Бывший инженер NASA всегда выигрывает в дартс

Дартс — сложная и очень увлекательная игра, требующая от участников твёрдой руки, холодного расчёта, идеального глазомера и сотен часов практики. Но даже всё это не гарантирует вам стопроцентного результата, ведь раз за разом попадать в «яблочко» тоже могут далеко не все. А вот Марк Робер, бывший инженер NASA, всегда играет круче всех, ведь это не он хорошо целится в мишень, а мишень целится в дротик.


Да, выглядит как жульничество, но если вы — инженер, то вам многое прощается. Разработка Марка сначала отслеживает положение тени от дротика, затем по ней определяет траекторию полёта, а потом моментально пододвигает мишень в нужное место таким образом, чтобы хозяин попал точно в цель!

Система отслеживания дротиков состоит из шести камер и светодиодов. Светоотражатели, наклеенные на дротик, позволяют ему не потеряться, оставаясь в поле зрения этой нужной и полезной разработки. На все вычисления умная машина тратит около 400 миллисекунд.

Бывший инженер NASA всегда выигрывает в дартс

9 комментариев Оставить свой

  1. Hi-Ai

    Ключевое слово "бывший".

  2. Valkiria
  3. amd212

    Такой талантливый. И за что его НАСА уволило?

    • Foxx

      amd212, Видимо тоже наё...л)

      А вообще цель - это кинуть дротик в сторону мишени и с достаточной силой, что не всегда получается) Кроме того не понятно, зачем все дротики должны лететь в центр, если суть игры (насколько я помню) это набрать 120 очков за минимальное количество бросков, т.е. оптимально 3 по 60 (центр это всего 50 очков)

    • Hi-Ai

      amd212, Спёр систему посадочной ориентации и приспособил ее к дартсу. Талант. Такой вот science art для будущих работодателей.

  4. serikastana

    Вкупе с недавней программой по предугадыванию траектории мяча, скоро появится робот который будет играть в настольный теннис лучше человека.

  5. uran

    Вот чем в насе занимаются

  6. SpYspyker

    Ну и зачем это нужно

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.