Следующая версия автопилота Tesla может стать полностью самостоятельной

15 Августа 2016 в 13:30, Илья Хель 3 827 просмотров 23

Tesla

Полуавтономная система Autopilot («автопилот») Tesla известна своей способностью улучшаться вместе с обновлением программного обеспечения, которое приходит по воздуху. Однако если Tesla захочет обновить аппаратное обеспечение, это будет не так просто сделать. Чтобы исправить это, компания запланировала мощное обновление камер и датчиков для Autopilot 2.0, а также, возможно, полную автономию.

Дело в том, что если компания хочет достичь цели CEO компании Элона Маска и выкатить полную автономию хотя бы к 2019 году, ей необходимо улучшить физическую часть технологий, которые поставляются с каждым автомобилем. Собственно, именно это будет со следующим автопилотом Tesla, сообщает Electrek:

«Новый набор сенсоров обеспечит третий уровень самостоятельного вождения и, возможно, четвертый уровень самостоятельного вождения в не столь отдаленном будущем.

Источники со знанием программы Autopilot сообщают, что новая комплектация сохранит текущий фронтальный радар и добавит еще таких по автомобилю, возможно, по одному в каждый угол. Кроме того, система будет включать новую систему тройных фронтальных камер, которые Tesla начала, по слухам, устанавливать в новые корпуса Model S уже на этой неделе.

Система тройных фронтальных камер будет, скорее всего, основана на Front-facing Trifocal Constellation от Mobileye. Эта система включает основную камеру с полем зрения в 50 градусов для общего ввода, узкую камеру с полем зрения в 25 градусов для дополнительного обнаружения объектов, полос и светофоров, а также широкоугольную камеру «рыбий глаз» с полем в 150 градусов для параллельных полос, разметки, учета велосипедистов и обнаружения пешеходов».

Впервые Tesla представила свой полуавтономный автопилот в 2014 году, когда начала отгружать автомобили с фронтальными камерами, радаром и ультразвуковым датчиком на 360 градусов. Седьмая версия операционной системы Tesla от 2015 года добавила такие функции, как Autosteer и Autopark, отвечающие за удержание руля и парковку.

И эта система постоянно становится лучше, по словам компании, благодаря сложным алгоритмам машинного обучения. Серьезные улучшения получают также пронумерованные итерации, как в версии 7.1 сейчас.

И казалось бы, у Tesla есть все необходимое для отладки программного обеспечения, но аппаратное обеспечение нуждается в постоянном обновлении. Компания может вносить любые изменения в ПО, но в случае с серьезным техническим ограничением — как в случае, когда автопилот убил Джошуа Брауна, когда камеры автомобиля не смогли увидеть грузовик перед ним, — компании нужно вносить серьезные изменения.

А когда дело доходит до полной автономии, система автопилота тоже оказывается весьма ограниченной. Да, она может распознавать знаки ограничения скорости, но что делать, например, с уличным освещением, ей непонятно.

Что ж, было бы интересно посмотреть, как новые системы будут работать вместе, и насколько хорошо. Представители Tesla не комментируют слухи. За исключением разве самого Элона Маска, который комментирует их постоянно и подливает масла в огонь, совершенно не стесняясь.

Следующая версия автопилота Tesla может стать полностью самостоятельной

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

23 комментария

  1. Kumaravle

    Этим автопилотом, Тесла только дискридитирует себя. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • designer_andrew

      Почему же? Уже успешно работает, да, есть жертва, но в том случае и человек бы не справился, а с новой версией будут добавлены датчики и исключат даже такую возможность. А СМИ успокоятся, им просто сенсацию надо делать, ДТП единичные, удельно куда больше аварий у других марок. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • mr Vanya

        "в том случае и человек бы не справился"
        При всём уважении, но водитель тупо смотрел на планшете кино про Гарри Поттера.
        Видимость там великолепная, на скорости 100 км/час не заметить трак стоящий поперёк хайвэя, да при 35 метрах тормозного пути для теслы ...
        Крутануть руль, уйти в поле.
        Упасть на пол при влёте под прицеп в крайнем случае
        --- масса способов выжить для водителя человека

        • Riccard

          Ну вот водитель и виноват, что не смотрел на дорогу. Но даже если бы и смотрел все-равно фуру бы не заметил, она была бела и слепило солнце.

