Yahoo ищет близости с Apple

Руководство двух крупных технологических компаний село за стол переговоров, чтобы обсудить возможность более тесной интеграции сервисов Yahoo с мобильными устройствами Apple, в частности iPhone и iPad, сообщили американской газете The Wall Street Journal неназванные источники, имеющие отношение к данному вопросу. О планах по укреплению портфолио из приложений глава Yahoo Марисса Майер заявляла не раз.

marissa mayer

Некоторые приложения, предустановленные в iPhone, уже используют данные служб Yahoo! Finance и Yahoo! Weather. К данным, хранящимся на серверах Yahoo, также обращается голосовая помощница Siri.

Если Yahoo пытается увеличить посещаемость своих сайтов, то Apple — ослабить зависимость от сервисов Google. В прошлом году Apple отказалась от картографического сервиса Google в пользу своего собственного. Стоит также отметить, что поисковую систему Yahoo уже адаптировала компания Microsoft.

В то же время старший вице-президент Apple по программному обеспечению и веб-сервисам Эдди Кью считает, что компания не готова жертвовать качеством поисковых выдач, а поисковая система Google остается лучшим выбором в этом плане, сообщают источники.

Для Yahoo более тесное партнерство с компанией Apple, которая, по оценкам экспертов, в этом году поставит на рынок более 200 миллионов iPhone и iPad, может способствовать направлению значительной части веб-трафика в свою сторону и, как следствие, увеличению присутствия на рынке мобильного контента.

У компании Yahoo нет выбора. Не имея собственной операционной системы, веб-браузера, социальной сети и мобильных устройств, Yahoo вынуждена искать партнерские отношения на стороне.

О неминуемой сделке говорить пока рано. По данным издания Bloomberg, Apple регулярно проводит встречи с другими компаниями, обсуждая вопросы, касающиеся внедрения интернет-сервисов в операционную систему iOS.

Пока ни одна из компаний не прокомментировала данную информацию.

Тем временем, Apple готовится к запуску в производство двух новых iPhone.