Mio – поддержи День Земли

Сегодня, 22 апреля 2010, в Международный День Земли — Ведущий производитель GPS навигаторов Mio хочет напомнить всем жителям Земли о том, что необходимо беречь и очищать окружающую среду. Mio делает все возможное, чтобы снизить негативное влияние производственного процесса на окружающую среду. Компания старается сократить выбросы парниковых газов в атмосферу: уменьшает вес и размеры устройств, отказывается от применения вредных материалов, оптимизирует процесс производства и создает более пригодные для последующей переработки продукты.
С 2007 года размер упаковки Mio сократился на 41%. Уменьшая объем упаковочного материала на сотни тон в год, компания снижает энергопотребление в процессе производства и максимально повышает использование транспортных мощностей.

mioС 2010 года вместо обычной краски на упаковках Mio использует краску на основе соевого масла. Такие красители гораздо менее вредны, чем традиционные нефтяные продукты, по нескольким причинам: во время роста соевые бобы поглощают двуокись углерода (CO2) из атмосферы, во время переработки они выделяют меньше вредных веществ и их легче счищать с упаковки. Это немаловажный фактор, так как он не только увеличивает количество бумаги и картона, которые можно переработать, но и позволяет создавать переработанную бумагу более высокого качества, так как волокно страдает в меньшей степени.

Граждане Тайваня ежегодно использую 100 миллиардов пар одноразовых палочек для еды, для изготовления которых требуется 29 миллионов деревьев. Mio внесла свою лепту, запретив использование одноразовых палочек для еды в столовых для сотрудников и поощрив их приносить из дома многоразовые палочки. Это помогает не только сохранить деревья, но и уменьшить объем химикатов, используемых в процессе производства одноразовых приборов.

Офис Mio в Бельгии специально разработан с учетом сбора дождевой воды, которая используется для слива в уборных. Каждый из 12 туалетов потребляет около 3 галлонов воды за один слив, поэтому такая мера позволяет сэкономить невообразимое количество воды.

Mio вносит свой вклад в поддержку международной кампании «A Billion Acts of Green™», приуроченной к Международному Дню Земли. Конкурс Mio «I Love Green Cities» нацелен на создание онлайн-площадки, где люди со всего мира могут поделиться своими экологическими идеями с помощью фотографий, фильмов и рассказов о городе, в котором они живут или находятся.

— Тайпей, Барселона и Сан-Франциско, по мнению участников конкурса Mio «I Love Green Cities», являются самыми экологически чистыми городами мира. С момента запуска кампании Mio, в мероприятии приняли участие и проголосовали за любимый зеленый город свыше 30 000 человек.
— Кампания «I Love Green Cities» продлится до 21 мая. Каждую неделю компания разыгрывает навигационное устройство Mio стоимостью около 300 долларов США.
— В финальном соревновании победитель получит бесплатный билет на самолет (стоимостью 1500 долларов США, в зависимости от города отправления) и входной билет на выставку World Expo 2010 в Шанхае.

    0 комментариев Оставить свой

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.