Миллион автомобилей: задачи, которые Tesla хочет решить до 2020 года

9 Августа 2017 в 19:30, Илья Хель 6 694 просмотра 57

Планы Илона Маска на грядущее десятилетие трудно назвать скромными. Среди всего прочего, генеральный директор Tesla пообещал значительно нарастить производство автомобилей, выпустить несколько совершенно новых моделей и покорить самоуправляемые транспортные средства к 2020 году. Перед вами план, согласно которому будет развиваться Tesla в ближайшие несколько лет.

Закончить свою гигантскую Gigafactory

Гигантская фабрика по производству батарей в Неваде — это ключ к будущему Tesla, поскольку она должна помочь компании скостить расходы на батареи и прочие элементы электромобилей на 30%.

Gigafactory с площадью почти в 2 миллиона квадратных метров снизит издержки компании на производство батарей, когда полностью заработает в 2018 году, за счет «использования экономики масштабов, инновационного производства, снижения количества отходов и обычной оптимизации за счет собрания большинства производственных процессов под одной крышей».

Более того, Tesla планирует собирать больше топливных элементов на «Гигафабрике», чем все производители литий-ионных батарей вместе в 2013 году.

Поставить Model 3 на производство

Батареи, созданные на Gigafactory, позволят Tesla собирать свой первый автомобиль массового производства, Model 3.

Он будет стоить около 35 000 долларов и проходить больше 300 километров на одной зарядке.

Tesla начала производство Model 3 в начале прошлого месяца.

Запустить компактный внедорожник (Model Y) к концу 2019 – началу 2020

В июле 2016 года Маск подтвердил, что Tesla планирует выпустить на рынок новый компактный внедорожник Model Y. До этого было известно, что новая модель должны быть готова к концу 2019 – началу 2020 года. Он также сказал, что транспортное средство будет построено на платформе, отличной от той, что использует Model 3.

Показать электрический полуприцеп в сентябре

В августе Маск заявил, что компания работает над полуприцепом Tesla.

В июне стало известно, что Tesla работает с крупными грузовыми компаниями, чтобы сконструировать первый полностью электрический полуприцеп компании.

«Мы покажем рабочий прототип в конце сентября, но мы показывали его людям, которые покупают тяжелые грузовики, и он им понравился», говорил Маск. «Они просто хотят узнать, сколько нужно заплатить и когда».

Хотя мы почти наверняка увидим электрический полуприцеп в течение нескольких месяцев, непонятно, когда он станет доступен покупателям.

…и электрический тягач до конца 2019 года

В апреле Маск заявил, что Tesla покажет свой полуприцеп в сентябре и тягач через полтора-два года, то есть где-то между октябрем 2018 и апрелем 2019 года.

Нарастить пробег автомобилей Tesla до 1000 километров на одной зарядке

Автомобили Tesla уже демонстрируют лучший пробег на рынке, но Маск заявил, что планирует кардинально увеличить диапазон дальности пробега автомобилей Tesla на одной зарядке.

«Сейчас рекорд составляет 800 километров для Model S», говорит Маск в сентябре 2015 года. «Подозреваю, что мы можем преодолеть порог в 1000 километров через год-другой. Думаю, году к 2017».

Маск добавил, что Tesla к 2020, вероятнее всего, увеличит пробег своих автомобилей до 1300 километров на одной зарядке.

Хотя рекорд для пробега Tesla составляет порядка 1000 километров, официальный пробег Tesla Model S P100D составляет порядка 500 километров на одной зарядке.

Сделать автомобили полностью автономными

Еще одно смелое обещание Маска насчет Tesla заключалось в том, что ее автомобили станут автономными до 2020 года.

Tesla начала свое обновление Enhanced Autopilot в октябре. Тогда Маск заявил, что это аппаратное обеспечение обеспечит полную автономию транспорту, когда программное обеспечение будет готово.

Однако Маск также отметил, что едва ли регуляторы подготовят законы во время, когда самоуправляемые автомобили компании будут готовы, поэтому водителям придется немного подождать, прежде чем отказаться от рулевого колеса.

