В будущем Xbox One получит нативную поддержку разрешения 1080p

В интервью журналу Official Xbox Magazine UK директор по развитию направления Xbox Бойд Мултерер заявил, что Xbox One находится лишь в начале своего славного пути, и как только разработчики смогут полноценно освоится с ее новой архитектурой, они смогут добиться полноценной поддержки разрешения 1080p в своих играх.

Xbox

«Работа с современными графическими процессорами действительно является весьма сложной задачей», — отметил Мултерер.

Улучшения в работе явившиеся результатом оптимизации программного обеспечения для конкретных аппаратных платформ не является чем-то новым. Прямыми примерами подобного результата могут стать игровые приставки PlayStation 3 и Xbox 360, охватившие одинаковый временной цикл после своего запуска. В результате разработчикам удалось выжать больше мощности из обеих аппаратных платформ, чем могли это сделать на старте этих игровых консолей.

Два консольных гиганта неустанно продолжали и будут продолжать улучшать операционные системы для своих приставок, и в случае той же Xbox One все больше и больше разработчиков получат возможность «выжимать» разрешение картинки 1080p, так как этот вопрос является лишь частью задачи по улучшению производительности и возможности более рационального использования конкретного аппаратного обеспечения, особенно в случае GPU и ESRAM.

Xbox One b Xbox 360 являются совершенно разными платформами, потому как используют они совершенно разные вычислительные архитектуры. Другими словами разработчики, привыкшие работать с Xbox 360, не могут просто взять и применить весь свой накопленный опыт и знания для работы с новой приставкой Xbox One. Они должны заново подойти к вопросу о том, как создавать свой продукт, рассчитанный специально для новой игровой платформы.

«В случае приставок, железная составляющая остается неизменной на протяжении долгого периода времени. Благодаря этому времени люди открывают новые способы и возможности для лучшего использования программных техник и поиска новых преимуществ, особенно когда речь касается вопроса о передачи информации, которая правильно передается, например через кэш. Я считаю, что в этом направлении имеется очень много возможностей», — добавляет Мултерер в своем заявлении.

Далее разработчик указывает, что вопрос передачи данных становится действительно важным, когда в работе начинает использоваться память ESRAM приставки Xbox One, так как она работает в тандеме с 8 ГБ оперативной памяти DDR3.

В общем и целом Мултерер считает, что у игровых компаний просто не было достаточно времени для того, чтобы проверить все аппаратные возможности Xbox One и поэкспериментировать со своими продуктами. И как только разработчики игровых движков научатся более эффективно использовать конкретную архитектуру и GPU приставки, то мир получит возможность видеть игровые тайтлы, чья производительность со временем будет только улучшаться и задействовать все преимущества и прелести более высоких разрешений.

Еще одним вопросом обсуждения в рамках этого интервью стала точка зрения в которой рассматривается качество пикселей и качество картинки. В конце обсуждения Мултерер пришел к выводу и сказал, что все мы действительно можем ждать «огромных улучшений в производительности GPU, так как вопрос о максимальном использовании всех возможностей GPU является приоритетным».

Будем надеяться, что первые шаги по улучшению и расширению возможностей Xbox One будут приняты уже к концу этого года, когда приставка должна будет поступить на российский рынок.

Новости партнеров
Биткоин добрался до 108 тысяч долларов на фоне слабости доллара. Что происходит?
Биткоин добрался до 108 тысяч долларов на фоне слабости доллара. Что происходит?
Путеводитель по самым горячим Телеграм-каналам лета 2025: от мемов до экономики и спорта
Путеводитель по самым горячим Телеграм-каналам лета 2025: от мемов до экономики и спорта
На iPhone появился прямой перенос фото в облако Xiaomi Cloud
На iPhone появился прямой перенос фото в облако Xiaomi Cloud