Компания Facebook интегрировала виртуальную реальность в свою социальную сеть

Сергей Грэй

С тех пор как в начале 2014 года Марк Цукерберг приобрёл компанию Oculus, многие с нетерпением ждали, когда же мировой лидер в области социальных сетей реализует возможность VR-общения между людьми прямо внутри виртуальной реальности. Ещё в прошлом году глава Facebook приоткрыл завесу тайны над своими VR-планами. Именно тогда мы узнали, что в разработке находится сервис Spaces, представляющий собой виртуальное пространство для общения и развлечения сразу нескольких друзей. И вот вчера, наконец, этот сервис заработал.

Компания Facebook интегрировала виртуальную реальность в свою социальную сеть. Фото.

«Совместное времяпрепровождение с семьёй и друзьями – очень важная составляющая нашей жизни. Но очень часто мы просто физически неспособны быть рядом с дорогими нам людьми. И вот тут как раз нам на помощь приходит магическая технология виртуальной реальности. Сегодня мы представляем вашему вниманию сервис Facebook Spaces – новое VR-приложение, при помощи которого вы сможете развлекаться со своими друзьями внутри виртуального пространства так, словно вы с ними находитесь в одной комнате. Уже сейчас вы можете загрузить это приложение из магазина Oculus Store».

Компания Facebook интегрировала виртуальную реальность в свою социальную сеть. Фото.

Разумеется, пока сервис пребывает в состоянии бета-версии и работает исключительно при наличии у вас шлема Oculus Rift и контроллера Oculus Touch. Сервис Spaces позволяет каждому пользователю создать уникального 3D-аватара в забавном мультяшном стиле, а затем пригласить присоединиться к вам нескольких своих друзей. Вы сможете общаться друг с другом, звонить общим знакомым посредством Facebook Messenger, слушать музыку, рисовать различные объекты в трёхмерном пространстве, смотреть панорамные фильмы и даже делать фотографии при помощи виртуальной селфи-палки. При этом создатели Spaces утверждают, что на данный момент в сервисе реализован всего лишь 1% из его запланированных возможностей.

«Это невероятно просто – создать аватар, изображающий вас внутри Facebook Spaces. Это делает общение внутри виртуальной реальности более реалистичным. Просто выберите одну из своих фотографий в Facebook, и сервис предложит вам несколько вариантов внешности для вашего будущего аватара. Получившуюся заготовку вы затем сможете тонко настроить, согласно своим желаниям».

Компания Facebook интегрировала виртуальную реальность в свою социальную сеть. Фото.

Конечно, звучит всё это замечательно, если бы не одно «но» — высокая стоимость гарнитуры Oculus Rift и дополнительных аксессуаров для неё. Официальных цифр о продажах своего VR-шлема компания Facebook никогда не публиковала, но специалисты предполагают, что за всё время продано их было от 250 до 400 тысяч. В одном специалисты уверены на 100%: гарнитура Facebook плетётся на третьем месте вслед за HTC Vive и PlayStation VR. Гарнитура японского производителя, например, продаётся ощутимо лучше обоих своих конкурентов, вместе взятых.

Новости партнеров
Глава SEC подтвердил, что регулятор поддерживает сферу токенизации реальных активов. Почему это важно?
Глава SEC подтвердил, что регулятор поддерживает сферу токенизации реальных активов. Почему это важно?
HONOR заруинила главную фишку своих топ-планшетов, но новый MagicPad 3 — все равно класс
HONOR заруинила главную фишку своих топ-планшетов, но новый MagicPad 3 — все равно класс
Оригинальные AirPods или подделка? На что надо смотреть, а на что нет
Оригинальные AirPods или подделка? На что надо смотреть, а на что нет