Пока что компания планирует осуществить демонстрационный заезд на автопилоте из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Скорее всего, полностью самостоятельными автомобили компании станут к 2019 году.

Собирать 500 000 автомобилей в год к 2018 году

Tesla сделала чуть больше 50 000 автомобилей в 2015 году, но в мае 2016 года Маск заявил, что его компания планирует производитель не меньше 500 000 штук в год к 2018 году.

Чтобы вы понимали, Tesla собрала чуть больше 76 000 автомобилей в 2016 году. Очевидно, компания ставит весьма агрессивные цели.

«Увеличение производства в пять раз в течение ближайших двух лет будет сложным и, скорее всего, потребует дополнительного капитала, но такова наша цель, и мы будем тяжело работать, чтобы ее достичь», писала компания в письме инвесторам.

Произвести миллион автомобилей к 2020 году

Как будто производство полумиллиона автомобилей к 2018 году было недостаточно. Маск хочет поднять планку и произвести 1 миллион автомобилей до 2020 года.

Зачем? Спрос на Model 3 был выше ожидаемого, поэтому Tesla пересмотрела свои цели. Компания получила 325 000 предзаказов на Model 3 в первую неделю после анонса.

Хотя этот план весьма амбициозен, Маск считает, что Tesla вполне может справиться с таким агрессивным ростом.

Удвоить число станций подзарядки к 2018 году

Чем больше автомобилей Tesla появляется на дорогах, тем шире им требуется инфраструктура для зарядки.

Когда представили Model 3 в марте 2016 года, Маск сказал, что компания запланировала расширить свою сеть Supercharging. Supercharger — это станция, на которой Tesla можно подзарядить на 300 километров пробега всего за 30 минут.

На презентации Model 3 Маск заявил, что Tesla хочет удвоить число станций подзарядки по всему миру, с 3600 до 7000 к 2018 году. Однако в апреле Tesla пересмотрела свои цели: к концу этого года по всему миру будет уже 10 000 станций. Следовательно, компания идет на опережение своего же графика.

Превратить Tesla в энергетическую компанию

Маск не хочет, чтобы Tesla только производила электромобили — он также хочет, чтобы компания производила энергию для питания автомобилей.

В ноябре Tesla приобрела SolarCity, компанию по производству солнечных элементов. Маск прояснил, что в его планах сделать из Tesla независимую энергетически компанию.

«Есть возможность получить высокоинновационную компанию с независимой энергетикой, которая отвечает на все вопросы по энергетике, от производства энергии до ее хранения и транспортировки», ответил Маск журналистам на короткой конференции в июне 2016 года. «Мы — компания с независимой энергетикой», добавил он. «Это, в общем-то, нам и нужно. Чтобы решить проблемы с обеспечением энергией, необходимо ее производство, хранение и сами электромобили».

В октябре, прямо перед тем, как акционеры проголосовали за приобретение SolarCity, Маск показал Tesla Solar Roof. «Солнечная крыша» состоит из солнечной черепицы и представляет собой решение по производству энергии для Tesla.

Компания начала принимать заказы на Solar Roof в мае. Стоимость составила 60 долларов за квадратный метр.

В этом году компания раскроет подробности Tesla Network, мобильного сервиса

В июле 2016 года Маск заявил, что Tesla работает над мобильным сервисом. Когда транспорт компании станет полностью автономным, компания создаст программу для владельцев автомобилей, которая позволит другим людям их использовать и зарабатывать на этом деньги.

«Вы также сможете добавить свой автомобиль в общий флот Tesla, нажав кнопку на телефонном приложении Tesla и позволив ему зарабатывать, пока вы на работе или в отпуске», сказал он.

Миллион автомобилей: задачи, которые Tesla хочет решить до 2020 года
Метки: , .

