Аналитики: Мы на пороге краха рынка игровых консолей

Американская аналитическая компания Superdata считает, что консольный рынок находится на пороге своего краха. И виной тому является его (рынка) перенасыщение. Компания считает, что новое поколение игровых приставок не будет таким же успешным, как предыдущее, потому что согласно исследованиям, среди 79 процентов геймеров по всему миру на каждого в среднем приходятся по 2,6 приставки.

Superdata

«Ветераны игровой индустрии наверняка помнят экономический кризис рынка игровых консолей 1983 года, когда полки магазинов были переполнены различными видами развлекательных видеоприставок», — говорится в цитируемом игровым порталом VG24/7 заявлении компании Superdata.

«Сегодня индустрия подходит к той же самой черте. На сегодняшний момент на рынке предлагается самая широкая база игровых приставок и игр, за все время существования этой индустрии. И вполне возможно, что покупатели будут уже просто не в состоянии добавить в свои квартиры еще одну очередную игровую консоль».

Еще одно агентство, GI International, отмечает, что несмотря на то, что консоли сейчас более предрасположены к многопользовательским развлечениям, чем были до этого, привычки игроков меняются вместе с рынком. Сейчас интерес для всех представляют «универсальные, многоцелевые платформы вроде ПК и мобильных устройств».

На 2008 год 42 процента игроков использовали для цифровых развлечений игровые приставки, 37 процентов полагались на свои домашние компьютеры, а 5 процентов выбирали мобильные платформы.

На данный же момент 51 процент игроков выбирают ПК в качестве основной игровой платформы; 30 процентов по-прежнему считают, что для этого занятия лучше всего подходят именно приставки; рынок мобильных развлечений тоже вырос — его теперь выбирают в качестве основы 13 процентов ото всех опрошенных игроков. Данные основаны на результате мартовского выборочного опроса среди 1105 игроков, проведенного коммерческой цифровой аутсорсинговой компанией Digital River.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.