Nintendo объясняет отсутствие Vitality Sensor на E3: шоу было слишком громким и стрессовым

22 Июня 2010 в 23:19, Алексей Хоменко 1 просмотр 0

nintendo

На E3 в этом году мы были уверены, что Nintendo, наконец предоставит подробную информацию о своем Vitality Sensor. Компания показала вещь год назад и, казалось бы, пришло время, чтобы это показать его официально. Но этого не произошло, и Камми Данауэй (звезда показа Vitality Sensor в 2009м) рассказала Game Set Watch почему: там было слишком много других вещей. Да, у Nintendo «был действительно жесткий график» и компания была слишком занята, демонстрируя новый Metroid, новую Zelda чтобы показать что-то на самом деле новое.

Камми говорит, что E3 является «шумной и переполненной адреналином, громкой и стрессовой, и она просто не для показа продукта, который на самом деле предназначен для расслабления.» Таким образом, приходится расслабляться своими силами.

Источник: engadget.com
Специально для Hi-News.ru

Nintendo объясняет отсутствие Vitality Sensor на E3: шоу было слишком громким и стрессовым

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.