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

57 комментариев

  1. Inspector

    На самом деле все проекты Маска убыточны, даже с гигантской поддержкой государства.

    https://rb.ru/story/dont-be-musk/

    https://m.gazeta.ru/resurr/2016/08/28/10139189/musk_is_cool.shtml

    https://indicator.ru/article/2017/01/27/elon-musk-and-trump/
    (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • x44

      выручка вкладывается в производство, у стремительно развивающегося бизнеса так и должно быть (это типа как в стратении - покупаеш еще работников на все деньги чтобы заработать больше денег позже), а помощь​ государства очень преувеличина прессой, в основном это налоговые льготы и кстати чтобы их получить нужно чтото продать, а чтобы продать надо построить завод на деньги которое гос—во тебе не давало. Да там был денежный кредит который они вернули в отличии от gm и ford (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • Sirius-A

        Бизнес который пожирают Всю Выручку ради поддержания спроса и смены технологий - НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРИБЫЛЬНЫМ !
        Ну или него есть какой то секретный план по захвату мира Элеткротехникой...

        Максимум что возможно, то что этот бизнес будет убыточным до тех пор пока не произойдет слом устоев, например когда массово народ начнет пересаживаться на электро тачки и в связи с этим появится побочный спрос на Батареи Тесла ! Видимо вообще все это делается лишь для продаж Батарей Теслы...

        Или еще расчеты на то что США через лет 15-20 начнет отключать атомные станции(срок службы заканчивается), и гос всех добровольно принудительно заставит закупать солнечные панели с батареями, для самообеспечения + возможно обязательной продаже определенного колл кватт в общую энергосистему.

    • SegaBobr

      Как же достали вы, диванные экономисты. Неубыточны только магазины, торгующие трусами и прочей китайщиной с наценкой 500%, вот они неубыточны. Открыл точку, заплатил аренду, поставил двух куриц с зарплатой в 15 тыс и торгуй. Именно поэтому, в России ТЦ как грибы росли некоторое время назад, потому что вкладывались все в быстроокупаемое. А происходит это по той простой причине, что боятся в России вкладывать деньги в долгоокупаемые серьезные проекты, ибо никто не даст гарантии, что через год-два не долбанет очередная волна стабильности или не отожмут чиновники бмзнес, если дело пойдет.
      А теперь представь, что ты создаешь новую технологию с нуля, строишь линию, строишь заводы, вкладываешь туда миллиарды. Ежу понятно, что ты годами будешь в убытке, окупая сделанные затраты. Но по-другому в серьезных проектах и не бывает. А эти свои ссылки на статейки из СМИ оставь для бестолковых баранов, которым день и ночь втирают какие мы молодцы и как там все плохо.

      • var_null

        +

      • BEBEL

        Эээ! Как же достали вы, диванные экономисты!

        В России НЕ боятся вкладывать деньги в долгоокупаемые серьезные проекты!!!
        Ибо любой чиновник даст вам гарантию, что через год-два НЕ долбанет очередная волна стабильности и НЕ отожмут чиновники бизнес! НЕ смейте даже сомневаться, у нас самые честные чиновники, самая процветающая страна, самый мудрый руководитель, который денно и нощно думает о бизнесе и создании новых раб. мест!

      • sender

        Ай молодца! Патриоту(тм) пятки на ходу подрезал :)) +++!

    • hi

      Ты путаешь прибыль и окупаемость. Нельзя окупить ресторан с одной чашки кофе

      • Nori

        То есть окупаемость происходит из убытков, а не из прибыли?

        Ниже юмор...

        На самом деле, если есть прибыль, то нужно платить налоги, дивиденды.
        Мартина Эберхарда выгнали, теперь решили помиру пустить

        Как известно, в каждой шутке есть доля шутки...

        • x44

          Ну у тесла есть прибыль (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • Nori

          2017.05.17 - Инженер Мартин Эберхард, бывший одним из основателей «Tesla Motors», создал новый электромобильный проект под названием «InEVit. Inc».
          https://electrek.co/2017/05/10/tesla-co-founder-martin-eberhard-started-ev-startup-inevit/

          • SegaBobr

            "Создал проект" - ключевая фраза. Там нет еще ничего кроме задумок. Вот и посмотрим сможет ли этот "настоящий создатель тесла" получить хоть какой-то реальный коммерческий результат, или лопнет как десятки таких же стартапов-пузырей.
            Это к разговору о том, что важнее, создать компанию или провести ее через всю цепочку до конечного успешного продукта, как это сделал Маск

            • Nori

              Для меня это не более чем новость.
              Говорят, что дважды в одну реку не войдешь...
              В случае если что-то стоящее получится со стартапом, Эберхард станет вашим кумиром?

