайших планах — интеграция сервиса с системами управления проектами.


Новости, статьи и анонсы публикаций
Чат с читателямиСвободное общение и обсуждение материалов