Apple купила аналитического партнера «Твиттера»

3 Декабря 2013 в 15:00, Ауслендер Дмитрий 540 просмотров 6

Apple

Apple входит в социальные сети. Компания купила Topsy Labs, которая занимается анализом данных соцмедиа. Сумма сделки превышает 200 миллионов долларов, пишет деловая газета Wall Street Journal со ссылкой на близкие к вопросу источники.

Маркетологи используют инструменты Topsy для оценки успеха рекламных кампаний. Компания Topsy является одним из немногих партнеров «Твиттера», имеющих полный доступ к данным из сервиса микроблогов. По некоторым оценкам, сервис обрабатывает около 500 миллионов твитов в день. Конкурентами Topsy в этой сфере являются компании DataSift и Gnip, которые перепродают информацию пользователям, пишет газета.

Отраслевые наблюдатели заявляют, что без благословения «Твиттера» сделка между Apple и Topsy не состоялась бы. Представитель Apple подтвердил сделку, но не стал вдаваться в подробности:

Время от времени Apple покупает небольшие технологические компании. Мы не привыкли обсуждать наши цели и планы.

По мнению аналитиков, Apple может применить технологии Topsy в таких сервисах, как iTunes, Siri и iAd, что поможет улучшить рекомендации пользователям в зависимости от их интересов.

Стоит отметить, что это вторая покупка купертиновцев за последние несколько недель. В середине ноября стало известно, что Apple купила израильскую компанию PrimeSense, специализирующуюся в сфере разработки 3D-сенсоров. Эксперты говорят, что Apple заплатила за PrimeSense порядка 350 миллионов долларов.

Apple купила аналитического партнера «Твиттера»

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

6 комментариев

  1. AppleBasov

    Хех, интересно.

  2. dmitry55

    Ой блин чего там Apple на__рилась?

  3. avatar

    Они никогда просто так ничего не покупают. Возможно через пару лет и узнаем зачем а может и раньше

    • i am

      Да ты гений, а я то думал они потратили 200 миллионов долларов просто для забавы

      • avatar

        как раз будешь знать. а вообще я это написал для баранов что не понимают

  4. Avis

    Браво, Apple. Давно уже было пора. Как помер главный маркетолог сразу надо было начинать развивать маркетинговый отдел. А то совсем расслабились.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.