    • bilif

      Ты им про освоение новых технологий, а они щупают твой карман и пытаются посчитать монеты...

    • Nori

      Почитал. Есть интересные моменты, например - исков акционеров «Tesla» из-за покупки компании кузенов Илона Маска - «SolarCity».

      Вторая ссылка не открылась, статью нашел по другому адресу:
      https://www.gazeta.ru/tech/2016/08/28/10139189/musk_is_cool.shtml

    • mr Vanya

      Целевая аудитория потребителей Маска и Трампа не пересекаются. Когда Маск пошёл к непопулярному в Америке Трампу, первая мысль - люди Трампа смогли прижать его => что-то знают => дела у Маска не ахти.

  2. musicd

    Какая вообще разница сколько он зарабатывает?
    Посмотрите какие прорывы он делает по всем направлениям?!
    Побольше бы таких людей, технологии бы развивались просто прыжками!

    • hi

      +

      • Danila1991

        Адекватные люди это видят и радуются, а вот у рашен патриотов пригорает, вон кидают какие то старые статейки с какими то исками и т.д. ,не понимаю, как им самим не стрёмно это вот делать, денежку им что ли платят за тупую пропаганду, не знаю....

        • designer_andrew

          Не путайте патриотов и недалеких. Я тоже патриот, как и любой адекватный гражданин любой страны, но не вижу повода не радоваться за этого человека, поскольку для всего мира очень полезно все то, что он делает. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

          • Nori

            Вы пытаетесь что-то объяснить человеку который использует весьма специфический сленг...
            Это бесполезно!
            Итак, что за сленг?
            Слова с уничижительным контекстом в адрес РФ, например: "рашен", "рашка", "РФия" и т.д.
            Нейтральный человек использовал бы нейтральные общепринятые слова.
            Этот же человек не может быть объективным, он сам носитель пропаганды.
            А его обвинения в пропаганде в адрес других людей - это глупая попытка маскировки под простого наивного обывателя.

            • Danila1991

              Ого, какие слова в мою сторону, конечно же Вы угадали, я не простой обыватель, я вражеский агент загнивающего запада, сижу и завидую, как у Вас тут в России хорошо, а у нас один бардак, эх....(

              • Nori

                Не нужно передергивать мои слова и пытаться приписать мне авторство ваших "следствий" из моих слов.

                Как раз таки вы и вам подобные переводят критику (причем не голословную как у вас, а подкрепленные западными! источниками) в адрес вашего кумира в плоскость политики и теорий заговора.

                • Danila1991

                  Вот скажите мне, как адекватный, здравомыслящий человек, которым Вы себя считаете, по вашему Маск для мира не сделал абсолютно ничего хорошего? Никак не выступил двигателем прогресса и т.д.? Это плохо, что человек пытается перевести мир на электро двигатели? Пускай он хочет и денег заработать, я не отрицаю, но всё же, за что относиться к человеку плохо?

                  • Nori

                    DANILA1991
                    Вы историю не знаете, а спорите.

                    «Tesla Motors» основал Мартин Эберхард.
                    Илон Маск стал основным инвестором.
                    На первых этапах все заслуги Маска заключались в том, что он приходил пару раз месяц, говорил: "всё не так, переделать!", тем самым сдвигая сроки выхода очередной модели.
                    Позже Маск начал ныть после презентаций: "Как так? Я вливаю деньги, а СМИ меня и в упор не видит."
                    Затем и вовсе уволил Мартина Эберхарда за повышенное внимание СМИ к его персоне.
                    Ах да, Маск ещё переименовал «Tesla Motors» в «Tesla».

