Компания NextEV представила самый быстрый в мире электромобиль

8 420 просмотров

Компания NextEV представила самый быстрый в мире электромобиль

Компания NextEV, один из автопроизводителей, участвующих в автогонках класса Formula-E (это класс гонок, в котором пилоты управляют исключительно электрокарами), представила электрический суперкар NIO EP9, который совсем недавно, 4 ноября, установил новый мировой рекорд, пройдя французскую трассу Circuit Paul Ricard за 1 минуту и 52,78 секунды, побив предыдущий рекорд трека в 2 минуты.

Самый быстрый в мире электрокар NIO EP9 несет на борту 4 автономных двигателя суммарной мощностью 1 мегаватт. Каждый двигатель оснащен собственной коробкой передач. Разгон до 200 километров в час осуществляется за 7,1 секунды, а максимальная скорость равняется 313 километрам в час. Аккумуляторы позволяют преодолеть дистанцию в 430 километров без подзарядки, а если она все же понадобится, для перезарядки полностью разряженной батареи потребуется не более 45 минут.

Компания NextEV представила самый быстрый в мире электромобиль

Салон самого быстрого в мире электромобиля NIO EP9

Кузов авто практически полностью изготовлен из легкого углеродного волокна, а форма корпуса обеспечивает прижимную силу в 24 тысячи Ньютонов. К слову сказать, нормой прижимной силы для «старшего брата», а именно для «Формулы-1», является сила «всего» в 13 тысяч Ньютонов. По словам основателя компании NextEV Уильяма Ли,

«NIO EP9 был создан для того, чтобы раздвинуть пределы возможностей современного автомобилестроения, но он является лишь первым из будущей серии автомобилей NIO. Мы надеемся, что через какое-то время возможности электрических автомобилей догонят и превзойдут возможности обычных автомобилей, после чего естественным выбором большинства людей станет именно электрический вариант».

Компания NextEV действительно делает большие ставки на свою разработку и даже выпустила стильное демонстрационное видео, в котором NIO EP9 устанавливает еще один рекорд для болидов своего класса на всемирно известном треке Нюрбургринг.

Компания NextEV представила самый быстрый в мире электромобиль

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

40 комментариев

  1. serikastana

    1 МВт это около полторы тысячи лошадей. Среди ДВС мощности и то меньше (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. Uriel

    Звук то какой от моторов!! Истребительный сверхзвуковой! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Got1530

      какой может быть звук у электромобиля, шорох шин об асфальт и скрипение тормозов.

  3. DeusEx

    О, да! Красавчег! Чувствуется мощь! Низковат правда, да и название дурацкое, но время впечатляет, труднова-то будет бензиновым "кочегаркам" превзойти его (новый Бугатти Широн выйдет из 7-ми минут интересно?). Жаль, мало подробностей. Есть ли вектор тяги? Рекуперативное торможение? Что за коробки передач? Какие тормоза? Что за батареи?

    • cormchij

      "Есть ли вектор тяги?"
      Есть конечно. Один сзади, другой спереди.

      • DeusEx

        Вектор между осями для "доворота" при поворотах! Сзади и спереди нет никаких векторов тяги.

        • cormchij

          Кроме безграмотности вы/ты еще и страдаете отсутствием чувства юмора (я про "вектор тяги", который "спереди и сзади" :))) ), термин, который применим в частности к реактивным двигателям самолетов (отклоняемый вектор тяги - поворотные сопла). Как думаешь возможно реализовать сие на автомобиле? Дрифт? Но ведь эта способность основана на законах инерции, но никак на приложении поперечной силы.

          • DeusEx

            Причем тут самолеты и дрифт чудик? Изменяемый вектор тяги есть на Мицсубиси Evo, Honda c трансмиссией SH-AWD, в задних редукторах BMW, Мерседеса. Учи матчасть.

        • cormchij

          Рекуперация при торможении... Вполне возможно, но такая система оправдана , допустим в горэлектротранспорте, при оооочень частых торможениях (остановки через 200 метров, а как я понимаю , сия машинка ну никак не предназначена для катания по пробкам, а расчитана на свободные трассы и "без светофоров", а иначе, на кой х... такие скоростя? Это чисто спорткар.