    • Neron

      Будущее все ближе. То, что раньше казалось фантастикой превращается в реальность.
      Наверно, где-то там в году 2060, " Тесла" станет крупнейшей автомобильной компанией.

  2. mr Vanya

    Интересно первопроходец Гугл до сих пор свои машины в Маунтин Вью тестирует, а Маск уже на продакшен замахнулся.
    Или это бетта тест у него, у Маска такой?

  3. Zamza

    Тут карты всегда может спутать "дурь" человека. Также как в случае с Тесла, которая предупреждала водителей, даже с автопилотом, не отрывать глаз от дороги, и "не играть в карты". Так нет, играли. И так будет дальше. Люди будут нарушать правила, и в этом опасность. Сейчас Тесле надо максимально "закрыть дыры" технологически, чтобы этот "козёл"(водитель) опять не полез в огород. А убеждать его бесполезно. Я думаю что "нарушали" все. Не повезло одному. Но и то хорошо что техника срабатывала почти всегда, и умер только один.

  4. Pet'ka

    Теперь люди будут погибать без шанса, т.к. всё за них решит Тесла ))) Не смешно...

    • DenDobriy

      Вопрос личного выбора. Если не доверяешь-просто не пользуйся. По мне так, "тупая" автоматика в любой сфере увеличивает вероятность безопасности в тысячи раз. Статистика такая же упрямая вещь, как и факты.

      • Pet'ka

        +

      • Neron

        Человеческая жизнь не может быть личным выбором.
        Если вождение человеком несет опасность , то такое вождение нужно запретить.

        • Pet'ka

          Если бы, то давно запретили бы. Цитируя его "Статистика такая же упрямая вещь, как и факты"

      • Zamza

        Абсолютно верно. Лично я всегда испытываю сильное напряжение когда делаешь довольно простые вещи - проехать "между", завернуть "не зацепив", сдать назад, "не наехав на что-нибудь", успеть тормознуть, если кто-то резко затормозит впереди. Невозможно глянуть по сторонам. Вождение как "прикреплённый цепями" к пятачку дороги впереди тебя и к зеркалу заднего вида. Давно мечтал чтоб сделали хоть какой-нибудь "асистанс". А кто хочет "адреналину" и напряжения - милости просим, не ставь и не включай автопилот (если такой будет), прединфарктных состояний будет вам предостаточно.

    • Neron

      Благодаря таким компаниям, как "Тесла" в будущем люди перестанут гибнуть в авариях. Так-как автопилот постоянно учится и будет совершать все меньше ошибок в отличии от человека, который все время на свои грабли наступает.
      Будущее за роботами и искусственным интеллектом.
      Да здравствуют роботы!

      • Pet'ka

        Очнитесь, роботы кругом. Тачки и те роботы собирают.

        • Neron

          Пока это только механизмы. Настоящих роботов пока не сделали. Под настоящими роботами я имею виду
          искусственного человека, созданного из не живой материи.
          Роботы с искусственным интеллектом должны иметь право голоса.

          • Pet'ka

            То андроид, киборг.
            Вот только в теслу андроида что-ли садить по вашему?

            • Neron

              Вождение это довольно просто, для
              этого сложного искусственного интеллекта не нужно.

              • Pet'ka

                Стало быть и тесловский ИИ не нужен.

                • Neron

                  На самолетах автопилот уже давно стоит,
                  почему нельзя на авто ставить?

                  • mr Vanya

                    1. Ну и как там в воздухе с вождением сложнее или проще.
                    2. Люди до сих пор и сажают и взлетают. Автопилот чтоб лётчик за 10 часов полёта поспать мог.

              • Riccard

                "Вождение это довольно просто, для
                этого сложного искусственного интеллекта не нужно."

                Сам то много понимаешь в робототехнике, что бы такой бред писать? Видимо вообще ничего не понимаешь в этом, лучше бы молчал

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.