                    • SegaBobr

                      Еще один умник из серии "Он не основал, а пришел и только вкладывал деньги". Я тоже читал книгу Эшли Вэнса.
                      Почему-то большинство в упор не понимают, что совершенно не важно, кто изначально создал проект. Самое сложное - взрастить этот проект до успешного предприятия. Тысячи стартапов, даже с гениальными идеями загибались из-за неумелого руководства.

                      "он приходил пару раз месяц, говорил: "всё не так, переделать!", тем самым сдвигая сроки выхода очередной модели." - именно это и стало залогом успешности Tesla. Именно Маск каждым своим решением направлял ее по дорожке, которая привела к успеху. Именно его работа по убеждению инвесторов в моменты, когда уже никто не верил в успех, его работа по пиару, его выбор в пользу конкретных инженерных и дизайнерских решений сделали Тесла тем, что она представляет из себя сейчас. И если бы не Маск, под руководством Эберхарда Тесла, скорее всего, пополнила бы ряды развалившихся стартапов. Маск это понимал, поэтому и посрались они с Эберхардом - капитан должен быть один, и, судя по тому, чем Тесла является сейчас, выбор капитана был правильный.
                      Повторяю еще раз, не важно кто создал, важно - кто привел к коммерческому успеху.

                      • Nori

                        > SEGABOBR: "читал книгу Эшли Вэнса"
                        Рад, что хотя бы вы что-то прочитали.

                        > SEGABOBR: "создаешь новую технологию с нуля"

                        Электромобиль появился (XIX век!) раньше, чем двигатель внутреннего сгорания.
                        Вся проблема была в технологиях аккумуляторов.
                        Литий-ионные аккумуляторы изобрел не Маск.

                        P.S. Ждем коммерческий успех «Tesla»

                        • SegaBobr

                          NORI , Первые батареи гораздо раньше, чем в 19 веке появились, суть не в том. Маск не придумал батарейки, Маск соединил все имеющие знания в единый работающий успешный продукт. Тесла ведь - это не батарейки с монитором, прикрученные к колесам изолентой. Представляете сколько новых инженерных решений им пришлось придумать до создания готового продукта? Работа, которую они проделали по сложности и объему сопоставима с созданием новой технологии.

                          • Nori

                            > SEGABOBR: "сколько новых инженерных решений им пришлось придумать"

                            Какие трудяги!
                            «AC Propulsion», «Lotus» вообще не при делах...

            • amd212

              Nori.
              А я вот всё жду когда в комментах появится первый реальный маскопатриот. Не теоретик, а именно практик. Который возьмёт и напишет: "А я вот прикупил себе намедни Теслу Х и нисколько не жалею. Классная машина - от нуля до сотни разгоняется за три секунды и ... эээ ... эээ . ну, в общем, классная машина!" :-)

              • Nori

                Наверняка есть фанаты «Model X», но мне не до конца понятно, для чего кроссоверу такое ускорение? При езде по грязи и сугробам это не поможет, но и усугубит положение.
                Да, на трассе при обгоне длинной фуры по встречке с мощным ускорением себя чувствуешь гораздо комфортнее.
                Каждый месяц появляются новости про очередного "золотого мальчика", ставшего виновником трагедии в результате гонок на дороге. И это при меньших ускорениях.

                • amd212

                  Сарказм. Кроме "зверского ускорения" фанат вряд-ли выдаст ещё что-нибудь разумное тянущее на 130 тысяч баксов.
                  Акселерация "с нуля" на мой взгляд удачный побочный эффект. Чтобы электродвигатель хоть как-то тащил на скоростях от 120 км/час и выше (надо же им с полной нагрузкой, да в горку, на дорогой машине быть способными хоть как-то конкупировать с БЭХами и Мерсами) пришлось ставить реальную "мощу" в 772 лошадки. А торк у электрики на нуле очень приличный. Вот и получилось 3.9999 сек до сотни. Была бы батарейка полегче может и из тройки вылезли бы.
                  Машина реально рвёт асфальт (и резину) на скоростях до 60 км/ч, дальше ни чем особо от облегчённой "хонды сивик спорт" не отличается.

