Беспилотные прототипы Ford заметно похорошели

6 025 просмотров
Об авторе

Автоконцерн Ford сообщил о том, что расширит ассортимент прототипов беспилотных авто. Производитель уже давно объявил о намерениях делать автомобили, способные передвигаться без участия водителя, и даже занялся соответствующими разработками, но сейчас представители компании показали внешний вид прототипов серийных гибридных авто, которые будут управляться компьютером.

На фотографиях можно увидеть Ford Fusion Hybrid, оснащённый новыми датчиками и камерами, которые теперь практически не выделяются на кузове автомобиля, но продолжают исправно выполнять возложенные на них функции. Камеры и лидары теперь не свисают со всех сторон кузова автомобиля, их спрятали в рейлинги и стойки корпуса. Количество лидаров уменьшилось с четырёх штук до двух, но беспилотный автомобиль будет ещё лучше ориентироваться в пространстве, ведь на новый прототип поставили их обновлённые версии, дальность действия которых увеличена почти до двухсот метров. На новенькие «Форды» поставят по три камеры и радиолокационных радара, после чего отправят машины на тестирование в Калифорнию.

Представленные Ford Fusion Hybrid совсем скоро покажут на выставке CES, которая пройдёт в самом начале 2017 года. Ожидается, что именно там представители компании расскажут подробности о новом программном обеспечении и аппаратуре, установленных на гибридных прототипах. И если про автопилот и другое ПО пока известно мало, то про внешний вид новых машин можно уверенно сказать, что он существенно изменился в лучшую сторону. Такой дизайн прототипам определённо к лицу.

Напомним, что к началу 2020-х годов компания планирует начать серийное производство беспилотных авто.

Беспилотные прототипы Ford заметно похорошели

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

6 комментариев

  1. ponchic

    автораспиливатель бюджета

  2. RiotMakeR

    увеличивать дальность действия встроенных лидаров и радаров бессмысленно, так как на пустой дороге смысла в этом нет по умолчанию, а на загруженной дороге их работе будет мешать эффект загораживания впереди идущими машинами рабочей зоны радаров и лидаров

  3. amd212

    Рельсы на крыше седана выглядят "удивляюще"

  4. Zamza

    Давно пора. Реально трудно ездить сегодня в потоках автомобилей. То впереди кто-то резко "тормознёт", то вильнёт. А при "сдавании" назад всё время "примеряться"... просто надоедает, и устаёшь дико. Я мечтаю не о полном "автопилоте". Это не очень-то и нужно. Но вот такой "подстраховыватель" тебя, который вовремя заторомозит, не позволит тебе "чиркнуть" кого-то при маневрировании, не даст на повороте "заехать на бордюр", не даст "вьехать" задом куда-нибудь, из-за того, что ты случайно что-то "не заметил", когда сдаёшь назад. Вот это " не заметил", думаю, и есть самая главная причина большинства аварий. Да и водитель из-за этого всегда в страшном напряжении. Только от этого и усталость основная. А представьте что вы просто рулите и нажимает на педали. Вам не надо "точно рассчитывать". Вы просто даёте как бы "направления", а уж автоматика точно "подстраивает" движение под реальность. Вы никого не "зацепите" и ничто "не прозеваете", автомат - не даст. Это же будет полное спокойствие вождения. Вот этого я жду......

  5. designer_andrew

    В этом случае получается, что машиной и так управляет автопилот, а водителю лишь даётся иллюзия, словно он что-то решает. Уж тогда не притворяться, а задавать направления не рулем, а просто конечную точку на карте, тем более что машине виднее, каким маршрутом ехать. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • amd212

      А как же GTA, адреналин?
      Педаль в пол, один палец на руле, а автопилот пусть всё "не зацепляет" и "разруливает".

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.