Walmart купила 15 грузовиков Tesla Semi

20 Ноября 2017 в 22:30, Вячеслав Ларионов 8 643 просмотра 6

Сразу же после эффектной презентации грузовиков Tesla, состоявшейся несколько дней назад, представители Walmart, одной из крупнейших розничных сетей США, поспешили заключить договор на поставку пятнадцати грузовых электромашин. Компания Walmart давно озабочена снижением вреда, наносимого окружающей среде. Оно и неудивительно, ведь парк грузовых автомобилей компании насчитывает более 6000 фур.

Да, 15 электрогрузовиков Tesla совсем не изменят текущей ситуации и не сделают автопарк компании в значительной степени экологичным, зато позволят руководству оценить возможности новых грузовиков на электротяге. Возможно, если они покажут хорошие результаты, со временем Walmart полностью перейдёт на грузовой электротранспорт.

После того как все грузовики из первой тестовой закупки поступят в распоряжение Walmart, пять из них будут использоваться для доставки грузов в США, а ещё десять уедут в Канаду.

Главное для Walmart — не заказывать грузовики бешеными тиражами, ведь Tesla, даже несмотря на хороший спрос, далеко не всегда в состоянии выполнить свои заказы. Производственный ад, что уж тут поделать.

Walmart купила 15 грузовиков Tesla Semi

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

6 комментариев

  1. cats.can.fly

    Интересно а у транспортных компаний вообще есть выбор? Я имею ввиду, Европа постоянно ужесточает экологические требования, настанет тот день когда только электрогрузовики и пролезут в нормы СО2. Ну или, по крайней мере, ограничат передвижение в городской черте для обычных грузовиков.

    • mr Vanya

      Ужесточение норм
      а) основано на существующем рынке автомобилей. Другими словами нельзя требовать того чего нет, что не предлагается на рынке.
      б) не имеет обратной силы. Автомобили купленные по предыдущим нормам обязаны соответствовать им, а не тем которые вступят в силу в будущем.

      • cats.can.fly

        Ну обратной силы то и не имеет, но поднять цену на техосмотр или налог на обычные грузовики раз в сто - пожалуйста.

        Я имею ввиду на перспективу, вот выпустит Tesla, Volvo и еще кто нибудь свои электро грузовики, тогда и ЕС чиновники зашевелятся.

        • mr Vanya

          Нужно лобби, нужны деньги.
          Взять тот же Волмарт. Сейчас у него шесть тысяч траков по 100 тысяч долларов каждый, а закупить ему придётся электротраки по отпускной цене автозавода в 250 тысяч. Сравнительные амортизационные расходы пока туманны.
          С одной стороны, если вынудить всех это одномоментно сделать во всей стране, то резко вырастут расходы на перевозку. С другой - возросшие расходы переложат на плечи конечных покупателей, денежный оборот возрастёт и можно даже заработать экстра прибыль.
          Но ничего резкого и уж тем более непродуманного никто делать не будет. Нужны результаты полевых испытаний, статистика хотя бы по 200 - 300 электротраков выбежавших по 400-500 тысяч километров.

      • aleksandri

        Ads (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. HDR

    Репутационный ход, не более.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.