StarVR: гарнитура виртуальной реальности с ультрашироким углом обзора

16 Июня 2015 в 13:30, Николай Хижняк 6 592 просмотра 12

starvr1

Компания Starbreeze, разработчик таких видеоигр, как Payday 2 и Syndicate, решила попробовать свои силы на рынке виртуальной реальности. Компания приобрела небольшой стартап InfinitEye и ведет разработку прототипа гарнитуры виртуальной реальности, получившей название StarVR. Устройство в своем роде уникальное, так как эта гарнитура единственная на рынке предлагает суперширокий угол обзора в 210 градусов, что фактически более чем в два раза больше, чем, скажем, у той же гарнитуры Rift от компании Oculus.

StarVR оснащена двумя 5,5-дюймовыми Quad HD-дисплеями с разрешением 2560 x 1440 пикселей, которые в сочетании с дифракционными линзами обещают бескомпромиссный комфорт и опыт погружения в мир виртуальной реальности. За движением и поворотами головы человека следят специальные координатные метки на устройстве, а также набор различных датчиков типа гироскопов, акселерометров и магнетометров.

В Starbreeze считают, что их гарнитура выделяется на фоне остальных игроков аппаратного и программного обеспечения для виртуальной реальности своим «комплексным подходом». Компания будет выпускать не только гарнитуру, но еще и игры к ней. Одним из примеров может служить готовящаяся к выходу игра The Walking Dead, разработкой которой занимается внутреннее подразделение Starbreeze — Overkill.

Следует отметить, что Starbreeze придется весьма нелегко на уже довольно занятом рынке виртуальной реальности такими игроками, как HTC, Sony и Valve, не говоря уже об Oculus.

StarVR: гарнитура виртуальной реальности с ультрашироким углом обзора

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

12 комментариев

  1. SuperStarSieve

    Эх, когда же уже наконец хоть какая-то из них выйдет? (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • nergaveechka

      пипл быстро разочаруется в очках ВР, если не будет богатого и разнообразного контента под них, по сему производители и не спешат, тут самое важное подгадать момент.

      • SeraphM

        Ага, я бы даже годик или два подождал, пока все это разовьется, устранятся баги, недоработки и все остальное) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • Tutta

        А зачем вам контент:
        купите какого-нибудь летающего дрона и наслаждайтесь чувством свободного полета...!

    • MITKA

      Google Cardboard бери))) Уже с пяток-другой сносных игр/развлекалок есть, я уже побаловался, только геймпад желателен, гуголовский магнит - не очень отзывчивый.

  2. i am

    А нужны ли эти 210 градусов??? Кто пробовал окулус поделитесь впечатлениями, хватало ли вам радиуса обзора? (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • SeraphM

      Человек видит почти 190, но четко воспринимается по идее от 90 до 120 (по крайне мере у меня по ощущениям так). Так же я так понимаю, это полезно когда голова у тебя неподвижна и ты водишь глазами из стороны в сторону, тогда скорее всего картинка воспринимается как в реальной жизни. По идее эти дисплеи должны придавать большего реализма с реальным взглядом человека, но я могу ошибаться. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • Vladimir8

        Речь идет о переферическом зрении, мы как всеядные обладаем достачно сильным боковым зрением. Особенно хорошо оно развито у спортсменов в активных видах спорта. Фокус там не нужен но присутсвие даижения создаст ощущение реального присутствия. Я думаю это будет хорошим преимуществом.

  3. Tutta

    Лучше бы вставили изогнутый дисплей, а то даже в мобилках уже пошла изогнутость,
    а "очкарики" что-то тупят на одном месте...

    • i am

      Для такого изогнутого экрана надо делать спецзаказ что очень дорого да и сам экран будит дороже в много раз, а тут они просто покупают готовые экраны которые предназначались какимто смартфонам.Если дело выгорит то в следущей версии ты увидиш изогнутый экран.

  4. Аноним

    Интересно, на сколько эти очки будут дороде окулус рифта? (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  5. snow1eopard

    На самом деле на не нужна суперчеткость на углах нашего зрения, а по сему там можно использовать матрицы с меньшим количеством пикселей, что даст выигрыш в производительности, тоже касается и средней части, а вот пресловутые 90-110 градусов обязаны быть суперчеткими. Но опять же без переферии полного погружения не достичь, по сути вы смотрите в 3D дисплей с той лишь разницей что он очень большой и ворочается вместе с вашей головой, в остальном же все 1 к 1.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.