Tesla доказала, что ее автомобили попадают в аварии не чаще других

Компания Tesla уже давно недовольна тем, что новости об авариях с участием ее автомобилей сразу же разлетаются по мировым СМИ и портят репутацию фирмы. Чтобы доказать, что электрокары Tesla попадают в аварии не реже чем другие транспортные средства, компания пообещала публиковать квартальные отчеты о произошедших авариях. Первый отчет уже вышел — он был опубликован 4 октября на официальном сайте компании.

Как собирались данные? В самом начале компания объявила, что безопасность клиентов — ее главный приоритет. Чтобы создавать надежные автомобили, она не только проводит внутренние испытания, но и анализирует данные о случившихся авариях. Дело в том, что при продаже автомобилей компания создает прямые отношения с их владельцами и может быстро запросить у них важную информацию.

У других производителей, которые используют сети франчайзинговых дилеров, такой возможности нет. Они даже не знают, что автомобиль их марки попал в аварию. Если же им нужны данные о дорожном инциденте, их получение через суд может занять месяцы и даже годы.

В начале 2018 года, когда компания объявила о намерении публиковать отчеты, она начала собирать телеметрические данные о сбоях во всех проданных автомобилях. Эти данные и помогли создать отчет безопасности.

Что сказано в отчете?

Итак, с июля по сентябрь 2018 года автомобили Tesla с включенным автопилотом попадали в неприятности каждые 5 375 208 км пройденного пути. При выключенном автопилоте аварии происходили чаще — каждые 3 122 127 км. Для сравнения, данные Национальной администрации безопасности дорожного движения NHTSA показывают, что автомобильные аварии в США происходят каждые 791 797 км, то есть гораздо чаще.

Учитывая то, что несчастные случаи могут различаться по тяжести и обстоятельствам, компания хочет лично встречаться с владельцами аварийных автомобилей. По ее мнению, это поможет узнать слабые стороны автомобилей и совершенствовать систему безопасности исходя из отзывов клиентов.

В целом отчет Tesla получился очень коротким — хочется видеть больше данных о происшествиях. Компания обещает собирать более полные картины происшествий, поэтому есть вероятность, что в будущих кварталах отчеты станут подробнее.

Ранее компания уже публиковала отчеты, но только об определенных инцидентах. Например, в апреле на сайте компании были раскрыты подробности об аварии на Tesla Model X с летальным исходом.

Что вы думаете о безопасности электрокаров Tesla? Пообщаться на эту тему можно в нашем Telegram-чате.

Новости партнеров
Что купить на AliExpress? 10 отменных товаров со скидкой из раздела «Распродажа гаджетов»
Что купить на AliExpress? 10 отменных товаров со скидкой из раздела «Распродажа гаджетов»
Для каких смартфонов Xiaomi обновление HyperOS 3 станет последним
Для каких смартфонов Xiaomi обновление HyperOS 3 станет последним
Рабочая группа по крипте президента Трампа готовит отчёт о первых месяцах работы. Чего от него ждут?
Рабочая группа по крипте президента Трампа готовит отчёт о первых месяцах работы. Чего от него ждут?