Microsoft разработала 75 дизайнов приставки Xbox One

22 Января 2014, Николай Хижняк 18

xboxmodels

В ноябре прошлого года мы писали о том, что Microsoft потратила около 100 миллионов долларов только на разработку одного игрового контроллера для приставки Xbox One. Сейчас же компания решила поделиться новой информацией о том, как разрабатывалась эта игровая консоль нового поколения.


Дизайнер Xbox One Карл Ледбеттер рассказал о том, что компания в общей сложности построила 75 прототипов консоли Xbox One перед тем как окончательно приняла решение о финальном внешнем виде игровой приставки.

«Нас ожидала очень сложная работа», — говорит Ледбеттер.

«Мы хотели расширить границы и собрать что-то новое и инновационное, но в то же время понимали, что должны соблюдать высочайшую осторожность. На кону были большие ставки, ведь людей очень сильно интересовало то, как будет выглядеть новая Xbox».

xbox-one-controller

Помимо того, что дизайнеры компании перебрали 75 различных дизайнов самой приставки Xbox One, в общей сложности было предложено 100 различных вариантов дизайна для новой камеры Xbox Kinect и 200 дизайнов контроллера Xbox One.

«Мы вложили очень много времени и сил на доработку всех деталей», — продолжает дизайнер.

«Конечный продукт действительно получился премиумным. В нем чувствуется рука дизайнеров и инженеров, которые в буквальном смысле вложили в него душу».

Метки: , .

18 комментариев Оставить свой

  1. SeptimusXT

    А в итоге сделали сонивский vhs.

  2. The Chicken

    Да что за бред они говорят. Тошно всё это читать! Дизайн у xONE херовый!!! Не знаю, кто там из Microsoft выбрал такое но это один из худших дизайнов консоли ever.

    Пусть в Мелкософт лучше расскажут, как они летсплееров на YouTube подкупали, для рекламы ихней коробки

    • Сергей Грэй

      The, Я как раз собирался об этом рассказать посетителям этого сайта. Тем более, что там ещё интересные контракты всплыли, которые Microsoft заключила с крупными сервисами хостинга игровых видео-роликов. ))

      • focus1990

        Сергей, Помогло?

        • Сергей Грэй

          focus1990, Вряд ли )) Но сам факт смешной довольно %) Они утверждают, что их новая консоль разлетается как пирожки с полок магазинов, но по сути - она лежит во всех этих магазинах никому не нужная. А консоль PS4 днём с огнём не найти нигде.

        • Николай Хижняк

          focus1990, Консоли продаются примерно в ровень. Xbox One отстает по продажам в Европе, но это обычная закономерность.
          На счет летсплееров тоже все очевидно. Xbox One пока не предлагает поддержку стриминга. А PS4 предлагает. Стрим сам по себе является как рекламой стримера, так и рекламой консоли. Чтобы не упускать этот канал информации Microsoft пытается искать альтернативу в летсплеерах. Ведь и стримеры и летсплееры выкладывают свои видео на YouTube. Думаю, когда полноценная поддержка стриминга появится и у One, то Microsoft снизит темп рекламных атак.

          • pgnezdilov

            Николай, В 2013 году мировые продажи PlayStation 4 на 1,2 миллиона опередили Xbox One и составили более 4,2 миллионов копий.
            Это не 100 штук, это 1.2 мил . И при том что бокс появился раньше, а сони продала всё что было, и у них просто не хватает приставок на всех, все полки в магазинах пусты. И если бы производственная мощь у сони была сильнее, то и продажи были бы намного выше:)

  3. Kulgatoff

    Им вообще не стыдно говорить про дизайн х1, точнее про его отсутствие. "Дизайнеры тщательно трудились над дизайном консоли и перебрали множество вариантов" - это предложение вообще звучит как сарказм. Вот если посмотреть на 360 коробку то видно что над ее дизайном трудились так как консоль получилась просто шикарной, в разы лучше чем у пс3. А теперь все наоборот,пс4 выгдялит намного лучше чем х1

    • The Chicken

      Kulgatoff, плюсую

    • Rudy

      Kulgatoff, Мне дизайн только Толстой пс3 раздражал,а вот Слимка как надо:строгая,матовая,темная,шумит в разы меньше :)

  4. Николай Хижняк

    to PGNEZDILOV

    Бокс на самом деле появился позже. Релиз PS4 в Америке состоялся 15 ноября. Релиз One состоялся в Америке и Канаде 22 ноября. В Европе релиз PS4 состоялся 28 ноября (в России в том числе). Хбокс начали продавать только в 13 европейских странах.

  5. SPINNIN

    Мне интересно в чем заключается именно дизайнерская мысль в хбокс? Неужели из 75 вариантов лучшим оказался тупо коробка? У майков было 7 лет(!), за это время наверно можно было придумать что нибудь поинтересней, тем более что они позиционируют свою консоль как мультимедийный центр, а это как никак элемент дизайна зала или гостинной. Вот PS4 не стыдно поставить на самое видное место, действительно некстген и внутри и с наружи.

    • kerkis

      SPINNIN, Плюсую. Мы потратели много денег на дизайн, а вы его что не видете! Вы ошибаетесь у нас есть дизайн и он соответсвует названию "ода коробка". ))

  6. evgeny

    Да хрень это все тетрис форева!!!

  7. semyon

    Напомнило историю с нашими новыми олимпийскими факелами :) А вообще, если серьезно - нужно посмотреть, каким будет привыкание к новому контроллеру, какие впечатления будут через несколько лет... Может быть просто с непривычки он "не очень", а на самом деле у него какой-то потенциал после привыкания раскрывается. Например, нажатие одновременно шифта и бампера одним пальцем, как говорят...

    • semyon

      semyon, То есть, наверное, курка и шифта. Как вообще называются эти верхние кнопки?:)

      • Сергей Грэй

        semyon, Верхняя называется - bumper. А нижняя - trigger. Вроде бы так. Это в случае с геймпадом Xbox ))

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.