Tesla планирует заряжать электромобили всего за 5 минут

19 Июля 2013 в 11:32, Владимир Скрипин 14 876 просмотров 14

Станция Tesla

Если стоимость электромобилей, популярность которых растет не по дням, а по часам, ушла на второй план, то долгое время зарядки по-прежнему остается их существенной проблемой. Не дожидаясь прорыва в индустрии элементов питания, компания Tesla, генеральным директором которой является Элон Маск, заявила о намерении сократить время зарядки электромобилей до 5 минут.

Напомним, что в сентябре прошлого года компания Tesla представила сеть из станций для подзарядки автомобилей под названием Supercharger, разработанных специально для зарядки батарей электромобилей Tesla Model S. Используя мощности фирменных зарядных станций, на восстановление 50 процентов заряда электрических батарей Tesla Model S уходит около получаса.

Не так давно Элон Маск показал возможность полной замены подсистемы питания Tesla Model S. На специальных станциях на полную замену блока батарей уходит всего 90 секунд.

В настоящее время технический директор Tesla Дж Би Стробель в интервью MIT Technology Review заявил, что компания работает над технологией, которая позволит сократить время полной зарядки до 5-10 минут. Стоит отметить, что зарядные станции Tesla Supercharger текущего поколения позволяют использовать ток мощностью до 120 кВт, в то время как обычные станции предлагают лишь 10 кВт.

Компанию Tesla по праву считают лидером и главным новатором в развитии электромобилей и технологий зарядки батарей. К примеру, самые популярные зарядные станции используют технологии, которые основаны на базе японского стандарта CHAdeMO и предлагают ток мощностью 50 кВт. Даже новый стандарт SAE J1772, разработка которого была завершена в октябре прошлого года, предлагает не больше 100 кВт. Напомним, что компании BMW и General Motors разрабатывают новые системы зарядки именно на базе стандарта SAE J1772.

«Блоки батарей Tesla по емкости превосходят аналоги, установленные в конкурентных электромобилях более чем в три раза. Именно поэтому Tesla продвигает свою технологию настолько агрессивно», — заявил Ариндам Маитра, старший менеджер Института электроэнергетических исследований.

Господин Стробель заявил, что залогом успеха является то, что компания Tesla разрабатывает и производит все необходимые компоненты самостоятельно. Именно это позволит компании в кратчайшие сроки улучшить характеристики зарядных станций и батарей.

Главной проблемой быстрой зарядки на данный момент является перегрев батарей. Для того чтобы не допустить перегрева, внешнее зарядное устройство каждую миллисекунду анализирует состояние батареи и следит за основными показателями (напряжение и температура).

«Работа зарядной станции и батареи должна напоминать слаженную работу часового механизма. Именно тогда все получится», — отмечает Стробель.

Для достижения поставленной цели потребуется не только существенное усовершенствование станций для подзарядки, но и улучшения взаимодействия с электрической сетью.

Господин Стробель также заявил, что компания Tesla планирует обойти проблему повышения цен на зарядных станциях, которая возникнет вследствие модернизации, путем установки солнечных батарей.

В ближайшие несколько лет компания Tesla также планирует наводнить рынок электромобилей моделями стоимостью 30 000-35 000 долларов.

Tesla планирует заряжать электромобили всего за 5 минут

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

14 комментариев

  1. gavrmikhailov

    BOR731, android - кал :Р

  2. Аноним

    Акции Теслы Моторс выросли за каких-то 4 месяца в 3.5 раза. Элон Маск - он крут!

  3. Шахрух

    Блин, если они еще время заряда при рабочем двигателем выпустят, то несомненно они будут конкурировать с нефтяными аналогами (и скорее всего электро-кар одержит победу).

  4. случайный прохожий

    Технология быстрой зарядки у них уже есть. У них проблемы с получением такого огромного тока от поставщиков. Дополнительный ток от ветряков и солнечных батарей (они планируют это, на cnews прочитал), на мой взгляд, делу поможет слабо. Придется им вкладываться в магистрали, идущие непосредственно от крупных атомных электростанций. Или Росси подгонит им свои LENR-генераторы :). Еще вариант - оснащение своих станций энергохранилищами огромной емкости, быстро отдающими при заправке и относительно медленно пополняющимися в период снижения наплыва автомобилей, по большей части, в ночные часы.

  5. walmont1077

    Тесла С отличный автомобиль , в нем экран 19 дюймов....

  6. revda

    Быстрая зарядка и низкая рабочая мощность подключения вроде бы как несовместимые вещи НО. Если будет достаточный спрос то о экономическом эффекте можно только мечтать. Любая заправка будет обладать хранилищами электроэнергии и заряжаться в ночные часы а заряжать авто днем. Ночью э/э в 2 раза дешевле. Купил ночью за 1 рубль продал днем за 2. И так на 1% и живу. Сразу появляется возможность использовать сверхпроводимость на заправках. Тесла рулит.

  7. zimin

    Теслу можно заряжать в любых условиях.
    http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=51
    Даже от обычной бытовой сети)) только долго

  8. Stas025

    Мне нравится работать с Нedge Total. Не первый год уже сотрудничаем. Я правда ушёл на несколько месяцев к другому, ради пробы, но вернулся к Hedge Total. Всё-таки таких условий нет ни у кого. И один из самых больших способ вывода. Я лично с одного счёта вывожу на киви, с другого на яндекс. Всегда деньги быстро приходят. По торговле могу отметить, что шпилек просто так не видел, только если рынок не стабилен, но это, кстати, у всех брокеров было (открывал специально терминалы). А ещё очень нравятся сервисы их. Да и сама торговля идет хорошо. Если так пойдет и дальше, скоро куплю новую машину. А когда есть конкретная цель, то и торговать на Hedge Total намного легче. www.htotal.ru

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.