Apple купила аналитического партнера «Твиттера»

Apple входит в социальные сети. Компания купила Topsy Labs, которая занимается анализом данных соцмедиа. Сумма сделки превышает 200 миллионов долларов, пишет деловая газета Wall Street Journal со ссылкой на близкие к вопросу источники.

Apple

Маркетологи используют инструменты Topsy для оценки успеха рекламных кампаний. Компания Topsy является одним из немногих партнеров «Твиттера», имеющих полный доступ к данным из сервиса микроблогов. По некоторым оценкам, сервис обрабатывает около 500 миллионов твитов в день. Конкурентами Topsy в этой сфере являются компании DataSift и Gnip, которые перепродают информацию пользователям, пишет газета.

Отраслевые наблюдатели заявляют, что без благословения «Твиттера» сделка между Apple и Topsy не состоялась бы. Представитель Apple подтвердил сделку, но не стал вдаваться в подробности:

Время от времени Apple покупает небольшие технологические компании. Мы не привыкли обсуждать наши цели и планы.

По мнению аналитиков, Apple может применить технологии Topsy в таких сервисах, как iTunes, Siri и iAd, что поможет улучшить рекомендации пользователям в зависимости от их интересов.

Стоит отметить, что это вторая покупка купертиновцев за последние несколько недель. В середине ноября стало известно, что Apple купила израильскую компанию PrimeSense, специализирующуюся в сфере разработки 3D-сенсоров. Эксперты говорят, что Apple заплатила за PrimeSense порядка 350 миллионов долларов.

 

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.