  4. Cool

    Да куда ей до Маруси...

    • Riccard

      Маруся была электро? Да и твоя Маруся банкрот, ненужный хлам.

      • karsky

        Там, кстати, счас продают декорации Маруси, выполненные то ли на 40, то ли на 60%. Короче вроде машина, но как деталь интерьера в гостиную сойдёт. Странно, что здесь ещё не появилось новости об этом. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  5. Sergeysk2

    Ничего удивительного и нового не вижу. Наоборот я удивлён, что до сих пор не исользуют эти разработки, хотя они были придуманы ещё в 80-х годах и время от времени в одиночных экземплярах выстреливали то в машинах то в скутерах...
    Например "колеса Дуюнова" или "Двиготель Мината"... кто этим интересуется тот ничего нового не увидит в машине, а обыватель, который думает, что естьпрорыв в технологиях и тд и тп ))) конечно будет поражён, но повторю, нового ничего не придумали.

    • cormchij

      Какие "разработки"?
      Ты не в той теме камент оставил. Идиётам с "двигателями Минато" надо на другие сайты, где тусуются такие же вечно-магнитно-двигательно вывихнутые школьники. В свое время эта тема была в моде, потом вроде всё съехало на нет, но как видно еще не всех вылечили.

      • Sergeysk2

        На основе "двиготеля Минато" были сделаны мотоцыклы которые от обычного заряда ехали со скоростью 100км в час порядка 400 км.... они продавались и успешно, между прочим, а потом вдруг раз! И перестали!.... не странно, нет? .... Наука развивается именно гиками, а не теми кто гнеёт в старье как Вы.!!!

        • cormchij

          Грамотно писать сначала научись "ДвигОтелями","гнЕёт", "мотоцЫклы".
          Гик надиванный - двигОтель прогресса.
          Про всю эту ахинею с магнитными колесами и двигОтелями, черпающими энергию "из пространства", уже сто раз проехали - надувательство, построенное на элементарной невежестве целевой аудитории, которая в науке видят только "распил", и которая видят только "вот видишь - крутится!!!!!". Что, как и почему "крутится" - не важно.

    • griga

      Обыватель поражён результатом, вот она Машина, плод трудов команды людей, которые вложили душу в работу, а ваши якобы наработки так и остались уделом диванных ютуб бездельников-троллей, которые все знают, но ничего не произвели в жизни кроме навоза на форумах. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • Sergeysk2

        )) Эта "команда людей" активно закупала технологии в россии )) например Форд недавно вёл переговоры с Дуюновым, будем в ближайшие пару лет ждать "прорыва" от Форда и потом кричать "Вот они молодцы! Не, то, что наши!"... ))))

        2) Неужели Вы реально думаете, что все эти производители вот просто взяли и сделали! ? ) Они вторглись в рынок продажи бензина, нефти, смазочных материалов, авто и двиготелей которые завязаны на это всё и вряд ли бы им позволили так просто взять и выпустить! ... Думайте бошкой если она у вас есть.

        • griga

          Про "они молодцы, не то что наши"- это ваши фантазии, я про это не писал. И не сравнивал никого, порадовался за людей. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • griga

          Я ничего реально не думаю, результат впечатляет, а вы, даже пишите с ошибками (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • griga

            И кстати никто не "кричит" восхищение вызывает, а вы вместо этого желчь пускаете, без повода. Тролль однозначно (отправлено из приложения Hi-News.ru)

            • Sergeysk2

              Троль? )))) ну Вы сказали... даа... трооль.. )

              Просто меня бесят типы которые радуются за иностранные компании которые на наших технологиях делают свои изобретения потому, что у них на это есть деньги, а наши такое не могут сделать элементарно потому, что денег нет столько.
              И чему Вы порадовались? Тому, что кто-то озолотился и весь мир будет считать, что они крутые, а вот россия опять в отстое? ..хотя если бы не русские изобретатели хрен бы они озолотились! Но кто знает о наших изобретателях? Никто! Разве Форд скажет официально, что новые электро силовые установки купил патент у Дуюнова? Нет! Им это не надо. Вот поэтому они там молодцы, прогресс и тд, а мы типа "догоняем"?....

