Компания HTC променяла «Железного человека» на Гари Олдмана

Практика привлечения знаменитых голливудских актеров для рекламирования новомодного гаджета далеко не нова. Вспомните хотя бы Эштона Кутчера, являющегося официальным лицом компании Lenovo, или Роберта Дауни-младшего, который до недавнего времени являлся лицом тайваньской компании HTC.

oldman

Однако у того же Гари Олдмана список киноактерских заслуг ничем не меньше, чем у своих коллег. Он играл невероятно исчислимое количество ролей, начиная от Ли Харви Освальда и заканчивая Джимом Гордоном в киноэпопее «Темный рыцарь». Видимо поэтому компания HTC решила привлечь его для рекламирования нового флагманского смартфона HTC One (M8) и заметить Дауни, который уже получил за рекламную кампанию 12 миллионов долларов.

Тайваньская компания решила создать со знаменитым Олдманом несколько рекламных роликов для продвижения своего новенького флагмана. Первый рекламный ролик носит название «Blah, blah, blah, blah, blah» и его основная идея заключается в следующем:

«Совершенно не важно, что я вам сейчас говорю, потому что новый HTC One разработан для людей, у которых есть свое собственное мнение».

Второй ролик является более продолжительной версией первого. И здесь уже Олдман объясняет, почему новый HTC One действительно крутой аппарат.

Весьма вероятно, что если вы является ярым поклонником этого актера, то скорее всего побежите в ближайший магазин за покупкой нового смартфона. То есть по факту — эта реклама выполнит ту задачу, ради которой она и создавалась. Правда, здесь можно и не согласиться. Суть в том, что производители мобильных гаджетов должны понять, что для большинства людей подобная реклама не является стимулом к мгновенной покупке нового устройства. Все, что для этого нужно — создать действительно классный и удобный гаджет. Окажется ли таковым HTC One (M8) — увидим после того, как начнутся его первые официальные продажи.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.