                • amd212

                  Кстати, подумал, почему бы тесле не сделать коробку передач и порвать спорткары и на скоростях выше 60 км/ч. Оказывается пробовали сделать две передачи, но отказались "для простоты". Наверное коробку просто механически рвало супермощными движками.
                  The Tesla Roadster initially had 2 gears, but eventually they gave up on getting that to work and replaced all the cars' transmissions with a single gear.
                  https://www.quora.com/Why-don’t-Tesla-cars-need-a-gear-system-Why-does-a-gear-system-make-sense-only-for-combustion-engines

                  • Nori

                    Есть одноступенчатый редуктор.
                    Его очень быстро убивают "гонщики" своим стилем вождения - "газ/тормоз".

                    • amd212

                      Одна ступень это просто другими словами сопряжение движка и колёс. Вообще без редуктора естественно никак.
                      Здесь видно как теслу рвут на больших скоростях. (тесла белая)
                      https://www.youtube.com/watch?v=Bx0VKJPOkqg

              • Zamza

                Ну, у меня нет Теслы, но у мой брат вторую уже поменял. На более мощную. Доволен абсолютно., и сказал что на "бензин" больше не сядет. Я пока не могу, денег таких нет, а вот Теслу-3 точно прикуплю....

  3. AnarX

    Зачем отрицать очевидный факт??? если его признали даже самые крупные автопроизводители??? и теперь чешут репу как бы им со своим бензиновым г...ом не захлебнуться лет так через 7-10??? Маск задает тренд!!!! вот и весь факт! он даже может его задать и не быть в лидерах ....но рулит он! и до него таких чудиков я не припомню! и каждая новость мне кажется это маленький позитивный тренд...да ....не в этой стране конечно) я про мир в целом...где все остальные миллионеры???? покупают на свои бабки острова и антиквар какой нибудь? надо положительно реагировать на маневры Маска!!!- прикольные штуки ж делает! сегодня тесла пройдет 500 км а завтра 1500 и это норм!

  4. AnarX

    самое трудное - это развиваться и внедрять что то новое!!!а для большинства Русских это очень мучительный и неохотный процесс....вот и ответ- почему одни за ,а другие против его!

  5. werter

    Пилите, Шура, пилите, они золотые!© (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. 1413

    >Компания начала принимать заказы на Solar Roof в мае. Стоимость составила 60 долларов за квадратный метр.

    Стоимость покрытия с солнечными панелями, но его нельзя было выбирать 100%, а в зависимости от потребления в доме кому-то было бы достаточным иметь и 50% покрытие площади плитками с солнечными ячейками и другие 50% с просто стеклянными плитками Tesla Roof за 40 долларов за квадратный метр, но 60 тут в любом случае не вышло бы - как следствие очередная лажа в этой статье.

  7. bari

    Вот, камрады, если кому интересно "Теория устройства ракетных двигателей": http://irbis.bti.secna.ru/doc3/2013_74.pdf

  8. bari

    Там найдёте ответы и как и почему. И все характеристики и все эти "импульсы" и т.п. вопросы. Правда, там много всяких формул и заумства, но не пугайтесь - то можно мимо ушей. Главное читайте. И типа, что всё таки американцы БЫЛИ на Луне..... Али есть идиЁты, которые всё верят в такой типа "заговор"?

  9. amd212

    Надеюсь тесла не облажается и поставит обещанные 400 тысяч предзаказанных машин.

    • BEBEL

      Главное, чтобы у вас были деньги на одну из этих машин :)

    • dossvd

      Почему бы и нет. Умудряется же как-то под 10000/мес дорогих авто делать и продавать. Т.е. уже. Ага, прям делает. Да, не пиар, факт. Но а так жулик и мммщик, да, харктьфу на него

  10. dejli

    Меня грузовики заинтересовали, это какие ак нужны что бы нормальный тягачь таскать? Да еще на такие расстояния как у нас (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  11. Megard

    Это позволит им занять 0.001% рынка автомобилей?

  12. werter

    Путин помоги!!1© (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  13. amd212

    Триллион

  14. werter

    «Заседание продолжается зпт миллион поцелуев»© (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.