Самоуправляемые автомобили не нуждаются в светофорах и «лежачих полицейских»

27 Октября 2018, Илья Хель 7

Новые технологии самоуправляемых автомобилей, разработанные в Университета штата Делавэр, могут привести к миру без светофоров и ограничителей скорости. Исследователи также рассчитывают, что автономные автомобили будут использовать на 19-22% меньше топлива. Представьте себе, что ежедневное дорожное движение проходит связанно, а не хаотично. Подключенные и автоматизированные транспортные средства могут с легкостью это обеспечить, общаясь между собой, а не дожидаясь ввода от водителей. Когда автомобиль вперед вашего ускоряется, ускоряется и ваш; когда тормозит, вы тоже останавливаетесь.


Андреас Маликопулос из Университета Делавэра используют теорию управления для разработки алгоритмов, которые позволят использовать эту технологию будущего. В двух недавно опубликованных работах Маликопулос описывает инновации в подключенных и автоматизированных транспортных технологиях, впервые внедренные в двух лабораториях Университета: испытательный стенд UDSSC и симулятор вождения.

Зачем самоуправляемым автомобилям светофоры?

«Мы разрабатываем решения, которые могли бы обеспечить будущее энергоэффективных мобильных систем», говорит Маликопулос. «Мы надеемся, что наши технологии помогут людям быстрее и безопаснее добираться до места назначения, с одновременной экономией топлива».

Представьте, что когда ограничение скорости падает с 100 километров до 80, ваш автомобиль автоматически замедляется. Маликопулос и сотрудники Университета Вирджинии сформулировали решение, которое обеспечивает оптимальное ускорение и замедление в зоне снижения скорости, с избеганием тылового столкновения. Более того, моделирование предполагает, что подключенные транспортные средства будут использовать на 19-22% меньше топлива и добираться до места назначения на 26-30% быстрее, чем транспортные средства, управляемые людьми. Результаты этих исследований были опубликованы IEEE Transactions on Intelligent Transportation Systems.

А вы тоже ждете, когда можно будет снять руки с баранки? Расскажите в нашем чате в Телеграме.

7 комментариев Оставить свой

  1. amd212

    Фактически самоуправляемым машинам объединенным в единую сеть под управлением центрального ИИ и 100% представляющим транспорт на дорогах, не нужна НИКАКАЯ визуальная атрибутика (дорожные знаки и даже разметка). Они знают своё местоположение по GPS и подчиняются виртуальным нормам прописанным на виртуальных картах. Проезд перекрестков идёт в соответствии с командами центрального диспетчера.
    Так называемая "визуалка" только мешает, требует дополнительных элементов и затрат на распознавание.
    Маленькая ложка дёгтя в этом мёде - необходимость отсутствия людей водителей на своих допотопных машинах :-(

  2. madgen555

    А ещё требцется сверхзащита системы от вторжения хакеров.

  3. madgen555

    А ещё требуется сверхзащита системы от вторжения хакеров.

  4. fokas.pokas

    Понятное дело, это время придёт. Мне же нравится, что я свидетель одной революции за другой. Время такое, чуть сумасшедшее )

    • Sergey1964

      fokas.pokas, "Время такое, чуть сумасшедшее"

      Представляю заголовки будущих новостей. "Два роботизированных автомобиля не поделили полосу движения и устроили разборку с применением бейсбольных бит и травматических пистолетов. По данным полиции, оба участника конфликта находились в состоянии опьянения, вызванного СВЧ-излучением проходившей мимо микроволновки. Автомобили задержаны, микроволновка скрылась с места происшествия." :D

  5. Spirius

    Это время придет очень и очень не скоро. На мой взгляд лет так через 50-70 если конечно не случится глобальной войны

  6. Eduard

    Чпу станок должен иметь защитные ограждения для защиты людей, так и любая машина с чпу управлением должна передвигаться только по специальным трассам.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.