Американцам поисковики интереснее социалок

Компания Pew Internet опубликовала результаты исследования Интернет-деятельности американских пользователей Сети. Оказалось, что 92% американцев посещает Интернет для просмотра или написания писем и поиска интересующей информации.

Американцам поисковики интереснее социалок. Фото.На втором месте по популярности чтение новостей, этим увлекаются 76% опрошенных. 71% посетителей Интернета предпочитают проводить время в он-лайн магазинах и только 65% американцев признались, что им очень нравится посещать социальные сервисы. В то же время, социальные Интернет-сервисы сейчас посещает в шесть раз больше американцев, чем в 2005 году – такому росту популярности прочие Интернет-сервисы могут только позавидовать.

Поиск информации в Сети более интересен мужчинам (61%), чем женщинам (57%), причем, интерес к «исканиям» снижается с возрастом – среди 18-29-летних «искателей» 66%, тогда как среди 50-64-летних их только 52%.

Для сравнения, в Рунете наибольшей популярностью пользуются социальные сети, значительно опережающие все остальные места Интернета по притоку русскоязычных пользователей. Так, среднестатистический рунетчик проводит на просторах соцсети «В Контакте» 43 минуты ежедневно, а вот на поиск цераксона, рецепта яичницы или расписания поездов в Яндексе едва ли уходит 9 минут в день.