              • griga

                Давайте так: скажите нам, какие российские технологии использованы в этой машине, только без отсыла в Гугл, и фраз почитайте сами. Иначе это пустой треп. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

              • griga

                Такие злые люди как вы, которых "бесят" другие, не могут двигать Российскую науку, их удел смотреть на футбол с забора и беситься. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

              • Riccard

                "иностранные компании которые на наших технологиях делают свои изобретения потому, что у них на это есть деньги"

                Это старый совковый миф. Если прямо сейчас стереть РФ с лица земли, мировая наука и техника даже не заметит ее отсутствие. РФ в мировой науке просто не существует, просто посмотри кол-во патентов, Нобелевских премий, товаров и продуктов.

                • griga

                  Я косвенно связан с наукой, скажу вам, что двое близких мне людей, доктора физико-математических наук, вынуждены были уехать из России, потому-что они никому не нужны. Туда поныкались, сюда поныкались несколько лет, и работают не в России, и занимаются прикладной наукой, счастливы, что могут реализовать свой потенциал, поэтому я согласен с вами.
                  Это вовсе не означает, что если другая страна добилась в чем-то успеха, надо беситься и говорить- аа.. вот козлы.. все на нас сделали. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                • griga

                  Хотел бы добавить, что технология, без ее внедрения, пустое место. Кулибиных может быть полстраны, только без толку. А если ваш этот Дуюнов продал патент америкосам- так заработал денег и доволен. Вы то тут при чём? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • cormchij

          не "двигОтель", а "двигАтель", проверочное слово "двигАть".
          Не "бОшкой", а "бАшкой", проверочное "бАшка". Про пунктуацию я вообще молчу -первый класс вторая четверть.
          Лучше бы ты школу не прогуливал.
          И не надо про "граммар-наци".

  6. griga

    Показатель технологий страны это военная техника. То, что мы не делаем айфоны, да и плевать то. В военной технике и технологиях мы номер один. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Riccard

      Во-первых в военной технике вы отсталые, особенно электроника / процессоры / сенсоры и тп. Во-вторых наука это наука, одна одна что для военных, что для потребителькой техники.

      • griga

        Я по ошибке не вам написал. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • Riccard

          Я не по ошибке тебе ответил, люблю мокать людей в их собственную чушь :)

          • cormchij

            Отсталый это ты. Даже грамотно не умеешь писать. Я выше объяснял. Так и тут.
            Не "мОкать", а "мАкать".
            Школота.

            • Riccard

              Выучи 4 языка, потом будешь меня грамоте учить, школота. Я зарубежный магистр наук заканчиваю, иди отдыхай.

  7. ya.legenda

    Машина АД как по дизайну так и по характеристикам , хотя с теслой всеравно не потягается во первых стоимость , во вторых удобство в повседневной жизни . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  8. subatomik

    Думаю эти тачки не смогут вытеснить двигатель внутреннего сгорания! Лития столько не наберется! Хотя кто знает, могут выпускать бюджетные к примеру с обычными кислотными аккумуляторами. Только там все наоборот будет - чтобы 45 минут ехать на скорости 90 км/ч нужно 40 часов заряжать батареи! Вообще как и тот же шуруповерт HILTI и Интерскол например! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Sledopit

      А я бы взял себе электро по цене ДВС, с розеткой у капота.

    • cormchij

      Кислотные ну никак. Тут самый цимус в удельной емкости - Масса акума/емкость. В литиевых этот показатель на порядки выше чем в обычных кислотных стартерных, что везде сейчас в автомобилях.
      Если машина будет таскать не полезный груз в виде 20-60 кг (бак), а только половина веса машины будут акумы..... Как бе не камильфо.
      Другое дело эти самые литийионные, или какие их там разновидности....
      Но ЦЕНА!!!!

    • BATOU

      Не смогут пока вытеснить, да - нефтяники не позволят, им бабло надо рубить. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.