Легальной музыки становится все меньше

Международная федерация звукозаписывающей индустрии (IFPI) опубликовала отчет о продажах музыки за 2010 год. Несмотря на увеличение цифровых продаж музыкального контента на 7% (с 4,3 до 4,6 млрд. долларов), общие продажи рекорд-компаний снизились на 6% (с 17 до 16 млр. долларов) из-за непрекращающегося воровства и нелегального распространения музыки в Интернете.

Легальной музыки становится все меньше. Фото.Снижение доходов рекорд-компаний привело к сокращению инвестиций в расширение предлагаемого музыкального ассортимента. По сравнению с 2003 годом, число новых артистов среди 50 самых продаваемых альбомов уменьшилось на 75%, снизились и доходы музыкантов, выручаемых от проведения концертов. Главной причиной падения продаж является высокий уровень пиратского распространения музыкального контента в Интернете. Общемировая доля пиратских скачиваний, по некоторым данным, достигает 95%.

Что касается российского музыкального рынка, то здесь IFPI зафиксировала рост легальных сервисов продажи музыки (с 6 до 11 за последний год), отметив их малочисленность и ограниченность предлагаемого ассортимента. Замещение физических продаж музыки цифровыми в России практически не реализуется – 85% цифровых продаж составляет мобильный контент и тот уже приелся пользователям, поэтому цифровые продажи в России падают вслед за физическими.

Проблема российского рынка цифровой музыки так же заключается в воровстве контента. Пользователи имеют неограниченный доступ к мультимедейным ресурсам через торренты, борьба с которыми в России практически не ведется. Интернет-площадкам экономически не выгодно отслеживать и удалять пиратский контент, что приводит к большим убыткам звукозаписывающих компаний.

Новости партнеров
Когда выйдет iOS 26.2 с новыми функциями для iPhone
Когда выйдет iOS 26.2 с новыми функциями для iPhone
Биткоин снова опускался ниже 100 тысяч долларов. Почему аналитики назвали это простой «встряской рынка»?
Биткоин снова опускался ниже 100 тысяч долларов. Почему аналитики назвали это простой «встряской рынка»?
Чем отличаются смартфоны Xiaomi, REDMI и POCO
Чем отличаются смартфоны Xiaomi, REDMI и POCO