Репортаж с дилерской конференции компании «ТОР»

27 Апреля 2011 в 17:12, Алексей Лихачев 31 просмотр 0

В конце марта компания «ТОР», официальный дистрибьютор широко известных в России торговых марок Defender и A4Tech, провела общероссийскую дилерскую конференцию. Мероприятие было организовано на территории спортивно-оздоровительной базы отдыха «Лесное» – уютном местечке, расположенном в экологически чистом районе ближнего Подмосковья, на территории заповедника.

На протяжении 3-х дней более 200 участников слета наслаждались чистым воздухом, окружающим пейзажем, общением со спикерами компании и приглашенными гостями — Робертом Ченгом, основателем и действующей главой компании A4Tech Corporation, и Гуннером Кляйнманном, генеральным директором компании Kleinmann (именно на его заводах изготавливают общеизвестные чистящие средства Defender).

В ходе мероприятия были показаны свежие разработки компаний Defender и A4Tech, коих оказалось поистине огромное количество и разнообразие.
В первый день конференции со вступительной речью выступил директор «ТОР» Андрей Григорук. Он рассказал гостям об изменениях в ассортиментной политике компании и о планах на 2011.

После чего публике был представлен Роберт Ченг, глава A4Tech, впервые прибывший в Россию с официальным визитом.

Он поведал о новейшей разработке инженеров компании в области компьютерных мышей – технологии V-Track, благодаря которой манипуляторы способны работать на любой поверхности, будь то мрамор, стекло или мех.

«Весь ассортимент мышей A4Tech будет полностью изменен под технологию V-Track», — прокомментировал Роберт Ченг. – «Причем стоить они будут примерно в 5 раз дешевле существующих на российском рынке аналогов».

Следующие два дня были посвящены выступлению топ-менеджеров компаний, которые в деталях рассказали, что в ближайшие месяцы планируется представить отечественному пользователю. В нескольких залах были организованы демонстрационные стенды с новинками, которые можно было тут же опробовать в действии.

Примечателен тот факт, что практически весь ассортимент устройств торговой марки Defender будет обновлен и поступит в ближайшее время на прилавки с новым «лицом» и начинкой. Мы поинтересовались, с чем связано такое масштабное обновление продукции у руководителя отдела менеджеров по товару Александра Самосудова:

«В посткризисном 2010 году мы пересмотрели свою ассортиментную политику. На слете мы с гордостью представляем как современные дизайнерские решения (акустические системы, чистящие средства, устройства ввода), так и интересные технические разработки (игровые устройства и аксессуары, устройства ввода). Наши новинки удобны в использовании и максимально выгодны для покупателя.

Инвестиции в развитие продуктовых линеек — шаг в будущее. Это — яркая отличительная особенность, которая позволит подчеркнуть уникальность моделей Defender в глазах покупателей и поднимет продукцию бренда на новый уровень развития!»

Уже летом 2011 года российским покупателям будут доступны новые устройства для защиты электроники от перепадов напряжения. В новый модельный ряд войдут как сетевые фильтры с USB-портами для зарядки аккумуляторов мобильных устройств, так и продвинутые стабилизаторы для защиты дорогой техники.

Глобальные апдейты не обошли стороной и модельный ряд акустических систем Defender. В ассортименте появится много интересных новинок формата 2.0 и 2.1 мощностью от 4 до 60 Вт. Топовая модель Mercury 55 MkII создана на базе полюбившейся многим меломанам Mercury 55. Отличается новинка обновленным дизайном и улучшенной аппаратной частью.

Юрий Вирич и Наталья Цветкова, представители игрового направления торговой марки Defender, рассказали, какие новинки подготовила компания для геймеров и любителей развлечений в кругу семьи. На момент написания материала в продажу поступила игровая ТВ-приставка Sharky TVmate. На ней уже предустановлено 60 игр, включая интерактивные, также в комплекте покупатель найдет спортивные аксессуары – ракетки, биту и клюшку для гольфа. Ценник (порядка 1700 рублей) делает эту приставку не просто доступной, а супердоступной по сравнению с собратом Wii.

Гуннер Кляйнманн, гендиректор компании Kleinmann, выступил с докладом, рассказав об уникальных технологиях и разработках компании в области чистящих средств:

«Уже 15 лет мы производим чистящие средства торговой марки Defender. Мы постоянно разрабатываем и внедряем новые технологии, благодаря которым наши продукты обладают уникальными свойствами, превосходно справляются со своими задачами и продлевают жизнь оргтехнике. Мы применяем специальные материалы и щадящие чистящие пропитки, поэтому наши клиенты могут быть уверены в высоком качестве продукции и 100% экологической безопасности».

Он показал образцы из новой линейки чистящих средств Defender с обновленным дизайном: черные тубы с разноцветными вставками смотрятся очень интересно. Посмотрим, как их воспримет российская публика.

Также были показаны новейшие устройства ввода, веб-камеры, наушники и гарнитуры и многое другое, о чем в ближайшие месяцы мы непременно напишем.

Репортаж с дилерской конференции компании "ТОР"

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.