В Китае дебютировали телевизоры Lenovo smart TV

Линейка «умных» телевизоров Lenovo K-series официально дебютировала в Китае. Подробные технические характеристики телевизионной панели K91 компания публиковала в начале этого года. В продажу поступили четыре модели с диагональю от 42 до 55 дюймов по цене от 6 499 юаней (1 030 долларов) до 14 999 юаней (2 378 долларов), соответственно. Все телевизоры работают на базе процессора Qualcomm под управлением операционной системы Android 4.0.

Lenovo smart TV K-series является первой линейкой панелей smart TV производства Lenovo. Руководством компании было принято решение запустить телевизоры в Китае, поскольку на внутреннем рынке проще договариваться по вопросам доставки контента.

«Весной мы занимались тем, что вели посевную. Мы намерены занять лидирующие позиции не только на рынке ПК, но и в области потребительских интернет-устройств»,

— сообщил руководитель Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing).

Однако для осуществления поставленной цели Lenovo придется встретится лицом к лицу с компаниями Samsung, Apple и LG Electronics.

«Apple задает тон на рынке ПК. Для компании Lenovo бизнес smart TV является хорошей возможностью укрепить свои позиции в Китае. Основным препятствием на пути выхода smart TV за пределы китайского рынка будет контент»,

— утверждают аналитики из Yuanta Securities.

Источник: Reuters.com